Зоря Татьяна Владимировна

сайт учителя-логопеда

Основа моей профессии - моя любовь к детям. Они – моя радость, удивление, восторг и огорчение. Они – моё ВСЕ! Они – моя жизнь.

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Учить+ся - профессиональное кредо

Увлечения: Дизайн, фото, цветы, животные.

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида №95"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/zorya-tatyana-vladimirovna
«Речь – удивительно сильное средство, но нужно много ума, чтобы пользоваться им»
Г.Гегель

 

            Моя профессия востребована обществом, сложна, необычна и прекрасна. Я очень люблю её и горжусь званием учитель-логопед. Учитель- это не профессия. Это призвание. Но «учение – это лишь один из лепестков того цветка, который называется воспитанием». Пусть растут , посеянные нами семена знаний и растут  цветы воспитания – наши дети. Мы счастливы растить их и видеть мир широко распахнутыми детскими глазами. Ведь только дети знают, чего хотят. Они едят руками, потому что так весело. Они рисуют на обоях, делая свою комнату особенной. Им не хочется быть как все. Они делают самое сложное - остаются собой. Давайте поможем им в этом, сохранив душу ребенка в себе.

О себе

  

          Мой педагогический стаж – уже более 20 лет. И я нисколько не жалею, что не стала врачом. Училась я всегда с удовольствием, поэтому полученные ранее знания не утратились и очень пригодились. За все время работы учителем-логопедом, я ни разу не усомнилась в правильности выбранной мною профессии. Мне очень нравится то, чем я занимаюсь и на работу я всегда иду с удовольствием. И меня не огорчает, что моя работа не заканчивается даже дома, - «Учись+ся» - это моё профессиональное кредо. Работа логопеда вбирает в себя множество других профессий – это и учитель, и психолог, и врач, и актер, и режиссер, и музыкант, и физрук, и непревзойденный оратор. 

            Очень много времени приходится посвящать популяризации логопедической работы, так как у большинства людей работа логопеда ассоциируется с работой врача в кабинете. Никто не знает, что он там делает, но дети начинают «правильно выговаривать буквы». Это всеобщее заблуждение я пытаюсь развеять, проводя родительские собрания и совместные с родителями фронтальные, подгрупповые и индивидуальные занятия. 

             Заинтересованность родителей в коррекционном процессе не только помогает закрепить навыки произношения, но и значительно сократить период автоматизации и введения поставленных звуков в активную повседневную речь ребенка. В нашем детском саду традиционно проводятся «Дни открытых дверей» и любой родитель может не только посмотреть, чем мы ежедневно занимаемся, и получить интересующую его информацию. Важно сделать родителей активными участниками педагогического процесса, научить их адекватно оценивать и развивать своего ребенка, убедить в необходимости закрепления изученного материала в домашних условиях. 

         Я фанат своей работы и могу взахлеб рассказывать о ней часами. Думаю, что не только родители на собраниях, но и мои коллеги на консультациях, семинарах и педсоветах узнают много нового и интересного о моей работе.

         Научить ребенка правильно и красиво говорить, излагать свои мысли, беседовать, выразительно читать стихи – лишь часть работы логопеда, по подготовке детей к школе. Я учу слову, воспитываю словом, обращаю внимание на бережное к нему отношение. Ведь речь – это основа основ формирования полноценной личности человека, фундамент будущности и важнейший инструмент его успешности в жизни и карьере.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Очень люблю читать...и если перечислять все книги, которые помогли мне стать тем, кем являюсь, пришлось бы минимум пол-года сидеть над "диссертацией" :)

Мой взгляд на мир


Мои достижения

     Правительственных наград нет, но дети от этого не стали любить меня меньше))))

В профессии продолжаю совершенствовать свою Высшую квалификационную атегорию.

Моё портфолио

      У многих учителей девизом работы являются слова: «От сердца – к сердцу!». Это и есть основа всей моей работы. Только установив с ребенком теплые, доверительные отношения взаимопонимания и сотрудничества, можно надеяться на положительные результаты обучения. Очень важно, к какому специалисту попадет ребенок с речевыми нарушениями.  К каждому ребенку требуется особый, очень тонкий индивидуальный подход, это очень непростые дети.  В своей работе я всегда помню об этом  и придерживаюсь правила « Не навреди!». Поэтому  стараюсь подобрать ключик к каждому ребёнку. Уверена, что можно помочь каждому, «бесперспективных» детей просто нет. 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Сценарии праздников
Управление ДОУ
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: