Барковская Наталия Геннадьевна

Сайт педагога дополнительного образования, учителя музыки.

"Учись у времени, в котором ты живёшь!"

Профессия: Педагог дополнительного образования. Учитель музыки.

Профессиональные интересы: Музыкальное воспитание школьников, освоение новых методик и направлений в работе, создание своих методических разработок.

Увлечения: Чтение художественной литературы. Русская классическая музыка, западноевропейская музыка XVIII-XIX вв. Театр.

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 343 Невского района Санкт-Петербурга.

Звание, ученая степень: Учитель музыки высшей квалификационной категории.

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/barkovskaya-nataliya-gennadevna
Если ты любишь своё дело, это — не работа, это увлекательнейшее путешествие к мечте!
Конфуций

     Педагогическая деятельность – одна из сложнейших областей человеческого труда. Урок музыки следует рассматривать как урок искусства. Кроме музыкальности для учителя музыки важными качествами являются открытость и доброта. Они помогают передать детям положительные эмоции при изучении музыки.

О себе

Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику. Р. Эмерсон

     Я родилась в Ленинграде, окончила музыкальную школу, получила музыкально-педагогическое образование в Санкт-Петербурге. Работаю в школе 26 лет. Считаю, что хороший учитель должен не только разглядеть талант ученика и добиться того, чтобы каждый ребенок смог реализовать свой творческий потенциал, но и стал образованным и воспитанным человеком. Поэтому, на протяжении многих лет, как в урочной, так и внеурочной деятельности, совместно с детьми мы занимаемся творчеством, участвуем в мероприятиях различной направленности и различного уровня, много времени уделяем тому, чтобы разобраться в жизни. Дети по своей природе уникальны: каждый со своими способностями, темпераментом, характером. Нам, учителям, доверяют самое главное – душу ребенка! Вырастить и воспитать хорошего человека – главная цель! На протяжении многих лет я наблюдаю, как вырастают мои девочки и мальчики, как становятся взрослыми. Самая большая радость для меня видеть своих учеников успешными и счастливыми. Спасибо моим детям за то, что они были и есть в моей жизни, спасибо родителям за то, что доверили самое ценное в жизни!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

     Русская и зарубежная классика, книги по педагогике, психологии и методике. "Слепой музыкант" В.Г. Короленко, "Педагогическая поэма" А.С. Макаренко, В.А.Сухомлинский "О воспитании", "Сердце отдаю детям", .

Мой взгляд на мир

     "Всё в твоих руках". Восточная притча

    

     Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:

— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?

Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.

Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:

— Всё в твоих руках.
Источник: https://pritchi.ru/id_254

Мои достижения

     Считаю своим достижением пройденный творческий и профессиональный путь (учитель музыки, руководитель фольклорной студии "Шаркунок", руководитель хоровой студии в ОДОД), который позволяет мне активно использовать в работе с детьми накопленный опыт, знания и умения. Мои ученики неоднократно принимали участие в муниципальных, городских и всероссийских фестивалях и конкурсах, становясь их призёрами и победителями.

     2012 г. Победитель конкурса педагогических достижений "Мир в твоих руках" в номинации "Учитель года".

Моё портфолио

     Современная школа в условиях перехода на национальную модель образования нуждается в “новом” типе учителя — творчески думающего, обладающего современными методами и технологиями образования, приемами психолого-педагогической диагностики, способами самостоятельного конструирования педагогического процесса в условиях конкретной практической деятельности, умением прогнозировать свой конечный результат.

   Создать профессиональное портфолио – это одно из важнейших действий, которое необходимо современному учителю. Это позволит перейти от административной системы учёта результативности педагогической деятельности к системе оценивания успешности учителя, как в урочной, так и во внеурочной работе.

Мои публикации:
Внеклассная работа
Воспитательная работа
Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы
Дистанционное обучение
Классное руководство
Материалы методических объединений
Музыка
Музыкальное искусство
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио