Иванова Алёна Михайловна

Сайт учителя-логопеда

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Профилактика и коррекция речевых нарушений у детей дошкольного возраста, межполушарное взаимодействие, образовательная кинезиология

Увлечения: Развивающие книжки и пособия из фетра

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: с.Сосновка,Новокузнецкий район

Место работы: МБДОУ "Сосновский детский сад" комбинированного вида

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/bahareva-alyona-mihaylovna
Дети - цветы жизни:)

О себе

Очень люблю свою работу.

В 2012 году окончила Кузбасскую Государственную Педагогическую Академию факультет Дошкольной и Коррекционной Педагогики и Психологии.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классика,научно-популярная литература

Мой взгляд на мир

Что бы я ни делала,количество добра в мире должно увеличиваться.

Нет ничего случайного в нашей жизни. Каждый человек, которого мы встречаем, дан нам как учитель. Каждая жизненная ситуация возникает не просто так. Это либо результат наших прошлых действий, либо результат мыслей, либо просто нужна нам чтобы научиться и стать лучше.

Моё портфолио

Углубленно работаю по развитию мелкой моторики у детей с ОНР.

«Ум ребенка – на кончиках пальцев»

В. А. Сухомлинский

Все движения организма и речевая моторика имеют единые механизмы, поэтому хорошим стимулом для речевого и интеллектуального развития являются игры с пальчиками.

Почему важно для детей развитие мелкой моторики рук? Дело в том, что в головном мозге человека центры, отвечающие за речь и мелкие движения, расположены очень близко. Стимулируя мелкую моторику, мы активизируем и соседние отделы мозга, отвечающие за речь. Как правило, ребенок, имеющий высокий уровень развития мелкой моторики и координации движений рук, умеет логически рассуждать, у него достаточно хорошо развиты внимание, память и мышление.

Существует много специальных игр и упражнений, которые способствуют развитию мелкой моторики: пальчиковая гимнастика, массаж, упражнения со шнуровочками, застежками, мозайки, бусинки, прищепки и т. д.

Развивая движения пальцев рук, мы тем самым способствуем развитию интеллектуальных и мыслительных процессов ребенка, становлению его речи.

Мои публикации:
Логопедия
Обучение грамоте
Разное
Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы