Индивидуальный Образовательный маршрут воспитателя Червяковой Л.М.
рабочие листы
Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.47 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ФИО (полностью) | Червякова Лидия Михайловна | |||
Муниципалитет | г. Канск | |||
Организация | МБДОУ № 50 «Журавушка» г. Канска | |||
Должность | Воспитатель | |||
Профессиональные дефициты/ задачи на предстоящий период | Образовательные задачи | Действия, мероприятия по реализации образовательных задач | Примерное время, разбитое по этапам (указать месяц, год) | Форма предъявления результата |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста | Изучить учебную и научно-методическую литературу по теме, познакомиться с информацией по теме в Интернете | Изучить издания:
| Сентябрь, октябрь 2024 | Познакомиться с новым педагогическим опытом, новыми видами логических игр-головоломок для дошкольников |
Проанализировать имеющийся дидактический материал для детей (игры-головоломки), имеющийся в группе | Работа с имеющимся дидактическим материалом в математическом центре группы (систематизация имеющегося материала (сделать опись того, что есть, выявить те игры-головоломки, которые необходимо сделать) | Ноябрь 2024 | Составлена опись имеющихся в математическом уголке дидактических игр и пособий, определен список и- 2-4 игр-головоломок, которые необходимо изготовить | |
Пополнить РППС группы новыми играми-головоломками, пополнить фойе группы новыми папками-передвижками по теме «Игры-головоломки как средство развития познавательной активности у детей старшего дошкольного возраста | Изготовление комплектов игр-головоломок для дошкольников ( не менее 5 комплектов на каждую игру-головоломку). Привлечение родителей к изготовлению игр-головоломок Изготовление папок передвижек (не менее двух) | Ноябрь 2024-январь 2025 | Наличие комплектов игр-головоломок, наличие папок-передвижек для родителей | |
Разработать и провести на родительском собрании мастер-класс с использованием игр-головоломок, | Написание развернутого плана проведения родительского собрания Разработка и написание хода проведения мастер-класса для родителей Обратить внимание на то, что в фойе группы имеется полезная информация для родителей, находящаяся в папках-передвижках | Февраль 2025 | Наличие готовых текстов плана проведения родительского собрания и хода проведения мастер-класса для родителей | |
Провести открытое занятие с детьми для родителей по познавательному развитию | Написание конспекта открытого занятия. Подготовка и оформление раздаточного материала для детей. | Апрель 2025 | Проведенное мероприятие | |
Предъявление собственного педагогического опыта | Размещение разработанного мастер-класса на сайте Nsportal.ru Выступление перед коллегами в ДОУ оформление выставки дидактических игр-головоломок для дошкольников | Февраль, апрель 2025 По согласованию с руководством ДОУ | обучение коллег новым методикам, средствам, способам, методам воспитания и обучения детей. | |
Подведение итогов собственной самостоятельной деятельности по теме самообразования. | Оформление результатов работы по теме самообразования в форме аналитического отчета | май 2024 | Представление отчета о проделанной работе на педагогическом совете. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
Индивидуальный образовательный маршрутный лист.(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)...
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях: компенсирующей группы....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)...

Примерные совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (нарушение слуха) (индивидуальная АОП)
Совмещенные индивидуальный образовательный маршрутииндивидуальная образовательная программа,мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)Ф.И.О. ребенка Дата рождения....

Совмещенные индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
Цель: выстраивание системы работы с ребенком, имеющим ОВЗ, в условиях:общеразвивающей группы (в условиях инклюзии)...

индивидуальный образовательный маршрут и индивидуальная образовательная программа, мониторинг индивидуального развития для ребенка с ОВЗ (индивидуальная АОП)
выстраивание системы работы с ребенком, имеющим инвалидность ,( без статуса ОВЗ) в условиях:...
