Индивидуальный Образовательный маршрут воспитателя Червяковой Л.М.
рабочие листы

Червякова Лидия Михайловна

Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualno-obrazovatelnyy_marshrut_chervyakovoy_l.m._.docx19.47 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

ФИО (полностью)

Червякова Лидия Михайловна

Муниципалитет

г. Канск

Организация

МБДОУ № 50 «Журавушка» г. Канска

Должность

Воспитатель

Профессиональные дефициты/ задачи на предстоящий период

Образовательные задачи

Действия, мероприятия по реализации образовательных задач

Примерное время, разбитое по этапам (указать месяц, год)

Форма предъявления результата

1

2

3

4

5

Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Изучить учебную и научно-методическую литературу по теме, познакомиться с информацией по теме в Интернете

Изучить издания:

  1. Казунина И.И. Образовательный модуль «Мир головоломок» Смарт-тренинг для дошкольников: методические рекомендации (электронное издание).- М., 2021 г. (серия «Воспитатели России)
  2. Михайлова З.А. Игровые занимательные задачи для дошкольников.- СПб, Детство-Пресс, 2016

Сентябрь, октябрь 2024

Познакомиться с новым педагогическим опытом, новыми видами логических игр-головоломок для дошкольников

Проанализировать имеющийся дидактический материал для детей (игры-головоломки), имеющийся в группе

Работа с имеющимся дидактическим материалом в математическом центре группы (систематизация имеющегося материала (сделать опись того, что есть, выявить те игры-головоломки, которые необходимо сделать)

Ноябрь 2024

Составлена опись имеющихся в математическом уголке дидактических игр и пособий, определен список и- 2-4 игр-головоломок, которые необходимо изготовить

Пополнить РППС группы новыми играми-головоломками, пополнить фойе группы новыми папками-передвижками по теме «Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста

Изготовление комплектов игр-головоломок для дошкольников ( не менее 5 комплектов на каждую игру-головоломку). Привлечение родителей к изготовлению игр-головоломок

Изготовление папок передвижек (не менее двух)

Ноябрь 2024-январь 2025

Наличие комплектов игр-головоломок, наличие папок-передвижек для родителей

Разработать и провести на родительском собрании мастер-класс с использованием игр-головоломок,

Написание развернутого плана проведения родительского собрания

Разработка и написание хода проведения мастер-класса для родителей

Обратить внимание на то, что в фойе группы имеется полезная информация для родителей, находящаяся в папках-передвижках

Февраль 2025

Наличие готовых текстов плана проведения родительского собрания и хода проведения мастер-класса для родителей

Провести открытое занятие с детьми для родителей по познавательному развитию

Написание конспекта открытого занятия.

Подготовка и оформление раздаточного материала для детей.

Апрель 2025

Проведенное мероприятие

Предъявление собственного педагогического опыта

Размещение разработанного мастер-класса на сайте Nsportal.ru

Выступление перед коллегами в ДОУ

оформление выставки дидактических игр-головоломок для дошкольников

Февраль, апрель 2025

По согласованию с руководством ДОУ

 обучение коллег новым методикам, средствам, способам, методам воспитания и обучения детей.

Подведение итогов собственной самостоятельной деятельности по теме самообразования.

Оформление результатов работы по теме самообразования в форме аналитического отчета

май 2024

Представление отчета о проделанной работе на педагогическом совете.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)

Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....