Индивидуальный образовательный маршрутный лист. (Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)
учебно-методический материал (старшая группа) на тему

Чистова Любовь Николаевна

 

Индивидуальный образовательный маршрутный лист.

(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрутный лист.

(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)

СТАРШАЯ ГРУППА.

Ф.И. ребенка  Настя К.____________________________________________________________

Возраст  5, 8     __________________________________________________________________

Выводы по результатам педагогических наблюдений в регламентированной и нерегламентированной деятельности.

Слушание

Пение

Пес. тв-во

Муз.ритм. движения

Танцев.-игровое  творчество

Игра на дет.муз. инструментах

Проявляет интерес к музыке.

Имеет представление о классич., народной, современной музыке.

Умеет выделить структуру произведения.

Знает и умеет соблюдать правила культуры поведения в театре, муз.зале.

Знаком с жанрами муз. произведений (марш, танец, песня).

Узнает знакомые мелодии по фрагменту.

Различает звуки по высоте в пределах квинты.

+

Поет легким звуком в доступном диапазоне.

Умеет правильно брать дыхание.

Эмоционально передает характер мелодии.

Поет умеренно, громко, тихо.

Владеет навыками сольного пения.

Самостоятельно напевает мелодии.

Импровизирует мелодию на заданный текст

Сочиняет мелодию заданного характера: колыбельную, плясовую, марш, вальс.

Передает через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.

Владеет навыками исполнения танцевальных движений соответственно возрасту.

Знаком с  хороводными, плясовыми движениями.

Умеет инсценировать содержание песен (изображать животных и птиц) в разных игровых ситуациях.

Умеет придумывать движения к пляскам, танцам,составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве.

Самостоятельно придумывает движения , отражающие содержание песни.

Инсценирует содержание песен, хороводов.

Исполняет простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах.

Исполняет знакомые песенки индивидуально и небольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп.

Проявляет творческую активность при игре на муз. инструментах.

Показатели достижений

                Показатели достижений

Н.г.

С.г.

К.г.

Различать жанры музыкальных произведений.

Различать звуки по высоте

Петь без напряжения.

Ритмично двигаться.

Самостоятельно менять движения.

Выполнять танцевальные движения.

Самостоятельно инсценировать содержание песен.

Играть на металлофоне.

   

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕПЕРТУАР

Слушание

Пение

Пес. тв-во

Муз.ритм. движения

Танцев.-игровое  творчество

Игра на дет.муз. инструментах

НАЧАЛО ГОДА

СЕРЕДИНА ГОДА

Индивидуальный образовательный маршрутный лист.

(Индивидуальное планирование работы по образовательной области «Музыка»)

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ ГРУППА.

Ф.И. ребенка  ____________________________________________________________________

Возраст           ____________________________________________________________________

Выводы по результатам педагогических наблюдений в регламентированной и нерегламентированной деятельности.

Слушание

Пение

Пес. тв-во

Муз.ритм. движения

Музыкально-игровое  и танцевальное творчество

Игра на дет.муз. инструментах

Эмоционально откликается на восприятие музыкального произведения.

Знаком с профессиями (пианист, дирижер, композитор, певица, певец).

Знаком с жанрами муз. произведений (опера, концерт,симфонический концерт).

Знаком с творчеством композиторов

Знаком с мелодией Государственного гимна Российской Федерации.

Различает звуки по высоте в пределах квинты-терции.

Поет легким звуком в доступном диапазоне.

Умеет правильно брать дыхание.

Эмоционально передает характер мелодии.

Поет умеренно, громко, тихо.

Владеет навыками сольного пения.

Самостоятельно напевает мелодии.

Умеет петь коллективно, с муз.сопровождением и без него.

Импровизирует мелодию на заданный текст

Сочиняет мелодию заданного характера: колыбельную, плясовую, марш, вальс.

Передает через движения характер музыки, ее эмоционально-образное содержание.

Ритмично двигается в соответствии с разнообразным характером музыки.

Владеет навыками исполнения танцевальных движений соответственно возрасту.

Знаком с  национальными плясовыми движениями.

Умеет инсценировать содержание песен (изображать животных и птиц) в разных игровых ситуациях.

Умеет придумывать движения к пляскам, танцам,составлять композицию танца, проявляя самостоятельность в творчестве.

Самостоятельно придумывает движения , отражающие содержание песни.

Инсценирует содержание песен, хороводов.

Импровизирует под музыку соответствующего характера.

Исполняет простейшие мелодии на детских музыкальных инструментах (металлофоне, свирели,ударных, электронных, русских народных).

Исполняет знакомые песенки индивидуально инебольшими группами, соблюдая при этом общую динамику и темп.

Проявляет творческую активность при игре на мух. инструментах.

Показатели достижений

                Показатели достижений

Н.г.

С.г.

К.г.

Узнает мелодию Государственного гимна РФ.

Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец), инструмент, на котором оно исполняется.

Определяет общее настроение, характер музыкального произведения.

Различает части муз.произведения (вступление, заключение, запев, припев).

Поет песни в удобном диапазоне, выразительно, правильно передавая мелодию.

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него.

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, передавать несложный музыкальный рисунок.

Умеет выполнять танцевальные движения, соответственно возрасту.

 Инсценирует  игровые песни, придумывать варианты образных движений в играх и хороводах.

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских инструментах несложные песни и мелодии.

   

РЕКОМЕНДУЕМЫЙ РЕПЕРТУАР

Слушание

Пение

Пес. тв-во

Муз.ритм. движения

Танцев.-игровое  творчество

Игра на дет.муз. инструментах

НАЧАЛО ГОДА

СЕРЕДИНА ГОДА


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Примерное календарно-тематическое планирование для подготовительной группы (область "Музыка")

данный материал поможет начинающим музыкальным руководителям в оформлении календарно-тематического планирования....

Календарно-тематическое планирование работы по образовательной области " Речевое развитие". Подготовительная группа. Январь

Данный материал расскрывает содержание работы с детьми подготовительной группы по образовательной области "Речевое развитие"...

Перспективное планирование работы дошкольного образовательного учреждения по физическому воспитанию детей на учебный год д/с № 90

Перспективное планирование работы дошкольного образовательного учреждения по физическому воспитанию детей на учебный год д/с № 90...

Учебный проект «Планирование и построение образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО (образовательная область «Физическое развитие и формирование правил здорового образа жизни»)

ВЫПУСКНАЯ АТТЕСТАЦИОННАЯ РАБОТА по программе «Дошкольная педагогика и психология» Учебный проект «Планирование и построение образовательного процесса в услов...

Комплексно - тематическое планирование. Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на 2020-2025 учебный год.

Особенности традиционных событий. Комплексно - тематическое планирование.Часть, формируемая участниками образовательных отношений Комплексно- тематическое планирование работы с детьми 2- 7 лет на...

Планирование работы по образовательным областям на неделю.

примерное планирование работы по образовательным областям на декабрь в младшей группе....