Червякова Лидия Михайловна

сайт воспитателя дошкольного образовательного учреждения

Всю жизнь учись, всю жизнь расти, чтоб детям истину нести!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Современные здоровьесберегающие технологии в ДОУ

Увлечения: рукоделие, цветоводство, дача

Регион: Красноярский край

Населенный пункт: Канск

Место работы: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад комбинированного вида № 50 "Журавушка" города Канска"

Навигация

Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chervyakova-lidiya-mihaylovna
Терпение и труд все перетрут!
Кто-то очень мудрый

Что такое счастье?
Таким простым вопросом
Пожалуй, задавался
Не один философ.
А на самом деле -
Счастье это просто.
Начинается оно
С полуметра роста.
Это распашонки,
Пинетки и слюнявчик,
Новенький описанный
Мамин сарафанчик.
Рваные колготки,
Сбитые коленки,
Это разрисованные
В коридоре стенки.
Счастье это мягкие
Теплые ладошки,
За диваном фантики,
На диване крошки.
Это целый ворох
Сломанных игрушек,
Это постоянный
Грохот погремушек.
Счастье это пяточки
Босиком по полу.
Градусник под мышкой,
Слезы и уколы.
Ссадины и раны,
Синяки на лбу,
Это постоянное
Что? да почему?
Счастье это санки,
Снеговик и горка.
Маленькая свечка
На огромном торте.
Это бесконечное
«Почитай мне сказку»,
Это ежедневные
Хрюша со Степашкой.
Это теплый носик
Из-под одеяла,
Заяц на подушке,
Синяя пижама.
Брызги по всей ванной,
Пена на полу.
Кукольный театр,
Утренник в саду.
Что такое счастье?
Проще нет ответа.
Оно есть у каждого
 –
Это наши дети

О себе

Целью педагогической деятельности считаю создание условий, способствующих развитию компетентностей  ребенка, обеспечивающих его социализацию,  через осознание ребенком своих потребностей, возможностей и способностей.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русские народные сказки, русская классика да и вообще любые произведения, написанные для детей

Мой взгляд на мир

«Если мы научим ребенка любить, он научится  всему доброму и светлому!»

Мои достижения

Создала сайт моей группы "Колобок" МБДОУ № 50 "Журавушка" города Канска

Моё портфолио

Цель моей деятельности  направлена на развитие у детей дошкольного возраста физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и укрепление здоровья. В ходе своей работы с детьми  решаю следующие задачи:

-забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребёнка;

-создание в группе атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко    всем воспитанникам;

-максимальное использование разнообразных видов детской деятельности;

-творческая организация процессов воспитания и обучения;

-вариативность использования образовательного материала;

-обеспечение развития ребёнка в процессе воспитания и обучения;

-единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного  учреждения и семьи.

Решая поставленные задачи я, стараюсь, поддерживать разнообразие и уникальность детства, учитывать его индивидуальность и способствую развитию ребенка в различных видах деятельности.

В области познавательного развития использую педагогическую технологию целостного развития ребенка  примерной программы «Детство: Программа развития и воспитания в детском саду», направленную на индивидуально – дифференцированный подход, интеграцию познавательной и игровой деятельности, субъект - субъектного взаимодействия с воспитанниками и проведение педагогической диагностики уровня интеллектуального и личностного развития ребенка. Планирование непосредственно-образовательной деятельности интегрированного характера и использование новых технологий в своей практической деятельности дает возможность мне самореализоваться, самовыразиться и повысить уровень профессионального мастерства, творческой активности. Занятия интегрированного характера способствуют формированию у детей целостной картины мира, так как  предмет или явление рассматривается с нескольких сторон: теоретической, практической, прикладной. Использование разнообразных видов детской деятельности и их интеграция в образовательную деятельность  повышает эффективности воспитательно-образовательного процесса.

Предметно-пространственная среда мною используется, как средство   социально-коммуникативного развития детей. Это позволяет растить детей общительными, добрыми, любознательными, инициативными,  стремящимися к самостоятельности и творчеству.  В группе создаю условия, которые удовлетворяют потребности детей в игровых ситуациях реализовать свой замысел, проявлять элементарные формы инициативности, самостоятельности. Принципы построения среды ориентированы на ребенка с учетом его индивидуальности и физиологических особенностей.  Свою деятельность направляю на организацию совместных действий с детьми в сюжетно-ролевых играх  и проведение индивидуальной работы по речевому развитию. В общении со взрослыми и сверстниками дети могут выразить свои мысли и  желания.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Логопедия
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Рисование
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: