Календарное планирование воспитательно-образовательной работы для детей раннего возраста от 6 до 9 и с 9 до 12 месяцев
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тематическое планирование на неделю

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Понедельник38.46 КБ
Файл Вторник36.87 КБ
Файл Среда38.82 КБ
Файл Четверг25.57 КБ
Файл Пятница39.39 КБ
Файл Суббота, воскресенье19.06 КБ

Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПОНЕДЕЛЬНИК  16,23 МАРТ

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07.15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

Упр №2 Формирование движений. И.Б. Малюкова. Стр.49.

Повороты  вправо-влево

Речевое сопр-е.

«Зяблик:пинь,пинь,пинь.

Шубу скинь,скинь,скинь.

Зяблик распелся.

Зяблик согрелся.

            Э.Мошковская

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Малыши сидят на коленях взрослого.

Куй-куй, Ковалек,

Подкуй сапожок,

На правую ножку золоту подковку,

На левую ножку золоту подковку.

Подкуем, подкуем.

Ножки, бегайте бегом. (2 раза)

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой.

Вода текучая, дитя растучее,

С Гуся вода-

С тебя худоба

Вода книзу,

А дитя к верху.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Шарик»

 Где наши игрушки? Вот они! показать шарики:  Покати его» можно проговаривать: «Шарик-шарик-покатись, шарик шарик к нам вернись

Игра с заводным Паровозиком

 Цель: Закреплять элементарные действия с предметами.

«Чу-чу-чу!

Вот паровозик едет,

Колёсики стучат

Чу-чу-чу!Он к деткам нашим едет, катать будем зверят»

Покатать с малышам, как катаются игрушки на паровозике.

Ю.А.Разенкова стр 49.

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

8:15 – 8:22 Развитие действий с предметами 6-9 мес.

Игра: «Скатывание шарика по желобку»

Цель: Научить малыша брать по одному шарику в руки и скатывать их с горки-желоба.

Стр. 111 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

8:30 – 8:37 Развитие речи и ориентировки в окружающем 9 до 12 мес.

Игра: «Разные зайцы».

Цель: Развивать умение находить игрушки, одинаковые по названию и назначению.

Стр. 140 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое раз-развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Ритмич. Игра

Хлопки в ладоши.

Капля раз, капля два

Капля медленно сперва

Стали капли поспевать

Капля каплю догонять.

Сильный дождик пошел

(хлопки быстрее)

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие.

Упр. Для рук

Воробей по лужице

Прыгает и кружится.

Пёрышки взъерошил он,

Хвостик распушив.

-Погода хорошая!

Чив-чив-чив!

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

Наконец-то мы ам-ам!

Наливайте сока нам!

Больше сока лейте,

Лейте не жалейте!

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра «Волшебные коробочки»

Цель: Стимулировать работу органов чувств.

Возьмите коробочки разного размера, вложите друг в друга, затем достаньте их. Повторите это несколько раз. Дайте ребёнку поиграть самостоятельно.

Большая книга занятий с малышом, стр52

Игра «Бумажная страна»

Цель: Знакомство с разными материалами, тренировка моторики рук

Предложить лист бумаги, и понаблюдать, что станет делать ребёнок. Показать как можно скомкать бумжный лист и бросить на пол.

Я листок в руках держу

И сейчас его сомну.

Шарик круглый получился,

Он упал и покатился!

Большая книга занятий с малышом стр. 48

НОД

( 2 половина дня)

Физическое развитие

Познавательное развитие

14:15 – 14:22 Развитие восприятия 6 до 9 мес.

Игра: «Барабан»

Цель: Развивать умение находить невидимый источник звука в окружающем пространстве.

Стр. 88 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

14:15 – 14:22 Развитие восприятия 9 до 12 мес.

Игра: «Зайчики – большой и маленький»

Цель: Развивать зрительное предвосхищение малыша.

Стр. 128 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Спи младенец миленький, голубочек сизенький,

Мой младенец будет спать, а я буду наепевать.

Вечер.

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

 Игра: «Пляска»

Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость.

Напевая песенку выполнять с малышом танцевальные движения

«Вот наш Сашенька встаёт,

Он плясать сейчас начнёт.

Будет Сашенька плясать,

Всех ребяток забавлять!

Саша,Саша, попляши,

Наших деток посмеши

Вот так, вот так, будет весело у нас!

И.Б.Малюкова. стр59.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Игра-Упражнение на мяче.(имитация ходьбы)

Речевое сопр-е.

Тра-та та!Тра-та-та!

Шли учиться два кота.

Увидали мышку,

Попросили книжки..

Мышь никто поймать не смог.

Опоздали на урок.

И.Деьянов. стр.59

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры.

Игра: «Одеваем малыша»

После купания, вытирая и одевая малыша, приговаривая:

Ах ты, моя девочка

Золотая белочка.

Сладкая конфеточка

Сиреневая веточка,

Ой ты мой сыночек

Пшеничный колосочек

Лазоревый цветочек

Сиреневый кусточек.

19.30-20.00

Игра занятие: «Собираем шарики»

Цель: Развитие элементарных навыков передвижения в горизон-ом, вертик-ом положении.

Взрослый высыпает на пол цвтные шарики или мячики, и просит ребёнка собрать их.

Раз-два-три-четыре-пять

Будем шарики искать

Шарик круглый убегает

А ребятки догоняют.

Игра «Мыльные пузыри»

Цель: Поддержание радостного настроения у детей. Ю.А. Разенкова. Стр 30

               

 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                               ВТОРНИК   17,24 МАРТ

Утро

Соц.комм. разв.

Речевое разв.

Познав. разв.

Физ. разв.

06.00-08.00,06.30-07-15

Утреняя гимнастика:  

« Хомячок»

Дети сидят на полу,

Потирают живот,

Встают, трут щечки, вытягивают шейку, трут ее ладошками,

Имитируют подметание пола

Ходьба

Хомка-хомка, хомячок

Полосатенький бочок.

Хомка рано встает,

Щечки моет, шейку трет.

Подметает хомка хатку

И выходит на зарядку.

Раз, два, три, четыре, пять –

Хомка хочет сильным стать.

Лапками хлопает

Ножкми топает,

Крепко свой бочек потрет

И опять гулять идет.

07.45-09.00

Пальч.гимн.

 «Наши ручки»
Где же наши ручки?
Где же наши ручки?
Где же, где же наши ручки?
Нету наших ручек.
Вот, вот наши ручки,
Вот наши ручки.
Выт-ют ручки вперед
Показывают ручки.

Спрятали ручки за спину
Опять показывают ручки.

6.00-7.00 КГН –

Собираем игрушки перед занятием, наводим порядок в группе.

8.40-9.00

Форм-ть умение свободно ориен-ся в группе.

П/И.«Ванька-

встанька»

 Эта игра разв-ет мелк. могторику

• Прочитайте стишок, сопровождая его соответствующими движениями пальцев.

Ванька-встанька, Ванька-встанька, (Сожмите руку в кулак, спрятав большой палеи.)

НОД

(1 половина дня)

Соц.комм. разв.

Речевое разв.

Познав. разв.

Физ. разв.

8:15 – 8:22 Развитие речи и ориентировки в окружающем  6 до 9 мес.

Игра: «Где зайчик?»

Цель: Развивать умение находить взглядом  игрушку, стоящую на одном и том же месте. Развивать понимание речи взрослого. Стимулировать лепет малыша. Стр. 89 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

.8:30 – 8:37 Развитие действий с предметами  9 до 12 мес.

Игра: «Башенка»

Цель: Учить ребёнка строить башенку из 2-х разных по размеру кубиков, накладывая один на другой.  

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие.

12.30-13.00 14.00-15.00 

«НАБЛЮДЕНИЕ ЗА ВЕТРОМ» – з-ть детей с доступными явл. природы, разн-ь игр. деят-ть с пом-ю дей-й с вертушками.

П/И. «По ровненькой дорожке» - прыжки на двух ногах с продв-ем вперед.

Вместе с реб-м поводите хоровод со словами:

По ровненькой дорожке, 
По ровненькой дорожке
Шагают наши ножки,
Шагают наши ножки.
По пням, по кочкам,                  

по камушкам,
По камушкам, в яму – бух!
На последней строчке присядьте

 12.00-14.00 

Индивидуальная работа – по развитию основных движений.

10.00-11.30

Свободная деятельность. Под контролем педагога.

14.40-15.00 

Формирование К.Г.Н.

Возвращение с прогулки.

Игра: «наши руки помогают раздеваться»

Цель: освоение способов деят-ти и умений.

НОД

( 2 половина дня)

Физическое развитие;

Речевое развитие;

Социально-коммуникативное развитие;

14:15 Развитие движений  6 до 9 мес.

Игра: «Догонялки»

Цель: Стимулировать активное ползание в разных направлениях. Укреплять мышцы ног, рук, спины, брюшного пресса, шеи, формировать правильную осанку. 99 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

14:30 Развитие движенийот  9 до 12 мес.

Игра: «Пляска с пальчиками»

Цель:  Укреплять мышцы руки и пальчиков. Тренировать противопоставление указательного пальчика.

Стр. 144 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Спи младенец миленький, голубочек сизенький,

Мой младенец будет спать, а я буду наепевать.

Вечер.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие.

17.00-17.30

 Игра «Зайка, зайка, попляши! »

В руках воспитателя игрушка – заяц на «шляпной» резинке. Дети стоят около воспитателя. Зайчик на резинке прыгает от одного малыша к другому.

Зайка, зайка, попляши, твои лапки хороши!

Вот так! Вот так! Твои лапки хороши!

Стал наш заинька плясать, милых деток забавлять!

Вот так! Вот так! Милых деток забавлять!

16.30-19.00,18.00-20.00

Формирование К.Г.Н.

Складываем одежду в шкафчик.

19.30-20.00

К.Г.Н.

Учить детей ак-но есть, прав-но держать ложку.

Ай, тата, тата, тата,
Пожалуйте решета –
Мучки посеять,
Пирожки затеять.
А для нашей лапушки
Затеем оладушки,
Испечем блинка
Покормить сынка!
Ай, ту-ту, ай, ту-ту, 
Вари кашку круту, 
Подливай молочка, 
Накорми казачка

19.30-20.00

 «Качели». Эта игра перед сном разв-ет чувство равн-ия и учит ребенка контролю за своими дв-ми. Покачайте мал-а на руках, как на качелях, вправо-влево, вверх-вниз, напевая колыбельную:

Ой ты, котик-коток,
Котик – серенький хвосток.
Приди, котик, ночевать,
Нашу деточку качать.
Я за то тебе, коту
За работу заплачу:
Дам кусок пирога,
Да кувшин молока.
Ты уж ешь, не кроши.
Больше, котик, не проси.
               

 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

                                               СРЕДА  18, 25 МАРТ

Утро

Соц.комм. разв.

Речевое разв.

Познав. разв.

Физ. разв.

06.00-08.00,06.30-07-15

Утр-я гимн. К.Г.Н.
закр-е правил мытья рук; 
беседы вос-ля о чистоте;
сам-ль детей: 

Буль, буль, буль, карасики.
Моемся мы в тазике.
Рядом лягушата, рыбки и утята

07.45-09.00

Пальч.гим

Дел-м массаж пальч-в, переб-ем их, заг-ем или наоборот разг-ем пальч, слож-е в кулак:
1,2,3,4,5. И на другой руке: 
1,2,3,4,5,вышли пальч. гулять. 
Этот пальч.гриб нашел. 
Этот пальч чистить стал. 
Этот - резал. 
Этот - ел. Ну, а этот - лишь глядел!

6.00-7.00 КГН –

Учить отн-ься к игр-м ак-но: не бросать их на пол, не стучать ими по пред-ам, не садиться на них. Соб-ем игр-и перед зан-ем, наводим порядок в группе.

8.40-9.00

Игра: «Пора вставать»

Эту игру можно орг-ть как после проб-ия детей, так и в течение дня. Вос-ль кладет куклу (мяг. игр-у) спать, а реб-у пред лагает разб-ть и одеть ее. При этом взр-й поб-ет мал-а тихим голосом ласково обр-ся к кукле: «Лялечка, пора вставать».

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

8:15 – 8:22 Развитие действий с предметами 6-9 мес.

Игра: «Скатывание шарика по желобку»

Цель: Научить малыша брать по одному шарику в руки и скатывать их с горки-желоба.

Стр. 111 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

8:30 – 8:37 Развитие речи и ориентировки в окружающем 9 до 12 мес.

Игра: «Разные зайцы».

Цель: Развивать умение находить игрушки, одинаковые по названию и назначению.

Стр. 140 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно- эстетическое развитие.

12.30-13.00 14.00-15.00 

Наб-е за погодой весной.

Цель: Довести до пон-я детей, что погода весною  в отличии от зимы теплее.

Худ. слово:

Вот пришла весна,

Весна красная,

Ай, люли-люли,

Весна красная.

Принесла весна

Золотые ключи,

Ай, люли-люли,

Золотые ключи,

Ты замкни, Весна,

Зиму лютую.

Отомкни, Весна,

Тепло летечко,

Ай, люли-люли,

Тепло летечко.

Словарь: весна, красная, зима лютая, тепло.

 12.00-14.00 

Индивидуальная работа.

Наблюдение за собакой.

Цель: дать предст-е о д/ж  — собаке, ее внешнем виде, поведении; восп-ть любовь к жив-м.

Ход наблюдения. Наб-ть за собаками. Охар-ть внешний вид жив-го и его поведение.

 С хозяином дружит, Дом сторожит. Живет под крылечком, Хвост колечком.

10.00-11.30

По приходу с прогулки прин-ть активное пос-е учение в раздевании.

Цель: восп-ть доброжелательное отн-е друг к другу во время раздевания.

Д/У «что снимаем сначала, что потом»- взр-й прог-ет последовательность.

14.40-15.00

К.Р.Дых. Гим-ка.

«Вот какие мы большие!»

Цели: тренировка правильного носового дыхания, форм-е углубленного вдоха

С каждым новым днем

 Мы растем, мы растем.

 Выше, выше тянемся!

 Подрастем, подрастем,

 Малышами не останемся!

Вос-ль пок-ет правильное вып-е упр-ия: поднять руки вверх, потянуться.

Повторить 3-4 раза.

НОД

( 2 половина дня)

Эстетическое развитие

14:15 – 14:22 Музыкальное  6 до 9 мес.

Цель: Создание подходящей обстановки – негромкого звучания, неяркого света; стимулирование совместных со взрослым переживаний эмоций.

Стр. 178 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова

14:30 – 14:37 Музыкальное 9  до 12 мес.

Игра: «Зайка»

Цель:  Развивать эмоционально-деловое общение малыша со взрослым. В доступной форме научить связывать образ сюжетной игрушки с конкретной музыкой и определёнными действиями.

Стр. 180 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Спи младенец миленький, голубочек сизенький,

Мой младенец будет спать, а я буду наепевать.

        Вечер.

Социально-коммуникативное

развитие;

Речевое развитие;

Познавательное развитие;

Художественно-

эстетическое  развитие

 

17.00-17.30

 Игра:

Игра «Самолеты»

(модификация игры С. Я. Лайзане, М., 1978)

Цель: развитие воображения, слухового внимания, умения быстро подчиняться инструкции взрослого.

Содержание:  Дети находятся на одной стороне площадки (комнаты) или в кругу. Воспитатель стоит перед ними и показывает, как заводит двигатель самолет: делает вращательные движения руками перед грудью и произносит: «Р – Р – Р…» Дети повторяют движения и звук, указанные воспитателем.

Воспитатель дает сигнал «Полетели!», и дети сразу разводят руки в стороны и «летают», то есть бегают по комнате в разных направлениях.

 Как только воспитатель дает сигнал «На посадку», все дети должны остановиться и присесть (или сесть на стульчики).

16.30-19.00,18.00-20.00

Формирование К.Г.Н.

 «Мойдодырик» - научит правильно намыливать ручки, похвалит, принесёт в группу фигурное мыло и расскажет о нём.

19.30-20.00

К.Г.Н.

«Маша-растеряша» - учится вместе с детишками одеваться, убирать одежду и обувь на своё место.

«Поварёша» - учит аккуратно есть, правильно держать ложку, не пачкать одежду.

19.30-20.00

    Игра:

«Игрушки хотят спать». Пусть игрушки маминым голосом «сообщат» крохе, что хотят спать. Мишки, зайки и куклы, конечно же, могут разговаривать разными голосами и на разный манер: одни настойчиво требуют, чтобы их убрали на место, другие жалобно пищат. Помогите ребенку расставить игрушки по своим местам («домикам»), а в конце этого занятия обязательно похвалите малыша за проявленную заботу об игрушках.

 



Предварительный просмотр:

Дата

Режим

Интеграция

образовательных

областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных

областей.

Организация развивающей

среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгруппа

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных

моментах.

                     ЧЕТВЕРГ  19,26 МАРТ

р

е

д

а

Утро                                            

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Физическое развитие

7.00 – 7.30;

Пассивная утренняя

гимнастика.

« Вместе с солнышком встаем».

100развивающих ИГР и УПРАЖНЕНИЙ от рождения до года.стр.41

 8.00 – 8.10; 8.15 -8.25

Коррекционная работа:

Ритмическая гимнастика: «Ладушки»

Ладушки, ладушки

Где были? У бабушки.

Спали на подушке, ели колобушки.

Игра: «Кушай кашку»

С.П.Мальцева, С.А.Хромова стр. 108

Цель: постепенно приучать ребенка есть с ложки.

8.00 – 9.00

Коррекционная работа:

Ритмическая гимнастика:

Наклон головы вправо, влево

»Тик-так,тик-так»; Так часики стучат!

Массаж пальцев рук.

Цель: Совершенствовать раннее освоенные движения пальцев рук.

- пальчик-мальчик, Где ты был?

-С этим братцем – В лес ходил. С этим братцем- Щи варил. С этим братцем- кашу ел. С этим братцем – Песни пел!

7.30-8.00 , 9.00: К.Г.Н.-

во время умывания приговариваем потешку «Водичка», обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой.

Игра: «Спасибо и пожалуйста»

С.П.Мальцева, С.А.Хромова стр. 148

Цель: Способствовать пониманию обращенной  речи к ребенку, налаживать эмоциональный контакт, развивать навык игры в паре и предметного общения.

8.40 -9.00.   Побуждать детей к самостоятельной деятельности.

Игру: «Катаю мой мяч»

Цель: Устанавл-ть доверит.

отношения.

Разенкова стр.135

Игра: «Уложите куклу спать»

Разенкова Ю.А. стр.136

Цель: Развивать понимания различных действий с сюжетными игрушками.

Н

О

Д

Речевое развитие.

Познавательное развитие.

Социальное развитие.

8.15 – 8.22 Развитие речи и ориентировки в окружающем  6-9мес.

Игра: «Зайчик спрятался»

Цель: Развивать умение находить игрушки и предметы при их перемещении. Развивать понимание речи взрослого. Стимулировать лепет малыша.

Стр. 97  Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

8.30 – 8.37 Развитие действий с предметами  9-12 мес.

Игра: «Башенка»

Цель: Учить ребёнка строить башенку из 2-х разных по размеру кубиков, накладывая один на другой.  

             

Прогулка

Сон  на воздухе.

Постепенный подъем по мере пробуждения.

8.00 - 10.00  9.00-11.30 Спеть колыбельную песенку: Ходит сон, близок он: «все ли спят? Бродит дрема возле дома и глядит: «Все ли спят, все ли спят, Все ли спят из ребят.    Постепенный подъём, по мере просыпания.

четверг

День

Социально-

коммуникативное

развитие;

Речевое

развитие;

Познавательное

развитие;

Художественно –

эстетическое

развитие

12.30-13.00

 Игра: «Машинка»

Цель: Совершенствовать действия малыша с предметами-перемещение, извлечение звуков, манипулирование, подражание действиям взрослого.

Автомобиль по улице бежит, пыхтит, спешит ,в рожок гудит.Би-би-би,берегись,берегись,Би-би-би,бе-ре-гись,посторонись.

Разенкова стр.128.

Игра: «Лежебока рыжий кот»

 Цель: Развитие умения осваивать действия и самостоятельно выполнять разученные действия в общении.

Лежебока рыжий кот Отлежал себе живот. Кушать хочется, Да лень ворочаться. Вот и ждет Рыжий кот – Может, миска подползет?

Разенкова стр. 123.

 13.00 – 14.00 Коррекционная работа по индивидуальным программам.

Игра: «Кто как кричит»

Цель: Подрожать взрослому, повторять слоги.

Гусь с гусятами живет в доме на лужайке. Кто там голос подает? Ну-ка угадай-ка. Га-га-га-га.

Вот коза козлят ведет прмяо на лужайку. Кто там голос подает? Ну-ка, угадай-ка. Ме-ме-ме-ме-ме. Воронят своих зовет, Ворон на лужайку. Кто там голос подает? Ну-ка, угадай-ка. Кар-кар-кар-кар-кар.

Разенкова стр. 139

Народные игры: «Курочка - рябушечка», «Поезд».

 Освоение общепринятых коммуникативных форм:

Воспитание при проведении режимных процессов.

К.Г.Н.  

Цель: Формировать положительную установку на водные процедуры. Обращать внимание ребёнка на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения, перед едой.

Вода текучая ,Дитя растучее, С гуся вода, С тебя худоба, Вода книзу, А дитя кверху.

Приучать детей к выполнению самостоятельных действий во время кормления. Брать со стола чашку, держать ее, и пить самостоятельно.

14.40 -15.10. Организация игрового пространства для предметной деятельности.

Игра: «я могу все сделать сам» 

Цель: развитие навыка самостоятельной игры, Формирование доверительного отношения к миру.

Кузин стр. 171.

Игра: «Кузнец», «ТелеФон»

Цель: совершение целенаправленных действий по просьбе взрослого.

В наковальню бьем, Колокольчики куем. Колокольчики звенят. Колокольчики гремят: Тук, тук, ,тук, Приударим разом вдруг. Тук, тук, тук-тук.

Кузин стр. 178.

Н.О.Д.

Физическое развитие;

Речевое развитие;  

Социально-

коммуникативное

развитие;

14:15 - 14.22 Развитие движений  6 до 9 мес.

Игра: «Через поворот на бок»

Цель: Учить самостоятельно: садиться и ложиться.

Стр. 99;  Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

14:15 – 14.22 Развитие движений  9 до 12 мес.

Игра: «По крутым горам» Игра: «Размазываем крем в мисочке»

Цель: Тренировать умения входить и сходить на невысокую горку или лесенку, держась за перила.

Стр. 142  Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

СОН

Цель: Установление и поддерживание доверительных отношений во время укладывания на сон.

Постепенный подъём по мере пробуждения детей. Колыбельная песня: «Баюшки-баю, Песенку спою Про заморский край, если будешь. Пай. Расскажу и сказочку Про звезду – алмазочку, Про улиточку рогатою,  И про белочку хвостатую. Ты же засыпай, Баюшки – бай - бай.»

четверг

Вечер

Социально-коммуникативное развитие.    

Речевое

развитие.

Познавательное

развитие.

Художественно –

эстетическое

развитие

Физическое развитие

17.00-19.00. Игра: «Вынимание разноцветных  игрушек из ведерка»

Цель: Ознакомление ребенка со свойствами предметов, их цветом, Формой, величиной в процессе действий с предметами.

Разенкова Ю.А.стр.82.

Игра: «Погрузка кубиков и брусочков в машину»

Цель: Закрепление возможности ребенка узнавать свойства предметов – величину, Форму и т.д.

Разенкова Ю.А. стр.106

17.00-19.00. Занятия по индивидуальным программам развития:

Образовательная область-

Речевое развитие.

 Цель: Стимулирование повторного произнесения одних и тех же слов.

Игра: «Подпрыгиваем»

Разенкова Ю.А.стр.96

Игра: «Тук-тук»

Разенкова Ю.А.стр. 141

19.30-20.00 К.Г.Н.

К.Г.Н.

Цель: Формировать положит. установку на водн.процедуры.

Поддерживать речевые и двигательные реакции ребёнка в процессе водных процедур  

Игра: «Умоемся, причешемся».

Цель: выработка гигиен. навыков, воспитание  самостоятельности, целенаправленных действий. 

Моем, моем, трубочиста,

Чисто, чисто, чисто, чисто.

Будет, будет трубочист.

Чист, Чист, Чист.

Да здравствует мыло душистое, И полотенце пушистое, И зубной порошок, И густой гребешок.

Кузин М.В стр. 182.

17.00-19.00.Побуждать

детей к самостоятельн.

Игра: «Сами  едим».

Цель: развит и закреп     целенаправленных действий, вос-е самост., умение обращаться с предметами. Кузин М. с. 183 Игра: «Игрушки заболели» Цель: развитие навыков  самостоятельной игры, подражательных способностей, выполнение ролевых заданий.

Кузин М.В стр. 208..

Сон

Колыбельная песня: « Спи, усни, Больше вырасти. Спи по ночам Да расти по часам. Спи до поры, Как буде пора, Да разбудим тебя».



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция

образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

Групповая подгрупповая

индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

ПЯТНИЦА  20,27 МАРТ

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

«Есть у нас грузовик

Он не мал и не велик-

Вот какой ширины.

Вот такой вышины!

Ты шофёр сюда спеши

И немного попляши.

А потом не зевай,

Увози наш урожай.

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Постукивая ручками по столу.

Бедный  маленький

Цыпленок

Кушать захотел спросонок.

По столу он клювом бьёт, будто бы пшено клюёт.

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой припевая песенку:

Глазки? мыли!

Ушки? Мыли!

Ротик? Мыли!

Щёчки? Мыли!

Ручки? Мыли!

Всё помыли!

И теперь мы чистые,

Зайчики пушистые.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая игру: «Догонялки»

Цель: Стимулирование активного ползания в разных направлениях

Имитируя погоню, обратитесь к малышу:

Догоню-догоню, свою детку догогню! Побуждая ползать быстрее.

Игра: «Пой-смейся»

Цель: продолжать с помощью взрослого извлекать звуки из шумовых инструментов.

У детей в руках погремушки

« Пой, смейся, пой, смейся,

С детворой-с детворой.

Радостные песни, радостные песни, с нами пой, с нами пой! Ля-ля-ля» Д. Силлберг.

НОД

(1 половина дня)

Речевое развитие

Познавательное развитие

Социальное развитие

8:15 – 8:22 Развитие восприятия  6 до 9 мес.

Игра: «Вышел зайчик погулять»

Цель: Развивать зрительное предвосхищение.

Срт. 85  Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

8:30 – 8:37 Развитие речи и ориентировки в окружающем 9 до 12 мес.

Игра: «Все зайчики».

Цель: Развивать умение находить игрушки, одинаковые по названию и назначению.

Стр. 140 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова.

Прогулка.

Сон на воздухе. Постепенный подъем, по мере пробуждения детей.

8.00-10.00. от 6-9 месяцев

9.00-11. 30. от 9-12 месяцев

День.

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Игра «Колокольчик»

Цель: Развитие  активной речи. Совершенствовать слуховое и зрительное восприятие.

Колокольчиком играли, Позвонили, спрятали.

Позабавим всех детей,

Чтоб они не плакали!

Динь, динь -позвони,

Ребятишек позови!

Игра:

 12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие. Послушные ручки.

Ручками мы хлопаем

Да-да-да!

Ручками мы хлопаем.

Да-да-да!

Ручками помашем-

Да-да-да!

Ручками попляшем-да-да-да

(С.Н.Теплюк стр. 206)

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

«Оля, Оля, Олюшка

Встанет раньше солнышка,

Встанет раньше солнышка,

Говорит как скворушка,

А когда поест, попьёт

Как синичка запоёт.

Как воробушек поскачет,

Упадёт и не заплачет.»

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра «Снимаем колечко с пирамидки»

Понадобится пирамидка

Кольца которой имеют большие отверстия.

Цель: Развитие зрительного и мотороного опыта.

Игра: «Машинка»

Цель: Соверш-ть действия малыша с предметами, перемещение, извлечение звуков, манипуляции, подраж-е действиям взрослого.

«Автомобиль по улице бежит,пыхтит, в рожок гудит.Би-би-би, берегись, Би-би-би посторонись.» Разенкова стр. 128.

НОД

( 2 половина дня)

Физическое развитие

Познавательное развитие

14:15 – 14:22 Музыкальное  6 до 9 мес.

Цель: Создание подходящей обстановки – негромкого звучания, неяркого света; стимулирование совместных со взрослым переживаний эмоций.

Стр. 178 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова

14:30 – 14:37 Музыкальное 9  до 12 мес.

Игра: «Зайка»

Цель:  Развивать эмоционально-деловое общение малыша со взрослым. В доступной форме научить связывать образ сюжетной игрушки с конкретной музыкой и определёнными действиями.

Стр. 180 Ю.А. Разенкова; И.А. Выродова

Работа перед сном.

20.00-06-00.Спеть спокойную колыбельную песню.

Ночь пришла, темноту привела, задремал петушок, запел сверчок.

Уж поздно сынок, ложись на бочок , Баю-бай, засыпай.

Вечер

20.00-06-00.Создать условия для глубокого спокойного сна.Спеть : « Колыбельную песню».

                     Муз. П.Чайковского,стии А Майкова(Разенкова стр.24).

                     Постепенный подъём  по мере просыпания детей.             с Прибауткой: «Проснулся петушок, встали деточки.

                                                                                                                                    Подымайся наш дружок, наша  девочка.»

17.00-17.30

 Игра: «Глазки-носик»

Цель: Стимулировать эмоциональную отзывчивость.

Раз,два-это голова,

Киска,песик –это носик,

Белый, красный-это глазки,

Солнце, тучка-это ручка.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Игр:  «Кочка, яма..»

Цель: Развитие вестибулярного аппарата. Посадите ребёнка

«Тюшки-тюшки, весёлые все душки,

Подниму… на крутую горку.

Бух! Свалился! С горки покатился!

С горки свалился. Но не укатился, наш малыш, мы его любим, обнимем , приголубим».

Кузин М.В.стр. 131

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры. Установление доверит. Отношений во время купания

Игра: «Дай мне ручку»

Дай мне ручку, дай другую,

А теперь ножку, одну и другую!

На ножки наденем носочки, на голову шапочку. Вот так!

19.30-20.00

Игра-тренировка у манежа.

Цель: Тренировка вставания на колени и на ноги.(малыш находится в манеже на «четвереньках»). Покажите ему куклу бибабо, демонстрируя как она умеет танцевать.

Перемещая ее по спинке манежа.

« Наши детки по полу в первый раз затопали.

Встали на коленки, доползли до стенки

Подняли ручки,

Покачались и пошли топ-топ»

(Фольклор)

Игра «Деревянные ложки»

Цель: Развитие умения извлекать звуки из предметов.

Возьмите деревянные ложки и посадите малыша напротив себя. Постучите ложками,и отдайте одну ему побуждая постукивать об пол:

«Ай туки-туки туки

Застучали ложки:

Ток, ток, ток,

Скоро деточке годок».

               

 



Предварительный просмотр:

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

   Групповая подгрупповая

          Индивидуальная

Образовательная

деятельность в

режимных моментах

    2

              3

                      4

                       5

                        6

                          7

                                  СУББОТА, ВОСКРЕСЕНЬЕ   21,22,28,29  МАРТ

Утро

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Физическое развитие

06.00-08.00,06.30-07-15

Коррекционная работа

Пассивная утренняя гимнастика.

Игра: «Пьём из чашки»

Разенкова Ю.А. стр.22

Цель:Установл.доверит-х

отнош. во время кормле-

ния.

07.45-09.00

Коррекционная работа.

Ритмическая гимнастика

Игра: «Достань игрушку

из пакетика»Разенк.стр.26

Цель:Осваивание первых

предметных действий.

Игра: «Показ заводной иг-

рушки»Разенкова стр.25

Цель:Поддерж.радостного

настроения у ребёнка.

6.00-7.00 КГН – во время умывания обращать внимание детей на чистоту рук; мыть лицо и руки по мере загрязнения и перед едой.

Игра: «На блины»

Разенкова Ю.А. стр.28-29

Цель:Поддержание ра-

достного настроения у

детей.

8.40-9.00

Побуждать детей к самостоятельной деятельности. Предлагая и

Игру: «Напоим куклу чаем»

Цель:Устанавл-ть доверит.

отношения.

Игра: «Мыльные пузыри»

Разенкова Ю.А. стр.30

Цель:Поддержание радост-

ного настроения у детей.

Прогул

ка

Сон на воздухе 8.00-10.00  от 6-9 мес.

Сон на воздухе 9.00-11.00  от 9-12мес.

Спеть колыбельную песенку: Баю,баю, баю,куколку качаю.Куколка устала,целый день играла.Положи,Танюшка,щёчку на подушку,                          

                                                   вытяни ты ножки,спи скорее ,крошка.

                                                                                                                                         Постепенный подъём ,по мере просыпания.

День

Социально-коммуникативное развитие

Художественно – эстетическое развитие

Познавательное развитие

Физическое развитие

12.30-13.00 14.00-15.00 

Игра: «Вышел зайчик погу-

лять» Разенкова Ю.А. стр.49

Цель: Развитие зрительного

Предвосхищения.

Игра: «Поезд»

Разенкова Ю.А. стр.50

Цель: Развитие  восприятия

предметов , различных по

цвету..

12.00-14.00 Занятия по индивидуальным программам: образовательная область – речевое развитие.

Игра-занятие: «Послушные ручки»

 (С.Н.Теплюк стр. 206)

Игра: «Зеркало»

Разенкова Ю.А. стр.54

Цель:Развитие восприя-

тия отражённого.

10.00-11.30

Приучать к выполнению самостоятельной деятельности: самостоятельно держать  чашку, подносить ложку ко рту и т.д. Держать в руке кусочек хлеба.

Игра: «Деревянная лож-

ка» Разенкова Ю.А.стр.65

Цель:Развитие умения

Извлекать звуки из игрушек

14.40-15.00 

Организовать для детей игровое пространство для самостоятельной деятельности

Игра : «Найди,принеси,

отдай»

Разенкова Ю.А. стр.89

Цель:Выполнение прос-

тых поручений.

Игра: «Ладушки»

Разенкова Ю.А. стр.82

и  предметов.

Цель:Развитие умения

пониматьдвижения и

повтор. их под потешки.

Вечер

Социально-коммуникативное развитие;

Познавательное развитие;

Речевое развитие;

Художественно-эстетическое развитие;

Физическое развитие.

17.00-17.30

 Игра: «Встань,малыш ещё

разок»Разенкова Ю.А.с.118

Цель: Тренировка умения переходить от предмета к

предмету,придерживаясь за

них руками.

Игра: «Пальчик-маль-

чик»Разенкова Ю.А. стр.135

Цель:Укрепление мышцы

руки и пальчиков.

16.30-19.00,18.00-20.00

Занятия по индивидуальным программам развития

Упражнение: «Постукива-

ние»Разенкова Ю.А.стр.48

Цель:Развитие восприятия

предметов,различных по

форме.

Игра: «Воздушные шарики

на верёвочке»

Разенкова Ю.А. стр.146

Цель:Развитие умения бро-

сать и притягивать пред-

меты.

19.30-20.00

КГН - формировать положительный настрой на водные процедуры.

Игра: «Лебёдушка»

Разенкова Ю.А. стр.23

Цель: Установление  и

поддерживание  довери-

тельных отношений во

время купания.

Игра: «Маленькие ножки

Разенкова Ю.А.стр.27

Цель:Установление дове-

рительных отношений во

время переодевания.

19.30-20.00

Игра: «Качели»

Разенкова.Ю.А. стр.31

Цель:Поддерживание

радостного настроения.

Игра-упражнение: «Открываем и закрываем коробочку»

Цель: Развивать у детей поисковое поведение, учить открывать крышки.

С.Н. Теплюк, стр. 203

Сон

Работа перед сном

20.00-06-00.    Спеть спокойную колыбельную песню.( Текст песни –Разенкова Ю.А.стр.27-28)

                           (Муз.В.Моцарта ,перевод с немецкого О.Свириденко )

                                                       

                                                                      Постепенный подъём по мере просыпания.

                                                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ВНЕ ЗАНЯТИЙ (ЕЖЕДНЕВНОЕ).

В плане выделены все вида детской деятельности для детей раннего возраста в соответствии с ФГОС ДО- Рассматривание картинок и беседа по их содержанию - Предметная деятельность и игры с ...

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы во 2 группе раннего возраста .сентябрь тема месяца:" осень"...