Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

 Тематическое планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Понедельник 46.72 КБ
Файл Вторник42.1 КБ
Файл Среда44.21 КБ
Файл Четверг31.7 КБ
Файл Пятница45.33 КБ
Файл Суббота, воскресенье19.05 КБ

Предварительный просмотр:

Понедельник 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

8.15 6 до 9 мес. Развитие действий с предметами.

Цель: учить вначале по показу и слову взрослого, а затем только по слову выполняя действие. Создавать условия для развития действий с предметами, в соответствии с их свойствами. Развивать координацию рук. Воспитывать умение немного подождать.

Материал: резиновая пищащая игрушка по количеству детей, ведёрко, игрушка зайца, бубен. Коробочка с палочками.

Организационный момент: идёт заяц, несёт ведёрко, в котором пищащие игрушки. Зайка здоровается, воспитатель просит показать игрушки детям.

Основная часть: рассматривание игрушки, воспитатель называет игрушку , обращает внимание на части тела, показывает их и привлекает к показу и озвучиванию детей. Затем произносит: «Нежно гладим мы зверят, и зверята не пищат». Поглаживаем игрушку и привлекаем к поглаживанию детей. По пищим поскорей, чтобы было веселей!». Сжимаем игрушку, вызывая звук. Привлечь к действию ребёнка. Повторить, пока он не потерял интерес.

Физкульткультминутка: дети на полу.

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

Опустим вниз, к себе прижмём.

Игра: «Поиграем с бубном».

Поиграй нам, Зайка в бубен,

Мы в ладоши хлопать будем!

Поиграй нам, поиграй!

(имя) бубен передай!

Воспитатель привлекает детей к игре, хлопая в ладоши. Затем даёт в одну руку бубен, другой рукой помогает ему хлопать по бубну.

В конце занятия дети машут зайке рукой, прощаясь.

2 – ой вариант. Игра: «Подарим зайке платочек». В крышке коробочки проделаны отверстия, из которых выглядывают уголки разноцветных платочков. Дети вытягивают их, взяв пальцами за уголок.                                                                                           

Понедельник 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

8.30 9 до 12 мес. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.  

Тема: «Зайка в гости пришёл»

Цель: Продолжать развивать понимание речи детей, знакомя их с мягкой игрушкой зайки. Учить реагировать на предложения, побуждающие к активному действию (погладь, покорми, дай др.). Узнавать и называть при помощи звукоподражаний знакомые игрушки на картинке: (Зайка прыг – скок). Воспитывать доброе отношение к игрушкам. Воспитывать умение немного подождать, пока воспитатель не предложит действовать. Упражнять в сравнении предметов по величине. Вырабатывать указательный жест (обводить картинку зайчика указательным пальцем, показать части тела зайки), развивать точность движения руки.

Материалы: Ширма настольная, игрушка зайки, картинка зайки, большая и маленькая морковка или большая и маленькая ложка,  две корзинки.

Организационный момент: Из – за ширмы прыг – скок «Зайка!».

Основная часть: - «Кто же это так ловко у нас прыгает, ребята? Это зайчик к нам пришёл в гости!».

У малышки – лапочки,

Серенькие тапочки,

Серенькая шубка,

Серенькая юбка.

Захотелось заиньке

Серенькие валенки.

- Валенки!

Нет тапки

Я хочу на лапки!

(Попросить показать пальчиком, носик, глазки у зайчика, части тела).

- Зайка серенький принёс картинку, посмотрите, кто это на картинке? Это зайка! Давайте покажем пальчиком, где зайка? (обвести с детьми контур зайки на картинке).

Физкультминутка:

- Вот лапки мы потрогали у зайки серенького! А теперь, ребятки покажут свои ручки! Где ручки? Вот, они наши ручки! (Вместе с детьми поднимаем и разводим ручки).

Потягушечки – порастушечки! Поперёк толстушечки!

Игра: «Соберём большую и маленькую морковку в корзинку». Дети на полу собирают морковки в корзинку.

Понедельник 2 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

14.15 6 до 9 мес. Развитие восприятия.

Цель: Расширить зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания. Предложить его вниманию предметы разной формы (круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие). Развивать моторную координацию рук. Способствовать формированию умения брать и удерживать игрушку из любого положения (сбоку, над головой), дотягиваться до игрушки, предмета. Активно реагировать на одобрение, проявлять радость.

Материал: Кубики, кирпичик, брусок, (по кол – ву детей) бубен, чудесный мешочек, игрушка мягкая.

Ход:

  1. Организационный момент: воспитатель показывает зайчика, который принёс что – то в мешочке. Показать кубик. Называя предмет, указывая его характерные признаки. Показать, как можно с ним играть (постучать о пол или о стол, постучать друг о друга).

Показать малышу брусочек (кирпичик), повторив действие.

  1. Упражнение в равновесии.

Ехали, мы ехали в город за орехами!

По кочкам, по кочкам, да в ямку Бух!

  1. Дать детям на выбор кубики или брусочки, предложить постучать. Пока малыш стучит мы напеваем:

Постучим мы кубиком – Туки, туки, туки, тук.

Постучим мы по столу  - Туки, туки, туки, тук.

При восклицании «Ай!» задержать ручки малыша. И вновь начинать петь, поощряя малыша, продолжая постукивать. Через некоторое время малыш поймёт, что при восклицании «Ай!» необходимо остановиться. Далее повторить игру с бубном.

Буду с бубном я играть,

Та – та – та, та – та – та.

Будет (имя) танцевать.

Та – та – та, та – та – та! (похвалить детей)

        Понедельник 2 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

14.15 9 до 12 Развитие действия с предметами.

Цель: Совершенствовать действия малыша с предметами, манипулирования – открывать, закрывать перекладывать и т.д. обращая на цвет и форму. Осваивать выполнение действий по просьбе взрослого. Вызывать эмоционально – положительный отклик, совершенствовать двигательную активность рук.

Материал: Кубики, шарики, кирпичики, треугольные призмы (по количеству детей), ведёрко, шляпа (платочек)  мягкая игрушка зайца.

Организационный момент: Воспитатель готовит сюрприз  для малышей. Действия происходят на полу. Воспитатель прячет под шляпу (платочек) зайчика, но так чтобы никто из малышей не видел.

Основная часть. Воспитатель спрашивает малышей: «Кто там? Посмотрите, детки, кто спрятался там?». Когда малыши найдут зайку, попросите их принести вам игрушку. Поглаживайте зайку, приговаривая:

 Зайчик ты, зайчик,

Коротенькие ножки,

Сафьянны сапожки!

Попросите малышей поводить зайку, взяв за лапы, покормить его, дать попить из чашки и .т.п.

Физкульминутка:

Вот мы скачем вверх и вниз, 
Вот мы скачем вверх и вниз. 
Еще раз вверх, еще раз вниз,
Кружись, кружись, кружись, кружись.

Берут детей под мышки и слегка поднимают и опускают их.

Воспитатель говорит деткам:  - «Ребятки мы поиграли с зайкой, за это нам он принёс ведёрки с игрушками. Давайте поиграем!»

Поставьте перед детьми ведёрко, вынимайте предметы по одному, ощупывая их, называйте, рассматривайте, выкладывая игрушки на коврик рядом с детьми. Вынув все предметы из ведёрка, начинайте их складывать обратно в ведёрко. Подавайте по одной игрушке малышам, побуждая их положить обратно в ведёрко.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК  4,11 НОЯБРЬ

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07.15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

Упр №2 Формирование движений. И.Б. Малюкова. Стр.49.

Повороты  вправо-влево

Речевое сопр-е.

«Зяблик:пинь,пинь,пинь.

Шубу скинь,скинь,скинь.

Зяблик распелся.

Зяблик согрелся.

            Э.Мошковская

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Малыши сидят на коленях взрослого.

Куй-куй, Ковалек,

Подкуй сапожок,

На правую ножку золоту подковку,

На левую ножку золоту подковку.

Подкуем, подкуем.

Ножки, бегайте бегом. (2 раза)

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой.

Вода текучая, дитя растучее,

С Гуся вода-

С тебя худоба

Вода книзу,

А дитя к верху.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Шарик»

 Где наши игрушки? Вот они! показать шарики:  Покати его» можно проговаривать: «Шарик-шарик-покатись, шарик шарик к нам вернись

Игра с заводным Паровозиком

 Цель: Закреплять элементарные действия с предметами.

«Чу-чу-чу!

Вот паровозик едет,

Колёсики стучат

Чу-чу-чу!Он к деткам нашим едет, катать будем зверят»

Покатать с малышам, как катаются игрушки на паровозике.

Ю.А.Разенкова стр 49.

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

8:15 – 8:22 Развитие действий с предметами 6 до 9 мес.

Действие с дидактическим материалом. «Сжимание игрушек».

Цель: Формировать сенсорно – моторную активность. Учить сжимать и разжимать игрушки. Вызывать радостное оживление при звучании.

8:30 – 8:37 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9 до 12 мес.

Игра: «Зайка в гости пришёл».

Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Учить реагировать на предложения, побуждающие к действию. Узнавать знакомые игрушки на картинке и называть их при помощи звукоподражания. Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое раз-развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Ритмич. Игра

Хлопки в ладоши.

Капля раз, капля два

Капля медленно сперва

Стали капли поспевать

Капля каплю догонять.

Сильный дождик пошел

(хлопки быстрее)

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие.

Упр. Для рук

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Пёрышки взъерошил он,

Хвостик распушив.

-Погода хорошая!

Чив-чив-чив!

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

Наконец-то мы ам-ам!

Наливайте сока нам!

Больше сока лейте,

Лейте не жалейте!

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра «Волшебные коробочки»

Цель: Стимулировать работу органов чувств.

Возьмите коробочки разного размера, вложите друг в друга, затем достаньте их. Повторите это несколько раз. Дайте ребёнку поиграть самостоятельно.

Большая книга занятий с малышом, стр52

Игра «Бумажная страна»

Цель: Знакомство с разными материалами, тренировка моторики рук

Предложить лист бумаги, и понаблюдать, что станет делать ребёнок. Показать как можно скомкать бумжный лист и бросить на пол.

Я листок в руках держу

И сейчас его сомну.

Шарик круглый получился,

Он упал и покатился!

Большая книга занятий с малышом стр. 48

НОД

( 2 половина дня)

Познавательное развитие

14:15 – 14:22 Развитие восприятия 6 до 9 мес.

Цель: Складывание предметов в ведёрки (разной формы и из разных материалов). Обогощать восприятие посредством зрения, слуха, осязания.

14:15 – 14:22 Развитие действий с предметами 9 до 12 мес.

Игра: «Кто там спрятался под шляпой?» Игра: «Вынимаем игрушки и вкладываем опять в ведёрко»

Цель: Развивать умение по просьбе взрослого, или самостоятельно вынимать и вкладывать игрушки.

Выполнять разученные действия по слову взрослого.

Стр. 146 – 147 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Спи младенец миленький, голубочек сизенький,

Мой младенец будет спать, а я буду наепевать.

Вечер.

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

 Игра: «Пляска»

Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость.

Напевая песенку выполнять с малышом танцевальные движения

«Вот наш Сашенька встаёт,

Он плясать сейчас начнёт.

Будет Сашенька плясать,

Всех ребяток забавлять!

Саша,Саша, попляши,

Наших деток посмеши

Вот так, вот так, будет весело у нас!

И.Б.Малюкова. стр59.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Игра-Упражнение на мяче.(имитация ходьбы)

Речевое сопр-е.

Тра-та та!Тра-та-та!

Шли учиться два кота.

Увидали мышку,

Попросили книжки..

Мышь никто поймать не смог.

Опоздали на урок.

И.Деьянов. стр.59

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры.

Игра: «Одеваем малыша»

После купания, вытирая и одевая малыша, приговаривая:

Ах ты, моя девочка

Золотая белочка.

Сладкая конфеточка

Сиреневая веточка,

Ой ты мой сыночек

Пшеничный колосочек

Лазоревый цветочек

Сиреневый кусточек.

19.30-20.00

Игра занятие: «Собираем шарики»

Цель: Развитие элементарных навыков передвижения в горизон-ом, вертик-ом положении.

Взрослый высыпает на пол цвтные шарики или мячики, и просит ребёнка собрать их.

Раз-два-три-четыре-пять

Будем шарики искать

Шарик круглый убегает

А ребятки догоняют.

Игра «Мыльные пузыри»

Цель: Поддержание радостного настроения у детей. Ю.А. Разенкова. Стр 30

               

 



Предварительный просмотр:

Вторник 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

 8.15 6 до 9 мес. Расширение ориентировки в окружающем, и развитие речи.

Тема: «К детям в гости пришёл зайка».

Цель: Продолжать развивать понимание речи ребёнка, выполнять действие с игрушкой по показу и слову (покормить). Узнавать знакомые предметы и игрушки на картинке. Упражнять в произношении упрощённых слов, воспитывать доброе отношение к игрушкам. Обогащать слова: зайка, морковка, ням – ням и др.

Материал: Зайка, картинка зайки, морковка, прозрачный платочек.

Ход:

Это зайка! Вот какой пушистый! У зайки длинные ушки. Хвостик маленький пушистый. Рассмотреть игрушку ( ушки, лапки, хвостик). Покормить морковкой (ням – ням).

Заинька, заинька хвост пушистый маленький, ушки длинные, ножки быстрые.

Зайка прыг, прыг. Зайка скок – поскок. Заинька, зайка лучший мой дружок.

Заинька зайка кушает морковку, бегает заинька очень, очень ловко.

Рассматривание зайки на картинке.

Физкультминутка: Прыг – скок дети сидят на ковре:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, он ушами шевелит! (ручки к верху поднимаем) 2 раза.

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть! Вот, так, вот так, надо лапоньки погреть! (хлопаем в ладоши) 2 раза.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так, надо зайке поскакать (топанье ножками) 2 раза.

Игра: «Ку – ку, где же зайка?»

Спрячьте под платок зайку на глазах у ребёнка, спросите: «Где зайка?» Найди. Вновь прячьте игрушку, но уже в другом месте комнаты.

Вторник 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

8.30  9  до 12 мес. Развитие восприятия.

Цель: Расширить зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания. Предложить его вниманию предметы разной формы (круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие). Развивать моторную координацию рук. Активно реагировать на одобрение, проявлять радость.

Материал: Кубики, кирпичик, брусок, (по кол – ву детей) бубен, чудесный мешочек, мягкая игрушка зайца.

Ход:

  1. Организационный момент: воспитатель показывает зайчика, который принёс что – то в мешочке. Показать кубик. Называя предмет, указывая его характерные признаки. Показать, как можно с ним играть (постучать о пол или о стол, постучать друг о друга).

Показать малышу брусочек (кирпичик), повторив действие.

  1. Упражнение в равновесии.

Ехали, мы ехали в город за орехами!

По кочкам, по кочкам, да в ямку Бух!

  1. Дать детям на выбор кубики или брусочки, предложить постучать. Пока малыш стучит мы напеваем:

Постучим мы кубиком – Туки, туки, туки, тук.

Постучим мы по столу  - Туки, туки, туки, тук.

При восклицании «Ай!» задержать ручки малыша. И вновь начинать петь, поощряя малыша, продолжая постукивать. Через некоторое время малыш поймёт, что при восклицании «Ай!» необходимо остановиться. Далее повторить игру с бубном.

Буду с бубном я играть,

Та – та – та, та – та – та.

Будет (имя) танцевать.

Та – та – та, та – та – та! (похвалить детей)

Вторник 2 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

14.15 6 до 9 Развитие движений.

Цель: Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе  положительно эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать, подзывая к себе (7м). Самостоятельно присаживаться, а затем садиться, вставать и опускаться, держась за опору (8м). Переходить от одного предмета к другому. Влезать по скату и опускаться. Подниматься на горку, держась за перила, перелезая через бревно (9м).

Общеукрепляющие упражнения:

  1.  А) Скрещивание рук на груди и.п. лёжа на спине (4-6 раз).

 Б) Сгибание и разгибание ног вместе и.п. лёжа на спине (4-6 раз).

 В) Повороты со спины на живот вправо, влево и.п. лёжа на спине (4-6 раз).

 Г) Присаживание при поддержке за обе руки и.п. лёжа на спине (4-6 раз).

         2. Перешагивание через бревно, катание с горки.

         3. Игра: «Вот наш Зайка»

Малыш сидит у спинки манежа. Показать ребёнку, как зайчик умеет ловко прыгать, бегать, появляться и исчезать. Поманить малыша, приглашая его взять игрушку. Когда малыш сделает первые шаги, отдать ему игрушку (стишок о зайчике).

Зайчишка – трусишка

По полю бежал, прыг – прыг

В огород забежал

Морковку нашёл, капусту нашёл

Сидит грызёт, ой! Кто - то идёт.

Зайчику понравилось, как играли детки. Он ещё придёт в гости.

     Вторник 2 – ая половина дня

Организационная учебная деятельность.

14.30  9 до 12 мес. Развитие движений.

Цель: Совершенствовать двигательные навыки детей на основе положительно эмоционального общения и совместных действий взрослого и  ребёнка.

А) Ходить при поддержке за обе руки;

Б) Подниматься по ступенькам и скатываться с горки.

В) Ходить за каталкой, машинкой.

Упражнять общеразвивающие.

А) Скрещивание рук на груди (4-6 раз), и.п. лёжа на спине.

Б) Сгибание и разгибание ног (4-6 раз) и.п. лёжа на спине.

В) Повороты со спины на живот и обратно (3 – 4 раза) и.п. лёжа на спине.

Г) Приподнимание туловища из положения, на животе приподнимая ребёнка за вытянутые руки (держать на запястье) (4 – 5 раз).

1. Основные движения: обучать ходить за обе руки, ходить за машинкой. Ходьба на горку, поднимаемся по ступенькам.

2. Подвижная игра: «Догоню – догоню» развивать умение ловко ползать, вызывать разные эмоции.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                               ВТОРНИК   5,12 НОЯБРЬ

Утро

Соц.комм. разв.

Речевое разв.

Познав. разв.

Физ. разв.

06.00-08.00,06.30-07-15

Утреняя гимнастика:  

« Хомячок»

Дети сидят на полу,

Потирают живот,

Встают, трут щечки, вытягивают шейку, трут ее ладошками,

Имитируют подметание пола

Ходьба

Хомка-хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка рано встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять –

Хомка хочет сильным стать.

Лапками хлопает

Ножкми топает,

Крепко свой бочек потрет

И опять гулять идет.

07.45-09.00

Пальч.гимн.

 «Наши ручки»
Где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Выт-ют ручки вперед
Показывают ручки.

Спрятали ручки за спину
Опять показывают ручки.

6.00-7.00 КГН –

Собираем игрушки перед занятием, наводим порядок в группе.

8.40-9.00

Форм-ть умение свободно ориен-ся в группе.

П/И.«Ванька-

встанька»

 Эта игра разв-ет мелк. могторику

• Прочитайте стишок, сопровождая его соответствующими движениями пальцев.

Ванька-встанька, Ванька-встанька, (Сожмите руку в кулак, спрятав большой палеи.)

НОД

(1 половина дня)

Соц.комм. разв.

Речевое разв.

Познав. разв.

8:15 – 8:22 Развитие речи и ориентировки в окружающем  6 до 9 мес.

Игра: «К детям в гости пришёл зайка»

Цель:  Развивать понимание речи взрослого, расширять представление об игрушках, развивать зрительное восприятие. Привлечь внимание к общим характерным деталям (глаза, нос, рот и т.д.). Учить действовать двумя руками. Продолжать развивать предпосылки активной речи. («Ребёнок от рождения

до года» С.Н. Теплюк стр. 198

8:30 – 8:37 Развитие восприятия 9 до 12 мес.

Совершенствовать все виды восприятия, развивать мелкую моторику, простые практические задания, приводящие к результату. Побуждать произносить первые облегчённые слова: прыг – скок, ку – ка – ре – ку и .т.д. Воспитывать умение радоваться результату.

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие.

12.30-13.00 14.00-15.00 

«НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ» – з-ть детей с доступными явл. природы, разн-ь игр. деят-ть с пом-ю дей-й с вертушками.

П/И. «По ровненькой дорожке» - прыжки на двух ногах с продв-ем вперед.

Вместе с реб-м поводите хоровод со словами:

По ровненькой дорожке, 
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По пням, по кочкам,                  

по камушкам,
По камушкам, в яму – бух!
На последней строчке присядьте

 12.00-14.00 

Индивидуальная работа – по развитию основных движений.

10.00-11.30

Свободная деятельность. Под контролем педагога.

14.40-15.00 

Формирование К.Г.Н.

Возвращение с прогулки.

Игра: «наши руки помогают раздеваться»

Цель: освоение способов деят-ти и умений.

НОД

( 2 половина дня)

Физическое развитие;

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

14:15 Развитие движений  6 до 9 мес.

Цель: Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе положительно эмоционального общения и совместных действий.

14:30 Развитие движений  9 до 12 мес. 

Цель: Совершенствовать двигательные навыки ребёнка в ходьбе. Свободно ходить, придерживаясь за предметы: ходить, держась за обе, а затем за одну руку, подниматься и опускаться по лесенке. Вызвать у ребёнка радостное настроение.

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Спи младенец миленький, голубочек сизенький,

Мой младенец будет спать, а я буду наепевать.

Вечер.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие.

17.00-17.30

 Игра «Зайка, зайка, попляши! »

В руках воспитателя игрушка – заяц на «шляпной» резинке. Дети стоят около воспитателя. Зайчик на резинке прыгает от одного малыша к другому.

Зайка, зайка, попляши, твои лапки хороши!

Вот так! Вот так! Твои лапки хороши!

Стал наш заинька плясать, милых деток забавлять!

Вот так! Вот так! Милых деток забавлять!

16.30-19.00,18.00-20.00

Формирование К.Г.Н.

Складываем одежду в шкафчик.

19.30-20.00

К.Г.Н.

Учить детей ак-но есть, прав-но держать ложку.

Ай, тата, тата, тата,
Пожалуйте решета –
Мучки посеять,
Пирожки затеять.
А для нашей лапушки
Затеем оладушки,
Испечем блинка
Покормить сынка!
Ай, ту-ту, ай, ту-ту, 
Вари кашку круту, 
Подливай молочка, 
Накорми казачка

19.30-20.00

 «Качели». Эта игра перед сном разв-ет чувство равн-ия и учит ребенка контролю за своими дв-ми. Покачайте мал-а на руках, как на качелях, вправо-влево, вверх-вниз, напевая колыбельную:

Ой ты, котик-коток,
Котик – серенький хвосток.
Приди, котик, ночевать,
Нашу деточку качать.
Я за то тебе, коту
За работу заплачу:
Дам кусок пирога,
Да кувшин молока.
Ты уж ешь, не кроши.
Больше, котик, не проси.              

 



Предварительный просмотр:

Среда 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

8.15 6 до 9 мес. Развитие действий с предметами.

Цель: учить вначале по показу и слову взрослого, а затем только по слову выполняя действие. Создавать условия для развития действий с предметами, в соответствии с их свойствами. Развивать координацию рук. Воспитывать умение немного подождать.

Материал: резиновая пищащая игрушка по количеству детей, ведёрко, игрушка зайца, деревянные ложки.

Организационный момент: идёт заяц, несёт ведёрко, в котором пищащие игрушки. Зайка здоровается, воспитатель просит показать игрушки детям.

Основная часть: рассматривание игрушки, воспитатель называет игрушку , обращает внимание на части тела, показывает их и привлекает к показу и озвучиванию детей. Затем произносит: «Нежно гладим мы зверят, и зверята не пищат». Поглаживаем игрушку и привлекаем к поглаживанию детей. По пищим поскорей, чтобы было веселей!». Сжимаем игрушку, вызывая звук. Привлечь к действию ребёнка. Повторить, пока он не потерял интерес.

Физкульткультминутка: дети на полу.

Руки вверх мы поднимаем,

А потом их опускаем,

А потом их разведём,

Опустим вниз, к себе прижмём.

Игра: «Деревянные ложки»

Ай, туки, туки, туки.

Застучали ложки,

Застучали ложки,

Тук – ток, тук – ток,

Скоро деточке (имя ребёнка) годок!

Воспитатель привлекает детей к игре, стуча деревянными ложками. Воспитатель вкладывает детям в обе руки деревянные ложки и помогает им стучать.

В конце занятия дети машут зайке рукой, прощаясь.

2 – ой вариант. Игра: «Подарим зайке платочек». В крышке коробочки проделаны отверстия, из которых выглядывают уголки разноцветных платочков. Дети вытягивают их, взяв пальцами за уголок.                                                                                           

Среда 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

 8.15 9 до 12 мес. Расширение ориентировки в окружающем, и развитие речи.

Тема: «К детям в гости пришёл зайка».

Цель: Продолжать развивать понимание речи ребёнка, выполнять действие с игрушкой по показу и слову (покормить). Узнавать знакомые предметы и игрушки на картинке. Упражнять в произношении упрощённых слов, воспитывать доброе отношение к игрушкам. Обогащать слова: зайка, морковка, ням – ням и др.

Материал: Зайка, картинка зайки, морковка, прозрачный платочек.

Ход:

Это зайка! Вот какой пушистый! У зайки длинные ушки. Хвостик маленький пушистый. Рассмотреть игрушку ( ушки, лапки, хвостик). Покормить морковкой (ням – ням).

Заинька, заинька хвост пушистый маленький, ушки длинные, ножки быстрые.

Зайка прыг, прыг. Зайка скок – поскок. Заинька, зайка лучший мой дружок.

Заинька зайка кушает морковку, бегает заинька очень, очень ловко.

Рассматривание зайки на картинке.

Физкультминутка: Прыг – скок дети сидят на ковре:

Зайка серенький сидит и ушами шевелит. Вот так, вот так, он ушами шевелит! (ручки к верху поднимаем) 2 раза.

Зайке холодно сидеть, надо лапоньки погреть! Вот, так, вот так, надо лапоньки погреть! (хлопаем в ладоши) 2 раза.

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. Вот так, вот так, надо зайке поскакать (топанье ножками) 2 раза.

Игра: «Ку – ку, где же зайка?»

Спрячьте под платок зайку на глазах у ребёнка, спросите: «Где зайка?» Найди. Вновь прячьте игрушку, но уже в другом месте комнаты.

Среда 2 – ая половина дня

14.15 6 до 9 Музыкальное

Организационная учебная деятельность.

Цель: Развивать умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию.

Ход игры: Приготовьте барабан. Возьмите одну палочку себе, другую дайте малышу. Пойте песню, стуча палочками:

Песня: «Барабан»

Солнышко, посвети,

Ясное, согревай!

С барабаном впереди

Веселей шагай!

Тра – та – та, та – та – та!

Тра – та – та, та – та – та!

Тра – та – та – та, та – та – та,

Тра – та – та, та – та!

(Сл. Л. Мироновой, муз. Т. Ломовой).

Восклицайте: «Ах! Какой барабан громкий! Гремит, когда песенку поём, и молчит, когда песенки нет». Восхищайтесь, как ребёнок хорошо барабанит, хвалите его. Повторите упражнение, только теперь пойте песню на слог «та».

Песня: «Колыбельная песня»

Спи, дитя моё, усни!                          Спрашивала ветра мать:

Сладкий сон к себе мани:                  «Где изволил пропадать?

В няньки я тебе взяла                         Али звёзды воевал?        

Ветер, солнце и орла.                         Али волны всё гонял?»

Улетел орёл домой,                           «Не гонял я волн морских,

Солнце скрылось под водой;             Звёзд не трогал золотых;

Ветер после трёх ночей                      Я дитя оберегал,

Мчится к матери своей.                      Колыбелечку качал!

(Сл. А. Майкова; Муз. П. Чайковского).

 Среда 2 – ая половина дня

14.15 9 до 12 Музыкальное

Организационная учебная деятельность.

Цель: Развивать умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию

Ход игры: Лягте на спину, согнув ноги в коленях, подложите под голову валик. Посадите малыша на живот лицом к себе. Пойте песенку и хлопайте в ладоши:

Песня:  «Ладушки»

Ладушки, ладушки,                        Маслом поливала,

Где были? У бабушки!                   Деток угощала.

Испекла нам бабушка                    Коле два, Оле два,

Сладкие оладушки.                         Ване два, Тане два.

(Русская народная песенка).

Эмоционально пропевая последние слова, слегка приподнимайте и опускайте руки, протянув их к ребёнку ладонями вверх. В конце разведите руки в стороны и пропойте: «Всем дала!» Поиграйте с ручками малыша, обхватив их в лучезапястном суставе. Продолжите игру под музыкальное сопровождение фортепиано или включите плясовую музыку. Подпевая на слог «ля», Чередуйте пение с музыкальным сопровождением.

Песня: «Спи моя радость усни»

Спи моя радость, усни

В доме погасли огни,

Птички уснули в пруду

Мышка за печкою спит

Дверь не одна не скрипит

Глазки скорее сомкни

Спи моя радость усни.

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                               СРЕДА  6, 13 НОЯБРЬ

Утро

Соц.комм. разв.

Речевое разв.

Познав. разв.

Физ. разв.

06.00-08.00,06.30-07-15

Утр-я гимн. К.Г.Н.
закр-е правил мытья рук; 
беседы вос-ля о чистоте;
сам-ль детей: 

Буль, буль, буль, карасики.
Моемся мы в тазике.
Рядом лягушата, рыбки и утята

07.45-09.00

Пальч.гим

Дел-м массаж пальч-в, переб-ем их, заг-ем или наоборот разг-ем пальч, слож-е в кулак:
1,2,3,4,5. И на другой руке: 
1,2,3,4,5,вышли пальч. гулять. 
Этот пальч.гриб нашел. 
Этот пальч чистить стал. 
Этот - резал. 
Этот - ел. Ну, а этот - лишь глядел!

6.00-7.00 КГН –

Учить отн-ься к игр-м ак-но: не бросать их на пол, не стучать ими по пред-ам, не садиться на них. Соб-ем игр-и перед зан-ем, наводим порядок в группе.

8.40-9.00

Игра: «Пора вставать»

Эту игру можно орг-ть как после проб-ия детей, так и в течение дня. Вос-ль кладет куклу (мяг. игр-у) спать, а реб-у пред лагает разб-ть и одеть ее. При этом взр-й поб-ет мал-а тихим голосом ласково обр-ся к кукле: «Лялечка, пора вставать».

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

8:15 – 8:22 Развитие действий с предметами  6 до 9 мес.

Игра: «Деревянные ложки» «Сжимание игрушек»

Цель: Формировать сенсорно – моторную активность. Учить сжимать и разжимать игрушки. Вызывать радостное оживление при звучании. Продолжать формировать движения руки по направлению к игрушке целенаправленного схватывания.

Стр. 86 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

.8:30 – 8:37 Развитие речи и ориентировка в окружающем  9 до 12 мес.

Игра: «К детям в гости пришёл зайка»

Цель:  Развивать понимание речи взрослого, расширять представление об игрушках, развивать зрительное восприятие. Привлечь внимание к общим характерным деталям (глаза, нос, рот и т.д.). Учить действовать двумя руками. Продолжать развивать предпосылки активной речи. («Ребёнок от рождения

до года» С.Н. Теплюк стр. 198

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие.

12.30-13.00 14.00-15.00 

Наб-е за погодой осенью.

Цель: Довести до пон-я детей, что погода осенью быв-т разной – солн-я, дождл-ая, пасм-я, хмурая, ветр-я.

Худ. слово:

«Осень, осень, к нам пришла, дождь и ветер принесла».

Дождик, дождик, кап, кап, кап,

Мокрые дорожки,

Нам нельзя идти гулять-

Мы промочим ножки».

«Ветер дул не утихал,

Ветер тучки разгонял,

Светит солнышко опять,

Выходите танцевать».

Словарь: осень, желтые листочки, красные,  холодно, дует ветер, идёт дождь, дождл.,солн-я, пасм-я, хм-я погода.

 12.00-14.00 

Индивидуальная работа.

Наблюдение за собакой.

Цель: дать предст-е о д/ж  — собаке, ее внешнем виде, поведении; восп-ть любовь к жив-м.

Ход наблюдения. Наб-ть за собаками. Охар-ть внешний вид жив-го и его поведение.

 С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком.

10.00-11.30

По приходу с прогулки прин-ть активное пос-е учение в раздевании.

Цель: восп-ть доброжелательное отн-е друг к другу во время раздевания.

Д/У «что снимаем сначала, что потом»- взр-й прог-ет последовательность.

14.40-15.00

К.Р.Дых. Гим-ка.

«Вот какие мы большие!»

Цели: тренировка правильного носового дыхания, форм-е углубленного вдоха

С каждым новым днем

 Мы растем, мы растем.

 Выше, выше тянемся!

 Подрастем, подрастем,

 Малышами не останемся!

Вос-ль пок-ет правильное вып-е упр-ия: поднять руки вверх, потянуться.

Повторить 3-4 раза.

НОД

( 2 половина дня)

Художественно – эстетическое развитие

14:15 – 14:22 Музыкальное  6 до 9 мес.

Песня: «Барабан» Песня: «Колыбельная песня»

Цель: Развивать умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию.  Стр. 77; Стр. 171 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова

14:30 – 14:37 Музыкальное 9  до 12 мес.

Песня: «Ладушки» Песня: «Спи моя радость усни»

Цель:  Развивать умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию.

Стр. 166 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Спи младенец миленький, голубочек сизенький,

Мой младенец будет спать, а я буду наепевать.

        Вечер.

Социально-коммуникативное

развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-

эстетическое  развитие

 

17.00-17.30

 Игра:

Игра «Самолеты»

(модификация игры С. Я. Лайзане, М., 1978)

Цель: развитие воображения, слухового внимания, умения быстро подчиняться инструкции взрослого.

Содержание:  Дети находятся на одной стороне площадки (комнаты) или в кругу. Воспитатель стоит перед ними и показывает, как заводит двигатель самолет: делает вращательные движения руками перед грудью и произносит: «Р – Р – Р…» Дети повторяют движения и звук, указанные воспитателем.

Воспитатель дает сигнал «Полетели!», и дети сразу разводят руки в стороны и «летают», то есть бегают по комнате в разных направлениях.

 Как только воспитатель дает сигнал «На посадку», все дети должны остановиться и присесть (или сесть на стульчики).

16.30-19.00,18.00-20.00

Формирование К.Г.Н.

 «Мойдодырик» - научит правильно намыливать ручки, похвалит, принесёт в группу фигурное мыло и расскажет о нём.

19.30-20.00

К.Г.Н.

«Маша-растеряша» - учится вместе с детишками одеваться, убирать одежду и обувь на своё место.

«Поварёша» - учит аккуратно есть, правильно держать ложку, не пачкать одежду.

19.30-20.00

    Игра:

«Игрушки хотят спать». Пусть игрушки маминым голосом «сообщат» крохе, что хотят спать. Мишки, зайки и куклы, конечно же, могут разговаривать разными голосами и на разный манер: одни настойчиво требуют, чтобы их убрали на место, другие жалобно пищат. Помогите ребенку расставить игрушки по своим местам («домикам»), а в конце этого занятия обязательно похвалите малыша за проявленную заботу об игрушках.

 



Предварительный просмотр:

Четверг 1 – ая половина дня

8.15 6 до 9 мес. Развитие речи и ориентировки в окружающем

Организованная учебная деятельность

Тема: «Зайка в гости пришёл»

Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словом и предметом. Развивать лепет, подражая простым звукам, слогам: да – да, бом – бом. В играх с игрушками добиваться проявление эмоций. Интереса к действию с ними. Воспитывать доброе отношение к зайке, как к «живому» человеку, приобщать к нормам поведения в обществе (здороваться, прощаться).

Материал: мягкая игрушка зайца, прозрачный платочек.

Организационный момент: Раздаётся стук и «выходит» зайчик: «прыг – скок, к деткам в гости я иду!». Заяц здоровается с каждым ребёнком, называя имя.

Основная часть: Рассматривание зайца: дать погладить лапки, называя действия. Погладить по голове. Показать глазки, рот, нос. Спрятать зайчика. Воспитатель спрашивает: - Где зайка? А вот он! Зайчик умеет плясать. Включить плясовой проигрыш.

Заинька, попляши,
Серенький, попляши.
Зайка, зайка, попляши,
Серый, серый, попляши.

Как зайчик плясал? Попросить повторить.

Физкульминутка: Дети на полу.

Потягушеньки – потягушеньки

От носочков до макушеньки.

Мы потянемся, мы потянемся.

Маленькими не останемся!

Вот уже растём!

Воспитатель поглаживает малыша, поднимает его руки вверх.

Игра: Игра в прятки. Где же я? Где же я? Можешь ты найти меня? Опа! Вот и (имя ребёнка)!

Зайчику понравилось играть с (имена), давайте помашем ему рукой. До свидания!

Четверг 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

8.30  9 до 12 мес. Развитие восприятия.

Цель: Расширить зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания. Предложить его вниманию предметы разной формы (круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие). Развивать моторную координацию рук. Активно реагировать на одобрение, проявлять радость.

Материал: Кубики, кирпичик, брусок, (по кол – ву детей) бубен, чудесный мешочек, мягкая игрушка зайца.

Ход:

  1. Организационный момент: воспитатель показывает зайчика, который принёс что – то в мешочке. Показать кубик. Называя предмет, указывая его характерные признаки. Показать, как можно с ним играть (постучать о пол или о стол, постучать друг о друга).

Показать малышу брусочек (кирпичик), повторив действие.

  1. Упражнение в равновесии.

Ехали, мы ехали в город за орехами!

По кочкам, по кочкам, да в ямку Бух!

  1. Дать детям на выбор кубики или брусочки, предложить постучать. Пока малыш стучит мы напеваем:

Постучим мы кубиком – Туки, туки, туки, тук.

Постучим мы по столу  - Туки, туки, туки, тук.

При восклицании «Ай!» задержать ручки малыша. И вновь начинать петь, поощряя малыша, продолжая постукивать. Через некоторое время малыш поймёт, что при восклицании «Ай!» необходимо остановиться. Далее повторить игру с бубном.

Буду с бубном я играть,

Та – та – та, та – та – та.

Будет (имя) танцевать.

Та – та – та, та – та – та! (похвалить детей)

Четверг 2 – ая половина дня

Организационная учебная деятельность.

14.15 6 до 9 мес.  Развитие движений.

Цель: Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе  положительно эмоционального общения и совместных действий. Учить ползать, подзывая к себе (7м). Самостоятельно присаживаться, а затем садиться, вставать и опускаться, держась за опору (8м). Переходить от одного предмета к другому. Влезать по скату и опускаться. Подниматься на горку, держась за перила, перелезая через бревно (9м).

Общеукрепляющие упражнения:

  1.  А) Скрещивание рук на груди и.п. лёжа на спине (4-6 раз).

 Б) Сгибание и разгибание ног вместе и.п. лёжа на спине (4-6 раз).

 В) Повороты со спины на живот вправо, влево и.п. лёжа на спине (4-6 раз).

 Г) Присаживание при поддержке за обе руки и.п. лёжа на спине (4-6 раз).

         2. Перешагивание через бревно, катание с горки.

         3. Игра: «Вот наш Зайка»

Малыш сидит у спинки манежа. Показать ребёнку, как зайчик умеет ловко прыгать, бегать, появляться и исчезать. Поманить малыша, приглашая его взять игрушку. Когда малыш сделает первые шаги, отдать ему игрушку (стишок о зайчике).

Зайчишка – трусишка

По полю бежал, прыг – прыг

В огород забежал

Морковку нашёл, капусту нашёл

Сидит грызёт, ой! Кто - то идёт.

Зайчику понравилось, как играли детки. Он ещё придёт в гос

Четверг 2 – ая половина дня

Организационная учебная деятельность.

14.15  9 до 12 мес. Развитие движений.

Цель: Совершенствовать двигательные навыки детей на основе положительно эмоционального общения и совместных действий взрослого и  ребёнка.

А) Ходить при поддержке за обе руки;

Б) Подниматься по ступенькам и скатываться с горки.

В) Ходить за каталкой, машинкой.

Упражнять общеразвивающие.

А) Скрещивание рук на груди (4-6 раз), и.п. лёжа на спине.

Б) Сгибание и разгибание ног (4-6 раз) и.п. лёжа на спине.

В) Повороты со спины на живот и обратно (3 – 4 раза) и.п. лёжа на спине.

Г) Приподнимание туловища из положения, на животе приподнимая ребёнка за вытянутые руки (держать на запястье) (4 – 5 раз).

1. Основные движения: обучать ходить за обе руки, ходить за машинкой. Ходьба на горку, поднимаемся по ступенькам.

2. Подвижная игра: «Догоню – догоню» развивать умение ловко ползать, вызывать разные эмоции.

Дата

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей.

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах.

                     ЧЕТВЕРГ  7,14 НОЯБРЬ

р

е

д

а

Утро                                            

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Физическое развитие

7.00 – 7.30;

Пассивная утренняя

гимнастика.

« Вместе с солнышком встаем».

100развивающих ИГР и УПРАЖНЕНИЙ от рождения до года.стр.41

 8.00 – 8.10; 8.15 -8.25

Коррекционная работа:

Ритмическая гимнастика: «Ладушки»

Ладушки, ладушки

Где были? У бабушки.

Спали на подушке, ели колобушки.

Игра: «Кушай кашку»

С.П.Мальцева, С.А.Хромова стр. 108

Цель: постепенно приучать ребенка есть с ложки.

8.00 – 9.00

Коррекционная работа:

Ритмическая гимнастика:

Наклон головы вправо, влево

»Тик-так,тик-так»; Так часики стучат!

Массаж пальцев рук.

Цель: Совершенствовать раннее освоенные движения пальцев рук.

- пальчик-мальчик, Где ты был?

-С этим братцем – В лес ходил. С этим братцем- Щи варил. С этим братцем- кашу ел. С этим братцем – Песни пел!

7.30-8.00 , 9.00: К.Г.Н.-

во время умывания приговариваем потешку «Водичка», обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой.

Игра: «Спасибо и пожалуйста»

С.П.Мальцева, С.А.Хромова стр. 148

Цель: Способствовать пониманию обращенной  речи к ребенку, налаживать эмоциональный контакт, развивать навык игры в паре и предметного общения.

8.40 -9.00.   Побуждать детей к самостоятельной деятельности.

Игру: «Катаю мой мяч»

Цель: Устанавл-ть доверит.

отношения.

Разенкова стр.135

Игра: «Уложите куклу спать»

Разенкова Ю.А. стр.136

Цель: Развивать понимания различных действий с сюжетными игрушками.

Н

О

Д

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Социальное развитие.

8.15 – 8.22 Развитие речи и ориентировки в окружающем  6 до 9мес.

Тема: «Зайка в гости пришёл»

Цель: Развивать способность понимать речь взрослого. Устанавливать связь между словом и предметом. Развивать лепет, подражая простым слогам: да – да, бом – бом. Развивать радостное настроение, оживления движения.

8.30 – 8.37 Развитие восприятия  9 до 12 мес.

Цель: Совершенствовать все виды восприятия, развивать мелкую моторику, простые практические задания, приводящие к результату. Побуждать произносить первые облегчённые слова: прыг – скок, ку – ка – ре – ку и .т.д. Воспитывать умение радоваться результату.

             

Прогулка

Сон  на воздухе.

Постепенный подъем по мере пробуждения.

8.00 - 10.00  9.00-11.30 Спеть колыбельную песенку: Ходит сон, близок он: «все ли спят? Бродит дрема возле дома и глядит: «Все ли спят, все ли спят, Все ли спят из ребят.    Постепенный подъём, по мере просыпания.

четверг

День

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Художественно –

эстетическое

развитие

12.30-13.00

 Игра: «Машинка»

Цель: Совершенствовать действия малыша с предметами-перемещение, извлечение звуков, манипулирование, подражание действиям взрослого.

Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит ,в рожок гудит.Би-би-би,берегись,берегись,Би-би-би,бе-ре-гись,посторонись.

Разенкова стр.128.

Игра: «Лежебока рыжий кот»

 Цель: Развитие умения осваивать действия и самостоятельно выполнять разученные действия в общении.

Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Кушать хочется, Да лень ворочаться. Вот и ждет Рыжий кот – Может, миска подползет?

Разенкова стр. 123.

 13.00 – 14.00 Коррекционная работа по индивидуальным программам.

Игра: «Кто как кричит»

Цель: Подрожать взрослому, повторять слоги.

Гусь с гусятами живет в доме на лужайке. Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка. Га-га-га-га.

Вот коза козлят ведет прмяо на лужайку. Кто там голос подает? Ну-ка, угадай-ка. Ме-ме-ме-ме-ме. Воронят своих зовет, Ворон на лужайку. Кто там голос подает? Ну-ка, угадай-ка. Кар-кар-кар-кар-кар.

Разенкова стр. 139

Народные игры: «Курочка - рябушечка», «Поезд».

 Освоение общепринятых коммуникативных форм:

Воспитание при проведении режимных процессов.

К.Г.Н.  

Цель: Формировать положительную установку на водные процедуры. Обращать внимание ребёнка на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения, перед едой.

Вода текучая ,Дитя растучее, С гуся вода, С тебя худоба, Вода книзу, А дитя кверху.

Приучать детей к выполнению самостоятельных действий во время кормления. Брать со стола чашку, держать ее, и пить самостоятельно.

14.40 -15.10. Организация игрового пространства для предметной деятельности.

Игра: «я могу все сделать сам» 

Цель: развитие навыка самостоятельной игры, Формирование доверительного отношения к миру.

Кузин стр. 171.

Игра: «Кузнец», «ТелеФон»

Цель: совершение целенаправленных действий по просьбе взрослого.

В наковальню бьем, Колокольчики куем. Колокольчики звенят. Колокольчики гремят: Тук, тук, ,тук, Приударим разом вдруг. Тук, тук, тук-тук.

Кузин стр. 178.

Н.О.Д.

Физическое развитие;

Речевое развитие;  

Социально-

коммуникативное

развитие;

14:15 - 14.22 Развитие движений  6 до 9 мес.

Содействовать приобретению опыта овладения движениями на основе положительно эмоционального общения и совместных действий.

14:15 – 14.22 Развитие движений  9 до 12 мес.

Совершенствовать двигательные навыки ребёнка в ходьбе. Свободно ходить, придерживаясь за предметы: ходить, держась за обе, а затем за одну руку, подниматься и опускаться по лесенке. Вызвать у ребёнка радостное настроение.

СОН

Цель: Установление и поддерживание доверительных отношений во время укладывания на сон.

Постепенный подъём по мере пробуждения детей. Колыбельная песня: «Баюшки-баю, Песенку спою Про заморский край, если будешь. Пай. Расскажу и сказочку Про звезду – алмазочку, Про улиточку рогатою,  И про белочку хвостатую. Ты же засыпай, Баюшки – бай - бай.»

четверг

Вечер

Социально-коммуникативное развитие.    

Речевое

развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно –

эстетическое

развитие

Физическое развитие

17.00-19.00. Игра: «Вынимание разноцветных  игрушек из ведерка»

Цель: Ознакомление ребенка со свойствами предметов, их цветом, Формой, величиной в процессе действий с предметами.

Разенкова Ю.А.стр.82.

Игра: «Погрузка кубиков и брусочков в машину»

Цель: Закрепление возможности ребенка узнавать свойства предметов – величину, Форму и т.д.

Разенкова Ю.А. стр.106

17.00-19.00. Занятия по индивидуальным программам развития:

Образовательная область-

Речевое развитие.

 Цель: Стимулирование повторного произнесения одних и тех же слов.

Игра: «Подпрыгиваем»

Разенкова Ю.А.стр.96

Игра: «Тук-тук»

Разенкова Ю.А.стр. 141

19.30-20.00 К.Г.Н.

К.Г.Н.

Цель: Формировать положит. установку на водн.процедуры.

Поддерживать речевые и двигательные реакции ребёнка в процессе водных процедур  

Игра: «Умоемся, причешемся».

Цель: выработка гигиен. навыков, воспитание  самостоятельности, целенаправленных действий. 

Моем, моем, трубочиста,

Чисто, чисто, чисто, чисто.

Будет, будет трубочист.

Чист, Чист, Чист.

Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок.

Кузин М.В стр. 182.

17.00-19.00.Побуждать

детей к самостоятельн.

Игра: «Сами  едим».

Цель: развит и закреп     целенаправленных действий, вос-е самост., умение обращаться с предметами. Кузин М. с. 183 Игра: «Игрушки заболели» Цель: развитие навыков  самостоятельной игры, подражательных способностей, выполнение ролевых заданий.

Кузин М.В стр. 208..

Сон

Колыбельная песня: « Спи, усни, Больше вырасти. Спи по ночам Да расти по часам. Спи до поры, Как буде пора, Да разбудим тебя».



Предварительный просмотр:

Пятница 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

 8.15 6 до 9 мес. Развитие восприятия.

Цель: Расширить зону восприятия ребёнка посредством зрения, слуха, осязания. Предложить его вниманию предметы разной формы (круглые, прямоугольные), из разного материала (мягкие, упругие). Развивать моторную координацию рук. Способствовать формированию умения брать и удерживать игрушку из любого положения (сбоку, над головой), дотягиваться до игрушки, предмета. Активно реагировать на одобрение, проявлять радость.

Материал: Кубики, кирпичик, брусок, (по кол – ву детей) бубен, чудесный мешочек, игрушка мягкая.

Ход:

  1. Организационный момент: воспитатель показывает зайчика, который принёс что – то в мешочке. Показать кубик. Называя предмет, указывая его характерные признаки. Показать, как можно с ним играть (постучать о пол или о стол, постучать друг о друга).

Показать малышу брусочек (кирпичик), повторив действие.

  1. Упражнение в равновесии.

Ехали, мы ехали в город за орехами!

По кочкам, по кочкам, да в ямку Бух!

  1. Дать детям на выбор кубики или брусочки, предложить постучать. Пока малыш стучит мы напеваем:

Постучим мы кубиком – Туки, туки, туки, тук.

Постучим мы по столу  - Туки, туки, туки, тук.

При восклицании «Ай!» задержать ручки малыша. И вновь начинать петь, поощряя малыша, продолжая постукивать. Через некоторое время малыш поймёт, что при восклицании «Ай!» необходимо остановиться. Далее повторить игру с бубном.

Буду с бубном я играть,

Та – та – та, та – та – та.

Будет (имя) танцевать.

Та – та – та, та – та – та! (похвалить детей)

Пятница 1 – ая половина дня.

Организационная учебная деятельность.

8.30 9 до 12 мес. Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи.  

Тема: «Зайка в гости пришёл»

Цель: Продолжать развивать понимание речи детей, знакомя их с мягкой игрушкой зайки. Учить реагировать на предложения, побуждающие к активному действию (погладь, покорми, дай др.). Узнавать и называть при помощи звукоподражаний знакомые игрушки на картинке: (Зайка прыг – скок). Воспитывать доброе отношение к игрушкам. Воспитывать умение немного подождать, пока воспитатель не предложит действовать. Упражнять в сравнении предметов по величине. Вырабатывать указательный жест (обводить картинку зайчика указательным пальцем, показать части тела зайки), развивать точность движения руки.

Материалы: Ширма настольная, игрушка зайки, картинка зайки, большая и маленькая морковка или большая и маленькая ложка,  две корзинки.

Организационный момент: Из – за ширмы прыг – скок «Зайка!».

Основная часть: - «Кто же это так ловко у нас прыгает, ребята? Это зайчик к нам пришёл в гости!».

У малышки – лапочки,

Серенькие тапочки,

Серенькая шубка,

Серенькая юбка.

Захотелось заиньке

Серенькие валенки.

- Валенки!

Нет тапки

Я хочу на лапки!

(Попросить показать пальчиком, носик, глазки у зайчика, части тела).

- Зайка серенький принёс картинку, посмотрите, кто это на картинке? Это зайка! Давайте покажем пальчиком, где зайка? (обвести с детьми контур зайки на картинке).

Физкультминутка:

- Вот лапки мы потрогали у зайки серенького! А теперь, ребятки покажут свои ручки! Где ручки? Вот, они наши ручки! (Вместе с детьми поднимаем и разводим ручки).

Потягушечки – порастушечки! Поперёк толстушечки!

Игра: «Соберём большую и маленькую морковку в корзинку». Дети на полу собирают морковки в корзинку.

Пятница 2 – ая половина дня

Организационная учебная деятельность

14.15 Музыкальное

Цель: Развивать умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию.

Ход игры: Воспитатель берёт зайчика на резинке. Поёт песню, показывая малышам, как зайка ловко прыгает.

Песня: «Зайка»                                                                                                          

Заинька – в хоровод,

Серенький – в хоровод,

Вот так, вот так, в хоровод.

Заинька, поскачи,

Серенький, поскачи

Кружком, бочком повернись,

Кружком, бочком повернись. (Русская народная песня).

 Песня: «Колыбельная медведицы» (из мультфильма «Умка»)

Ложкой снег мешая,

Ночь идет большая.

Что же ты, глупышка,

Не спишь?

Спят твои соседи

Белые медведи,

Спи скорей и ты,

Малыш.

Мы плывем на льдине,

Как на бригантине

По седым, суровым

Морям.

И всю ночь соседи,

Звездные медведи

Светят дальним

Кораблям.

Пятница 2 – ая половина дня

Организационная учебная деятельность

14.15 Музыкальное

Цель: Развивать умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию.

Ход игры: Воспитатель садится на пружинящий диван. Ставит малыша к себе на колени, лицом к себе держа за подмышки. И напевает песенку.

Песня: «Заиграла скрипка»                        Песня: «Спят усталые игрушки»

 В лапку шмель берёт смычок,                                                       Спят усталые игрушки, книжки спят,

Заиграла скрипка.                                                                               Одеяла и подушки ждут ребят.

Пляшет с мухой червячок                                                                  Даже сказка спать ложиться,

На травинке гибкой.                                                                           Чтобы ночью нам присниться.

Каблуки – тук, тук – стучат!                                                         Ты ей пожелай: «Баю – бай!»

Лихо отплясали!                                                                               В сказке можно покататься на Луне

Половинку калача                                                                              И по радуге промчаться на коне,

Музыканту дали.                                                                                  Со слонёнком подружиться,

А потом червяк учил                                                                          И поймать перо Жар – птицы,                                    

Танцевать улитку.                                                                             Ты ей пожелай – Баю – Бай.                                                                  

Шмель за это получил                                                                      (слова З. Петровой, муз. А. Островского)

Шоколада плитку.

(Муз. В. Блага, сл. М. Везели)

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА  8,15 НОЯБРЬ

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

«Есть у нас грузовик

Он не мал и не велик-

Вот какой ширины.

Вот такой вышины!

Ты шофёр сюда спеши

И немного попляши.

А потом не зевай,

Увози наш урожай.

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Постукивая ручками по столу.

Бедный  маленький

Цыпленок

Кушать захотел спросонок.

По столу он клювом бьёт, будто бы пшено клюёт.

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой припевая песенку:

Глазки? мыли!

Ушки? Мыли!

Ротик? Мыли!

Щёчки? Мыли!

Ручки? Мыли!

Всё помыли!

И теперь мы чистые,

Зайчики пушистые.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Догонялки»

Цель: Стимулирование активного ползания в разных направлениях

Имитируя погоню, обратитесь к малышу:

Догоню-догоню, свою детку догогню! Побуждая ползать быстрее.

Игра: «Пой-смейся»

Цель: продолжать с помощью взрослого извлекать звуки из шумовых инструментов.

У детей в руках погремушки

« Пой, смейся, пой, смейся,

С детворой-с детворой.

Радостные песни, радостные песни, с нами пой, с нами пой! Ля-ля-ля» Д. Силлберг.

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

8:15 – 8:22 Развитие восприятия  6 до 9 мес.

Цель: Складывание предметов в ведёрки (разной формы и из разных материалов). Обогощать восприятие посредством зрения, слуха, осязания.

8:30 – 8:37 Расширение ориентировки в окружающем и развитие речи 9 до 12 мес.

Развивать способность понимать речь взрослого. Учить реагировать на предложения, побуждающие к действию. Узнавать знакомые игрушки на картинке и называть их при помощи звукоподражания. Воспитывать доброе отношение к игрушкам.

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Игра «Колокольчик»

Цель: Развитие  активной речи. Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие.

Колокольчиком играли, Позвонили, спрятали.

Позабавим всех детей,

Чтоб они не плакали!

Динь, динь -позвони,

Ребятишек позови!

Игра:

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие. Послушные ручки.

Ручками мы хлопаем

Да-да-да!

Ручками мы хлопаем.

Да-да-да!

Ручками помашем-

Да-да-да!

Ручками попляшем-да-да-да

(С.Н.Теплюк стр. 206)

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

«Оля, Оля, Олюшка

Встанет раньше солнышка,

Встанет раньше солнышка,

Говорит как скворушка,

А когда поест, попьёт

Как синичка запоёт.

Как воробушек поскачет,

Упадёт и не заплачет.»

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра «Снимаем колечко с пирамидки»

Понадобится пирамидка

Кольца которой имеют большие отверстия.

Цель: Развитие зрительного и мотороного опыта.

Игра: «Машинка»

Цель: Соверш-ть действия малыша с предметами, перемещение, извлечение звуков, манипуляции, подраж-е действиям взрослого.

«Автомобиль по улице бежит,пыхтит, в рожок гудит.Би-би-би, берегись, Би-би-би посторонись.» Разенкова стр. 128.

НОД

( 2 половина дня)

Художественно – эстетическое развитие

14:15 – 14:22 Музыкальное  6 до 9 мес.

Песня: «Зайка» Песня: : «Колыбельная медведицы» (из мультфильма «Умка»)

Цель: Развивать умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию.  

Стр. 180    Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова

14:30 – 14:37 Музыкальное  9 до 12 мес.

Песня: «Заиграла скрипка» Песня: «Спят усталые игрушки»

Цель: Развивать умения по – разному реагировать на спокойную и плясовую мелодию.  

Стр. 173    Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Ночь пришла, темноту привела, задремал петушок, запел сверчок.

Уж поздно сынок, ложись на бочок , Баю-бай, засыпай.

Вечер

20.00-06-00.Создать условия для глубокого спокойного сна.Спеть : « Колыбельную песню».

                     Муз. П.Чайковского,стии А Майкова(Разенкова стр.24).

                     Постепенный подъём  по мере просыпания детей.             с Прибауткой: «Проснулся петушок, встали деточки.

                                                                                                                                    Подымайся наш дружок, наша  девочка.»

17.00-17.30

 Игра: «Глазки-носик»

Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость.

Раз,два-это голова,

Киска,песик –это носик,

Белый, красный-это глазки,

Солнце, тучка-это ручка.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Игр:  «Кочка, яма..»

Цель: Развитие вестибулярного аппарата. Посадите ребёнка

«Тюшки-тюшки, весёлые все душки,

Подниму… на крутую горку.

Бух! Свалился! С горки покатился!

С горки свалился. Но не укатился, наш малыш, мы его любим, обнимем , приголубим».

Кузин М.В.стр. 131

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Установление доверит. Отношений во время купания

Игра: «Дай мне ручку»

Дай мне ручку, дай другую,

А теперь ножку, одну и другую!

На ножки наденем носочки, на голову шапочку. Вот так!

19.30-20.00

Игра-тренировка у манежа.

Цель: Тренировка вставания на колени и на ноги.(малыш находится в манеже на «четвереньках»). Покажите ему куклу бибабо, демонстрируя как она умеет танцевать.

Перемещая ее по спинке манежа.

« Наши детки по полу в первый раз затопали.

Встали на коленки, доползли до стенки

Подняли ручки,

Покачались и пошли топ-топ»

(Фольклор)

Игра «Деревянные ложки»

Цель: Развитие умения извлекать звуки из предметов.

Возьмите деревянные ложки и посадите малыша напротив себя. Постучите ложками,и отдайте одну ему побуждая постукивать об пол:

«Ай туки-туки туки

Застучали ложки:

Ток, ток, ток,

Скоро деточке годок».

               

 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

   Групповая подгрупповая

          Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

    2

              3

                      4

                       5

                        6

                          7

                                  СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ   9,10,16,17  НОЯБРЬ

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

Игра: «Пьём из чашки»

Разенкова Ю.А. стр.22

Цель:Установл.доверит-х

отнош. во время кормле-

ния.

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Игра: «Достань игрушку

из пакетика»Разенк.стр.26

Цель:Осваивание первых

предметных действий.

Игра: «Показ заводной иг-

рушки»Разенкова стр.25

Цель:Поддерж.радостного

настроения у ребёнка.

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой.

Игра: «На блины»

Разенкова Ю.А. стр.28-29

Цель:Поддержание ра-

достного настроения у

детей.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая и

Игру: «Напоим куклу чаем»

Цель:Устанавл-ть доверит.

отношения.

Игра: «Мыльные пузыри»

Разенкова Ю.А. стр.30

Цель:Поддержание радост-

ного настроения у детей.

Прогул

ка

Сон на воздухе 8.00-10.00  от 6-9 мес.

Сон на воздухе 9.00-11.00  от 9-12мес.

Спеть колыбельную песенку: Баю,баю, баю,куколку качаю.Куколка устала,целый день играла.Положи,Танюшка,щёчку на подушку,                          

                                                   вытяни ты ножки,спи скорее ,крошка.

                                                                                                                                         Постепенный подъём ,по мере просыпания.

День

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Игра: «Вышел зайчик погу-

лять» Разенкова Ю.А. стр.49

Цель: Развитие зрительного

Предвосхищения.

Игра: «Поезд»

Разенкова Ю.А. стр.50

Цель: Развитие  восприятия

предметов , различных по

цвету..

12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие: «Послушные ручки»

 (С.Н.Теплюк стр. 206)

Игра: «Зеркало»

Разенкова Ю.А. стр.54

Цель:Развитие восприя-

тия отражённого.

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

Игра: «Деревянная лож-

ка» Разенкова Ю.А.стр.65

Цель:Развитие умения

Извлекать звуки из игрушек

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра : «Найди,принеси,

отдай»

Разенкова Ю.А. стр.89

Цель:Выполнение прос-

тых поручений.

Игра: «Ладушки»

Разенкова Ю.А. стр.82

и  предметов.

Цель:Развитие умения

пониматьдвижения и

повтор. их под потешки.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

 Игра: «Встань,малыш ещё

разок»Разенкова Ю.А.с.118

Цель: Тренировка умения переходить от предмета к

предмету,придерживаясь за

них руками.

Игра: «Пальчик-маль-

чик»Разенкова Ю.А. стр.135

Цель:Укрепление мышцы

руки и пальчиков.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Упражнение: «Постукива-

ние»Разенкова Ю.А.стр.48

Цель:Развитие восприятия

предметов,различных по

форме.

Игра: «Воздушные шарики

на верёвочке»

Разенкова Ю.А. стр.146

Цель:Развитие умения бро-

сать и притягивать пред-

меты.

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры.

Игра: «Лебёдушка»

Разенкова Ю.А. стр.23

Цель: Установление  и

поддерживание  довери-

тельных отношений во

время купания.

Игра: «Маленькие ножки

Разенкова Ю.А.стр.27

Цель:Установление дове-

рительных отношений во

время переодевания.

19.30-20.00

Игра: «Качели»

Разенкова.Ю.А. стр.31

Цель:Поддерживание

радостного настроения.

Игра-упражнение: «Открываем и закрываем коробочку»

Цель: Развивать у детей поисковое поведение, учить открывать крышки.

С.Н. Теплюк, стр. 203

Сон

Работа перед сном

20.00-06-00.    Спеть спокойную колыбельную песню.( Текст песни –Разенкова Ю.А.стр.27-28)

                           (Муз.В.Моцарта ,перевод с немецкого О.Свириденко )

                                                       

                                                                      Постепенный подъём по мере просыпания.

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

В плане выделены все вида детской деятельности для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО- Рассматривание картинок и беседа по их содержанию - Предметная деятельность и игры с ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...