Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»
презентация

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Слайд 2

За период 2017 – 2018 учебный год состав детей частично поменялся. Всего было охвачено коррекционно – педагогической работой 37 детей. На данный момент _11__детей. Работа была направлена по основным направлениям развития: социальное, познавательное, речевое, художественно – эстетическое, физическое с учётом уровня развития детей: (0 – 3; 3 – 6; 6 – 9; 9 – 12 м.). На подгрупповых и индивидуальных занятиях формировали умения, которые не могут появится у ребёнка без специального обучения. Для каждого ребёнка была разработана индивидуальная программа . В процессе работы с детьми первого года жизни особое внимание уделяли предупреждению отклонений в их развитии. При обследовании использовали следующие методы и приёмы: наблюдение за малышами в период бодрствования; беседы с медицинским персоналом; психолого – педагогическое наблюдение детей в доречевой период; сравнительный анализ их психомоторного и речевого развития. Такое комплексное обследование позволяло выявить структуру нарушений и определить пути коррекции.

Слайд 3

Знакомились с анамнестическими данными (совместно с дефектологом ); Обращали внимание на врождённые безусловные оральные рефлексы, обеспечивающие возможность сосания и глотания. Учитывали время появления ориентировочных реакций на зрительные и звуковые раздражители , момент появления и характер улыбки. Если ребёнок испытывает дефицит общения , его психическое развитие отклоняется от нормы. Поэтому особое внимание уделяли формированию ответных эмоционально – положительных реакций. Учили детей проявлять свою радость в ответ на общение с ним взрослого. Поощряли улыбку младенца, подкрепляя её собственной улыбкой и ласковыми словами . Дефицит общения со взрослым частично компенсируется общением друг с другом.

Слайд 4

Познавательное развитие Особое внимание уделяли возможности зрительно – моторной координации: - - вызывали фиксацию взгляда на лице взрослого; - стимулировали прослеживание взглядом за яркой или звучащей игрушкой; - активизировали длительное зрительное сосредоточение на предлагаемой игрушке.

Слайд 5

Движение руки и действие с предметами

Слайд 6

Совершенствование восприятия Для развития зрительных и слуховых реакций использовали предметы в различных плоскостях, под разным углом, при разной удаленности Использовали игрушки на манеже, которые дети рассматривали, ощупывали, исследовали путем хватания, ударяли по ним, потряхивали, извлекая звуки.

Слайд 8

Познавательное развитие, развитие речи

Слайд 9

Речевое развитие Формируем ситуации, побуждающие реагировать на человеческий голос, отличать его от других звуков. Голосовые реакции, лежат в основе развития речи, возникают исключительно на фоне положительного эмоционального состояния.

Слайд 11

Художественно – эстетическое развитие Формировали интерес к пению взрослых. А так же способствуем проявлению активности детей постукиванию по барабану, и бубну.

Слайд 14

Физическое развитие Полноценное развитие двигательной сферы ребёнка невозможно без массажа.

Слайд 16

Формировали умения ползать, ходить, придерживаясь за предметы, переходить от одного предмета к другому.

Слайд 17

Социально – коммуникативное развитие Формирули положительную установку на водные процедуры , устанавливаем доверительное отношение во время купания .

Слайд 18

Формируем положительную установку на водные процедуры, устанавливаем доверительное отношение во время купания.

Слайд 19

Привлекаем внимание к лицу, мимике в играх с зеркалом. Для развития ярких эмоций в дальнейшем использовали игры, развивающие смех и двигательное оживление.

Слайд 20

По итогам работы можно сравнить, что у детей наблюдается положительная, стабильная динамика по всем показателям НПР. На начало года 2017 – 67% На конец года 2018 – 81,9%

Слайд 21

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Аналитический отчет о проделанной воспитательно- образовательной работе за 2017-2018 учебный год.

В данном материале говориться о проделанной воспитательно- образовательной  работе за 2017-2018 учебный год в младшей группе....

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2016-2017 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Дети были охвачены  коррекционно-развивающей зоной. Вся работа строилась по направлениям: развитие зрительных и слуховых реакций, развитие эмоций, развитие тонкой общей и артикуляционной моторики...

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2020-2021 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Дети были охвачены коррекционно-развивающей зоной. Вся работа строилась по направлениям: развитие зрительных и слуховых реаций, развитие эмоций, развитие тонкой общей и артикулляционной моторики, разв...

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год.

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год....

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе за 2017-2018 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»....

Отчет о проделанной коррекционно развивающей работе за 2018-2019 учебный год. Группа №2 «Пчёлки».

Отчет о проделанной коррекционно развивающей работе за 2018-2019 учебный год. Группа №2 «Пчёлки»....