Циклограмма деятельности учителя-логопеда в детском саду комбинированного вида
рабочая программа на тему

Зоря Татьяна Владимировна

Представленный график-циклограмма является обязательным документом в папке "Документация" для учителя-логопеда. Циклограмма деятельности также является одним из приложений к "Рабочей программе учителя-логопеда" и дает точное представление о распределении рабочего времени учителя-логопеда ежедневно, в течение рабочей недели.

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                    муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение  

        «Детский сад общеразвивающего вида №95»

Согласовано   на заседании                                                                                                      Утверждаю:

профсоюзного  комитета                                                                                                            заведующая МБДОУ

МБДОУ «Детский сад                                                                                                          «Детский сад комбинированного

Комбинированного вида № 95»                                                                                          вида № 95»

Председатель ПК ___________    Азарова И.П.                                                                                  ____________ Мазаева М.А                                                                                                                                

 «_____»____________2016г.

График-циклограмма работы учителя – логопеда

Зоря Татьяны Владимировны

на 2016-2017 учебный год.

Дни

 недели

График работы

Вид занятий

Время занятий

понедельник

9:00 – 13:00

Фронтальное занятие

9:00-9:30

Индивидуальное занятие №1

9:30-9:55

Индивидуальное занятие №2

9:55-10:20

Индивидуальное занятие №3

10:20-10:45

Индивидуальное занятие №4

10:45-11:10

Индивидуальное занятие №5

11:10-11:35

Индивидуальное занятие №6

11:35-12:00

Индивидуальное занятие №7

12:00-12:25

Индивидуальное занятие №8

12:30- 13:00

вторник

14:00 – 18:00

Организационная работа

14:00-15:00

Индивидуальное занятие №1

15.00 – 15.30

Индивидуальное занятие №2

15.30 – 16.00

Индивидуальное занятие №3

16.00 – 16.20

Индивидуальное занятие №4

16.20– 16.40

Индивидуальное занятие №5

16.40 – 17.00

Индивидуальное занятие №6

17.00 – 17.20

Индивидуальное занятие №7

17.20 – 17.40

Индивидуальное занятие №8

17.40 – 18.00

среда

Методический день

9:00 – 13:00

Фронтальное занятие

9:00-9:30

Индивидуальное занятие №1

9:30-9:55

Индивидуальное занятие №2

9:55-10:20

Индивидуальное занятие №3

10:20-10:45

Индивидуальное занятие №4

10:45-11:10

Индивидуальное занятие №5

11:10-11:35

Индивидуальное занятие №6

11:35-12:00

Индивидуальное занятие №7

12:00-12:25

Индивидуальное занятие №8

12:30- 13:00

 

четверг

9:00 – 13:00

Фронтальное занятие

9:00-9:30

Индивидуальное занятие №1

9:30-9:55

Индивидуальное занятие №2

9:55-10:20

Индивидуальное занятие №3

10:20-10:45

Индивидуальное занятие №4

10:45-11:10

Индивидуальное занятие №5

11:10-11:35

Индивидуальное занятие №6

11:35-12:00

Индивидуальное занятие №7

12:00-12:25

Индивидуальное занятие №8

12:30- 13:00

13:00 – 17:00

Консультативный центр «Растишка» для родителей

13:00-14:00

Работа с педагогами  ДОУ

14:00-15:00

Подгрупповое занятие №1

15:00-15:30

Кружок «Говорушечка»

15:30-16:00

Подгрупповое занятие №2

16:05-16:30

Подгрупповое занятие №3

16:30-17:00

                                                                                                                     

 Учитель-логопед __________________ Зоря Т.В.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи № 4 МБДОУ города Иркутска детского сада комбинированного вида №75 Тема: «Мир те

Конспект непосредственно образовательной деятельности по познавательно-речевому развитию в старшей группе компенсирующей направленности для детей с тяжёлыми нарушениями речи  № 4 МБДОУ города Ирк...

Технологическая карта непосредственной образовательной деятельности МКДОУ «Детского сада комбинированного вида №9» города Кирова в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР (1-й год обучения).

Тема: «Осень»Вид: Интегрированное, бинарное занятие  с  использованием различных видов деятельности.Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество».Цель: Спо...

Культурно-досуговая деятельность как условие развития музыкально - творческих способностей воспитанников в детском саду комбинированного вида.

Опыт создания оптимальных условий для реализации творческого потенциала детей с "особыми потребностями"   в культурно- досуговой  деятельности. Задачи, направления работы, методы и формы под...

График работы и циклограмма деятельности учителя - логопеда МБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год.

График работы и циклограмма деятельности учителя - логопедаМБДОУ детского сада № 7 «Жемчужинка» Бурдейной Е.В. на 2018-2019 учебный год....

Проектная деятельность учителя-логопеда в дошкольном образовательном учреждении комбинированного вида

 Для повышения эффективности логопедической работы, наряду с непосредственным исправлением звукопроизношения и лексико-грамматических структур речи, достаточно широко используетс...

культурно-досуговая деятельность как условие развития музыкально- творческих способностей воспитанников в детском саду комбинированного вида

Учитывая индивидуальные особенности и способности каждого воспитанника, необходимо создание оптимальных условий для реализации творческого потенциала каждого ребенка не только в процессе образов...

Конспект организованной образовательной деятельности учителя-логопеда в условиях детского сада по развитию фонематического восприятия, звук [Ж], у детей старшего дошкольного возраста

Конспект организованной образовательной деятельности учителя-логопеда вусловиях детского сада по развитию фонематического восприятия, звук [Ж],у детей старшего дошкольного возраста...