Главные вкладки
Дегтярёва Зинаида Валерьевна
Сайт воспитателя дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Изучаю инновационные технологии рисования.
Увлечения: Люблю читать книги, путешествовать с семьёй по нашим городам России, люблю своих домашних питомцев!
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Урай
Место работы: Работаю: МБДОУ "Детский сад № 8 "Умка"". (бывшее место работы: "КУ Урайский Специализированный Дом ребёнка" )
Звание, ученая степень: Воспитатель
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/degtyaryova-zinaida-valerevnaЕсли педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог!
О себе
Я Дегтярёва Зинаида Валерьевна. Родилась в г. Урае, Ханты-Мансийского Автономного Округа Югры, Тюменской области. В 2009 году устроилась в "КУ Урайский специализированный Дом ребёнка" младшей медицинской сестрой по уходу за больными детьми в гр. № 2. В то время я уже училась на третьем курсе в "Челябинском государственном педагогическом университете" и окончила его в 2012 году. Мне была присуждена квалификация: "Организатор-методист дошкольного образования, по специальности: "Педагогика и методика дошкольного образования". Проходила в 2017 году курсы повышения квалификации: "Психолого-педагогическое сопровождение детей в условиях реализации ФГОС. Организация и содержание специальной психолого-педагогической помощи детям с ОВЗ в условиях реализации ФГОС". Затем в 2018 году проходила курсы повышения квалификации: "Образование и сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра". В 2018 году переведена воспитателем. В 2020 году прошла курсы повышения квалификации по "Коррекционной работе с детьми с ОВЗ, имеющими расстройства аутистического спектра в условиях реализации ФГОС ДО". Закончила курсы ЭВМ. Применяю инновационные технологии в развитии детей раннего возраста. Очень рада, что выбор моей профессии привёл меня именно сюда в наш "Дом ребёнка". Всегда задумывалась над тем, как правильно воспитывать детей, ведь от этого зависит их будущее, их мировоззрение, вся их жизнь. Воспитатель дома ребёнка - это состояние души. Он дарит детям тепло своего сердца.
С 2020 года перешла в МБДОУ Детский сад № 8 "Умка"". Работаю воспитателем в группе с детьми раннего возраста от 1,5 до 2-х лет, и в первой младшей группе от 2 - х до 3 - х лет. Педагог в детском саду должен уметь помочь ребёнку, направив его в нужное русло. Он должен стремиться не подавлять, а направлять инициативу ребят; развивать их общественное мнение, развивать детское самоуправление.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский: "Сердце отдаю детям".
Мой взгляд на мир
"Нужно жить, бесконечно удивляясь! Нужно ценить всё время, до минуты, котрое нам дано!"
Мои достижения
- Учавствовала в IV открытом городском конкурсе инсценированных песен из кинофильмов "Звёзды киноэкрана" в фильме "Родня" 2019 г
- Учавствовала в V открытом городском конкурсе инсценированных песен из кинофильмов "Звёзды киноэкрана" в фильме "Ах, водевиль, водевиль" 2020 г
- Примала участие во всеросийском забеге "Лыжня России" 2017-2020 г.г
- Принимала участие во всеросийском забеге "Кросс нации" 2019 г
- Провела мастер - класс аппликация "Ангел" в Урайском КЦСОН для инвалидов молодого возраста 2020 г
Моё портфолио
Особенности развития детей раннего возраста с рождения
В промежутке от рождения до 3-х лет наиболее выраженные особенности развития детей раннего возраста выражаются в следующем: стремительно увеличивается подвижность ребенка, он начинает ползать и перемещаться по пространству, исследуя все, что попадается на его пути. Развивается сенсорика – ребенок взаимодействует с предметами: переворачивает, бросает, опрокидывает их, старается все ощупать и попробовать на вкус. Также появляется интерес к книгам, но пока ещё просто как к объектам, а не как к источнику информации: ребенок внимательно разглядывает картинки и переворачивает страницы. Наблюдается становление памяти. Ребенок понимает и запоминает все больше слов и реагирует на просьбы. В этом раннем возрасте дети не любят оставаться в одиночестве, тянутся к возможности установить контакт с объектом, отвечающим ему взаимодействием.