Мониторинг от 9 до 12 месяцев 2019-2020 год
рабочая программа по коррекционной педагогике (младшая группа)

Мониторинг от 9 до 12 месяцев по пяти образовательным областям. 

Скачать:


Предварительный просмотр:

 

                                                                  Казенное учреждение Ханты - Мансийский автономный округ – Югра

                                                                                       «Урайский специализированный Дом ребенка»

                                      МОНИТОРИНГ

                                                       Результаты освоения

                    образовательной коррекционно – развивающей  программы

                                                                      (2019 – 2020учебный год)

                                                                                                            г.Урай, 2020 год

   

Образовательная область «Художественно – эстетическое воспитание»

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Эмоционально реагирует на музыку контрастного хар – ра

Проявляет интерес к звучанию металлофона, детского пианино и др.

Откликается на песенно - игровые действия взрослых («Кукла пляшет» и др.)

Прихлопывает в ладоши, помахивает рукой, ударяет в бубен, играет  с  погремушками.

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Каюкова Василиса

3

3

3

3

В

  Хаитова Сенвич

3

3

3

3

В

Итого:   Н: -  чел. -  %;                          С: - чел. -  %;                             В: 2 чел.  -100 %.

Образовательная область «Речевое развитие»

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Фамилия

Имя

 ребёнка

Понимание речи

Находит  знакомые предметы в разных местах комнаты

По просьбе «дай» находит знакомые предметы среди других и дает их

Находит  знакомые предметы, отличающиеся по разным признакам (куклы в разных платьях…)

Выполняет одно и то же действие с разными игрушками (укладывает спать куклу, мишку…)

Понимает слово «нельзя», прекращает действие

Взаимодействует со взрослыми в играх - развлечениях: «Прятки», «Ладушки»

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Каюкова Василиса

2

2

2

2

3

3

С

  Хаитова Сенвич

3

2

2

3

3

3

С

Итого:   Н: - чел. - %;                          С: 2 чел. - 100%;                             В:  чел. - %.  

№ п/п

Фамилия

Имя

 ребёнка

Активная речь

Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, которые есть  в его лепете

Подражает взрослому, повторяет за ним слоги, которых нет у него в лепете

Произносит первые слова – обозначения: «ав - ав», «дай»…

Подражает новым слогам лепета

Произносит облегченные  слова

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Каюкова Василиса

3

2

1

3

1

С

  Хаитова Сенвич

3

3

2

3

2

С

Итого:   Н: - чел. -  %;                          С: 2 чел. -100 %;                             В: - чел. - %.

   

Образовательная область «Физическое развитие»  

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Переворачивается с живота на спину

Передвигается, переставляя руки или немного подползая

Хорошо ползает – много, быстро, в разных направлениях

Сам садится  и ложится

Придерживаясь руками за барьер, сам встаёт, стоит и опускается

Переступает, держась за барьер

Переходит от одного предмета к другому, слегка придерживаясь за них руками

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Каюкова Василиса

3

3

3

3

3

3

3

В

  Хаитова Сенвич

3

3

3

3

3

3

3

В

Итого:   Н: - чел. -  %;                          С: - чел. - %;                             В: 2 чел. -100 %.

Образовательная область «Познавательное развитие» 

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Выполняет действия с предметами: катает вынимает, открывает, гремит, нажимает и др.

Выполняет разученные с игрушками действия: открывает – закрывает, вынимает – вкладывает и др.

Овладевает разученными действиями: снимает и надевает кольца  с большими отверстиями  на стержень, накладывает кубик на кубик

Выполняет разученные действия с игрушками: баюкает, кормит, водит и др.

Переносит действия, разученные с одним предметом на другой : баюкает, кормит, водит и др.

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Каюкова Василиса

2

2

2

2

2

С

  Хаитова Сенвич

3

3

2

3

3

С

Итого:   Н: - чел.  -  %;                          С: 2 чел. -100%;                             В: - чел.  - %.

 

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»

от 9 до 12  месяцев

Н: 1,0 – 1,4;                С: 1,5 – 2,4;             В: 2,5 – 3,0.

№ п/п

Ф.И. ребёнка

Пьет из чашки, слегка придерживая её рукой

Формируется навык опрятности (спокойно относится к процессу высаживания)

Формируется умение пользоваться салфеткой

Формируется умение во время умывания подставлять руки под струю воды

Формируется умение благодарить взрослого после еды кивком головы или облегчённым словом

Индивидуальный уровень каждого ребёнка

  Каюкова Василиса

2

3

2

2

2

С

  Хаитова Сенвич

3

3

2

2

2

С

Итого:   Н: - чел. -  %;                          С: 2 чел. 100 %;                             В: - чел.  - %.

ИТОГ:

Группа ранний возраст с 1 года до 2 лет

Речевое развитие

Пассивная речь

Итого: В. – 0 %;          С. 0 %;          Н. –  100 %.

Активная речь

Итого: В. – 0 %;          С. 0  %;          Н. –  100 %.

Развитие речи, познавательное развитие

Итого: В. – 0 %;          С. 0  %;          Н. –  100 %.

Вывод:

  • По итогам коррекционной – развивающей  работы у  детей наблюдается положительная, стабильная динамика по всем показателям НПР.
  • Правильное использование коррекционных методов и приемов, позволяет добиваться хороших результатов в работе с детьми.
  • Четкость и последовательность, постепенность и систематичность в обучении, преемственность в работе специалистов и воспитателей,  способствует  достижению результатов.

На следующий учебный год поставлены следующие цели:

  • Выявление разного характера нарушений у вновь прибывших  детей,  продолжение образовательной  коррекционно-развивающей работы с детьми согласно требованиям ФГОС.

Новые задачи:

  • Пересмотр используемых методик и приёмов, корректировка используемых программ, разработка ИОМ с целью более эффективной образовательной коррекционно – развивающей работы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мониторинг от 6 до 9 месяцев 2019-2020 год

Мониторинг от 6 до 9 месяцев по пяти образовательным областям....

Долгосрочный проект по нетрадиционному рисованию с внедрением инновационных технологий для детей раннего возраста от 6 до 9 и от 9 до 12 месяцев 2019 - 2020 г.г.

Искусство рисования - это удивительный процесс, с одной стороны, творческий, с другой – познавательный. Он позволяет развить наблюдательность, воображение, фантазию, координацию руки и глаз...

Мониторинг освоения образовательной программы 2019 - 2020 учебный год

Мониторинг освоения образовательной программы...

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса на 2019-2020 уч. год (конец учебного года)

Диагностический материал по программе  «ОТ РОЖДЕНИЯ  ДО ШКОЛЫ»   составлен с учетом ФГОС по образовательным областям....

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)

Мониторинг образовательного процесса на 2019-2020 учебный год (старшая группа группа дети 5-6лет)...

Мониторинг в подготовительной группе 2019-2020

Аналитическая справка по результатам педагогического мониторинга образовательного процесса и детского развития в подготовительной группе ( 5 группа «Кораблик»)2019-2020 учебный годВоспитат...

Аналитическая справка по результатам мониторинга "Физическое развитие" на 2019 - 2020 учебный год

Аналит справка по результатам мониторинга "Физическоое развитие" на  2019- 2020 учебный год...