Будякова Екатерина Александровна

Будякова Екатерина Александровна

сайт учителя истории и обществознания

Гори, люби, твори!

Профессия: Учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: развитие творческих способностей учащихся

Увлечения: чтение книг, комнатные растения

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с.Привольное Красногвардейского района

Место работы: МКОУ СОШ №5 с.Привольное

В 2012 году окончила среднюю общеобразовательную школу №5 В 2017 году получила высшее образование, окончив  Ставропольский государственный педагогический институт по профилю "Начальное образование" Педагогическая деятельность с  2014 года,. В марте 2016 года принята  в МКОУ СОШ №5 на должность учителя истории и обществознания, с 1 сентября 2017 года классный руководитель 5 б класса. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. 
 Лев Толстой

О себе

В 2012 году окончила среднюю общеобразовательную школу №5 В 2017 году получила высшее образование, окончив  Ставропольский государственный педагогический институт по профилю "Начальное образование" Педагогическая деятельность с  2014 года,. В марте 2016 года принята  в МКОУ СОШ №5 на должность учителя истории и обществознания, с 1 сентября 2017 года классный руководитель 5 б класса. Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог. 
 Лев Толстой

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книги сопровождают меня всю жизнь. Среди любимых авторов: М.Булгаков, Ф. Достоевский, Толстой Л.Н Чехов А.П На  мое профессиональное видение большое влияние оказало произведение А.С. Макаренко "Сердце отдаю детям", прочитанное ещё в школе.

Моё портфолио

Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем.

Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но именно это меня и привлекало.

Моей мечте суждено было сбыться в 2017 году, когда я после окончания Ставропольского государственного педагогического института, пришла работать в МКОУ СОШ №5.

Учитель истории - это человек, который рассказывает о прошлом, об узнанном. Цель моего ремесла - соединить прошлое с настоящим.

Учитель стремится не только давать знания, но и должен интересоваться внутренним миром своих учеников, их эмоциями. Учитель может быть строгим и требовательным, но если ученик чувствует, что учитель интересуется его делами, хочет понять его, искренне помочь, то он поверит и сохранит уважение к нему. Твердо убеждена, что в школе должны работать люди не равнодушные к детям, те, кто может стать примером.

На уроке я стараюсь импровизировать, создаю нестандартный подход к различным видам деятельности, тем самым вызываю познавательный интерес у учеников. Мне очень важно с каким настроением они уйдут с урока, что расскажут родителям. Всегда оцениваю каждый свой урок – отличный, хороший, плохой, средний. Очень приятно слышать полные, грамотные ответы на поставленные вопросы, когда чувствуешь, что интересна ребятам как преподаватель, как человек.

 

Учитель не должен бояться говорить ребенку, что у него на уроке все получается, и часто произносить «молодец», «умница», даже тогда, когда успехи ученика невелики. Ведь это воспитывает у ребенка уверенность в себе и это побуждает интерес к знаниям.

 

Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.

 

Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными, А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.

Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.

Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир вокруг в прошлом и настоящем; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным

Мои публикации:

История
Классное руководство
Обществознание
Педагогические науки
Разное
Сценарии праздников

Публикации моих учеников:

Добавить грамоту в портфолио