Краткая методическая разработка урока № 35 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения Тема: «Времена года»
методическая разработка по иностранному языку (3 класс) на тему

Чава Оксана Владимировна

Краткая методическая разработка урока  № 35 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Времена года»

Цели и задачи:

1.       Учить отвечать на вопросы с опорой на текст.

2.       Научиться писать SPELLING DICTATION (слово диктуется по буквам).            

3.       Ввести новую лексику (с 61).

Новая лексика: с 61 – spring, winter, summer, autumn, bright, season.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Краткая методическая разработка урока  № 35 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Тема: «Времена года»

Цели и задачи:

  1. Учить отвечать на вопросы с опорой на текст.
  2. Научиться писать SPELLING DICTATION (слово диктуется по буквам).            
  3. Ввести новую лексику (с 61).

Новая лексика: с 61 – spring, winter, summer, autumn, bright, season.

.

  1. Оргмомент . – Приветствие, перекличка.
  2. Фонетическая зарядка: вспомнить название дней недели, отработать в вопросительных предложениях: Is it Monday/Sunday?  - No, it isn’t.
  3. Проверка ДЗ: Ответьте на вопросы (Answer the questions):
  • Кто живет в городе? –Who lives in the town?
  • Кто живет в деревне? – Who lives in the country?
  • Кто живет в большом доме? – Who has got a big house?
  • Кто друг городской мыши? – Who is the friend of the Town Mouse?
  • Кто белого цвета и веселый? –Who is white and merry?
  • Кто серого цвета и умный? – Who is grey and smart?
  • У кого смешная мордочка? – Who has got a funny face?
  • У кого черные глаза, маленькие уши и длинный хвост? – Who has black eyes, small ears and a long tail?
  • Кто любит играть в компьютер? – Who likes to play the computer?
  • Кто любит рисовать? – Who likes to draw?
  • Кто слушает музыку по утрам? – Who listens to music in the morning?
  • Кто умеет писать стихи? – Who can write poems?
  • Кто умеет танцевать хорошо? – Who can dance well?

Такая методика работы с текстом учит:

- слушать вопрос; - речевой образец

- соотносить /понимать услышанное и написанное;

- отвечать предложением из текста – дети ориентируются в тексте, воспроизводят нужные предложения.

  1. Spelling dictation:- повторяем английский алфавит, проверяем знание антонимов.
  2. ФИЗМИНУТКА
  3. Ввести новую лексику: S EA S O N- по аналогии с русским языком;

                                          W I N T ER- It is winter.

                         S P R I NG. – Spring comes after (после) winter.

                        S U MM ER – Summer comes after spring.

                        AU T U MN – Autumn comes after summer.

  1. Упр 1 с 61 –разучить стихотворение.  ввод новой лексики и отработка нового правила.
  2. Игра «Цепочка» - Что ты делаешь летом /зимой?  
  • What do you do in summer?
  • I swim in the river in summer. What do you do in winter?
  • I ski in winter. What do you do in …?  И т.д.
  1. РТ упр 3 с 42 – составить диалог (работа в парах).
  2. Подведение итогов.

ДЗ:        - РТ с 42 упр 3 – выучить диалог

                 РТ с39 упр 1 – выучить остальные  слова


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 7 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Овощи»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Овощи»....

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока № 8 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Рассказ Билли»Цель:    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единицы по теме «Еда»....

Краткая методическая разработка урока № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 9 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Завтрак Билли»Цель:   :    1. Ввести в разговорную речь новые лексические единиц...

Краткая методическая разработка урока № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 10 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «В гостях»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученные с...

Краткая методическая разработка урока № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 11 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Загадка Мэри»Цель:   :    1.  Активизировать в речи учащихся ранее изученн...

Краткая методическая разработка урока № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения

Краткая методическая разработка урока  № 12 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Что я ем на завтрак, ланч и обед»Цель:   :    1.  Ввести новую лексику по ...

Краткая методическая разработка урока № 36 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обучения Тема: «Что мы делаем в любое время года»

Краткая методическая разработка урока  № 36 по УМК Биболетовой М.З. 2-й год обученияТема: «Что мы делаем в любое время года»Цели и задачи:1.       Повторить  пр...