ДомоскановаТатьянаЮрьевна

сайт воспитателя ,1 квалификационная категория

Моя работа-любовь с заботой!!!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание детей

Увлечения: Это то, что приносит мне радость в жизни ,наполняет положительной энергии и позитивом

Страна: Россия

Регион: Курская область

Населенный пункт: п.Касторное, Касторенский район

Место работы: МКДОУ "Касторенский детский сад "Сказка"

Звание, ученая степень: педагог дошкольного образования , 1 квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/domoskanovatatyanayurevna
«Культурное воспитание ребёнка должно начинаться очень рано, когда ребёнку очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить».
А.С.Макаренко

       Возможно, мне не суждено сделать великое открытие или совершить подвиг, главное для меня, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей, которые вырастут и непременно станут добрыми, умными, счастливыми, а кто-то из них может быть станет знаменитым и даже совершит подвиг. А я буду знать, что в этом есть и моя заслуга, так как я вложила в каждого своего воспитанника частичку своей души и сердца.

О себе

  В своей профессиональной деятельности руководствуюсь следующими принципами:

- развивай и совершенствуй свое мастерство;

- заинтересуй ребенка так, чтобы он вновь и вновь ждал встречи с тобой.

Учить и учиться – вот девиз, с которым стараюсь идти по жизни. Учить слушать и слышать, смотреть и видеть, думать и высказывать, а главное – чувствовать. Учиться у детей открытости, светлому взгляду на жизнь.

 

Я родилась 18 марта 1982 г. - Курская  область   Касторенский район п.Касторное .

С 1988 г. по 1999 г. училась в Касторенской общеобразовательной школе №93.

В 1999 г. поступила в Советское педагогическое училише Курской области .Закончила в 2002 г. по специальности -коррекционная педагогика в начальном образовании.

Затем поступила в КГУ  2013г.,окончила 2016 г. и получила высшее образование по профилю-психология и педагогика дошкольного образования.

Пришла работать воспитателем в Касторенский детский сад "Сказка с 2003 г. ,где мне  была присвоена 1 кавлификационная категория воспитателя .Стаж педагогической работы -18 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

  Сказки,особенно  народные,ведь именно в сказках добро побеждает зло.Русская классическая литература.Сегодня больше читаю литературу по психологии и педагогике.

 

Мой взгляд на мир

             Воспитателю детского сада важно любить всех детей одинаково .Надо делить доброту души поровну между своими воспитанниками.Доброта и любовь к детям  должны быть стимулом нашей педагогической деятельности ,общения с ребёнком.Доброе отношение к детям не ущемляет самолюбия и достоинства  детей,помогает воспитателю вовремя прийти на помощь ребёнку. 

Мои достижения

      Мои достижения - это мои воспитанники и их достижения! Они выражают мне свою любовь и уважение.

 

 

Моё портфолио

Эссе воспитателя Домоскановой Татьяны Юрьевны.

Уже больше восемнадцати лет я работаю воспитателем и не о чём не жалею. Дети –это радость, это самое дорогое, что у нас есть. Чужих детей для меня не бывает, поэтому к каждому ребенку я отношусь как к своему собственному, с материнской заботой и нежностью. Воспитатель - это человек, который входит в жизнь ребенка и его семьи, ведь, родители доверяют ему самое дорогое, что у них есть - своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, который бы не волновался за своего ребенка, за то, какие взаимоотношения сложатся у него с взрослыми, сверстниками, каким он вырастет. Для меня важно не потерять это доверие, а укрепить его. Еще очень важно для меня лишний раз похвалить ребенка, даже тогда, когда его успехи очень скромны. Это воспитывает у детей уверенность в себе, вызывает желание сделать следующий шаг.
Высшим достижением моей работы, это умение найти общий язык с детьми и их родителями. Когда мои дети подрастут и станут взрослыми людьми, они оценят мои старания. Самой лучшей наградой за мой труд станет возможность моих воспитанников жить в гармонии с окружающим миром. .Хочется верить, что получив позитивный заряд в детском саду, они с уверенностью войдут в будущее и смогут легко шагать по жизни.
Принцип моей работы: «Каждый ребёнок -уникальная личность» и я стараюсь создать условия для раскрытия способностей каждого.
Время не стоит на месте, и мы педагоги не можем работать по «старинке». Новые инновационные технологии входят в нашу жизнь. Я стараюсь не отставать и применяю на практике все возможные и интересные новшества.
В своей работе широко применяю метод проектной деятельности, использую такие технологии как: информационно-коммуникативная; здоровьесберегающая; исследовательская; личностно - ориентированная; игровая. Метод проектирования делает детей активными. Они получают опыт самостоятельности, уверенности в своих силах. При возникновении новых проблем у ребёнка входит в привычку самостоятельно искать пути решения в любых условиях. Особенность любого проекта заключается в том, что в нём принимают участие дети, родители, педагоги. Совместная работа по разработке темы занятия, игры, конкурсов, презентации раскрывают творческие способности детей, вовлекают родителей в воспитательный процесс что, естественно сказывается на результатах. Кроме сезонных проектов, таких как: «Что за чудо эта Осень», «В гостях у Зимушки - Зимы», «Весенняя капель», разрабатываю и реализую другие интересные исследовательские проекты: «Воздух вокруг нас», «Этих дней не смолкнет слава» и другие. Очень познавательным для детей и их родителей получился проект «В здоровом теле, здоровый дух», в котором были использованы  здоровьесберегающие технологии.
Что значит, быть воспитателем? – Каждый день общаться с детьми, находить в этом радость и удовольствие, думать о них, сопереживать успехам и неудачам, нести ответственность, любить.
Передо мной постоянно возникают вопросы:
- Как помочь ребенку войти в современный мир и познать его?
- Как научить принимать решения и отвечать за их последствия?
- Как создать сплоченный коллектив, в котором каждый ребенок будет чувствовать себя хорошо и уютно?
И я поняла, что помочь в решении этих вопросов может театрализованная деятельность, ведь, ее воспитательные возможности необычайно широки. Поэтому моим приоритетным направлением в работе является театрализованная деятельность. Именно она, помогает, детям знакомится с окружающим миром во всем его многообразии; заставляет их думать, делать выводы; помогает преодолеть робость, неуверенность в себе; совершенствуют грамматический строй и звуковую культуру речи.
Немаловажное значение для обеспечения ребёнка положительным самоощущением имеет содержание театрализованной деятельности. Я стараюсь подобрать материал так, чтобы было доброе, нравственное начало, учитываю тематику и возрастные особенности. Тогда наши занятия и праздники проходят в атмосфере легкости, свободы, доброжелательного общения. Можно с уверенностью сказать, что театрализованная деятельность является активным, творческим процессом, который способствует интенсивному личностному росту и развитию. В каждом виде этой деятельности ребёнок может успешно реализовать свои способности, удовлетворить потребности личности. А это и есть положительное самоощущение. И оно станет ещё глубже и ярче, если дети будут сотрудничать с близкими людьми: родителями, бабушками и дедушками. В процессе такого сотворчества – детей, семьи и педагогов – мальчики и девочки становятся активными, любознательными, самостоятельными и добиваются хороших результатов.
Для разнообразия театральной среды многое делаю своими руками, таким образом, у нас в группе появилось несколько видов театра: это и теневой театр, и театр на кружках, на кубиках, театр масок и другие. Результатами этой деятельности являются различные спектакли, постановки, сюжетные игры, сказки, в которых дети сами играют роли, а также вместе с мамами шьют костюмы, изготавливают декорации и принимают активное участие в театральных постановках.
Активными участниками в образовательном процессе являются родители моих воспитанников. С целью создания единого пространства развития ребенка в семье и в детском саду на базе своей группы я организовала «семейный клуб» - это большой долгосрочный проект. В работе с родителями использую различные формы работы - консультации, занятия с участием родителей, мастер-класс, выставки совместных творческих работ, экскурсии, дни открытых дверей, фотовыставки и многое другое. Работая в рамках семейного клуба, я убедилась, что в процессе совместной деятельности дети начинают воспринимать родителей по-новому, как союзников. Надеюсь, наш семейный клуб будет и дальше совершенствоваться, и находить все новые и нетрадиционные формы работы
Воспитатель – это больше, чем профессия. Быть воспитателем для меня – это значит жить. Но жить так, чтобы не было стыдно за каждый прожитый день. Дети не всегда умеют слушаться взрослых, но они очень хорошо умеют их копировать. И копия твоего поведения навсегда откладывается в детской душе и влияет на дальнейшую его жизнь. Я несу ответственность за своих воспитанников.
Быть воспитателем— это значит быть еще и уникальным актером, который ежедневно придумывает увлекательные истории, как добрый волшебник и помогает детям поверить в чудо.

Конечно, это не просто, но я горжусь своей профессией, потому, что жизнь свою посвящаю детям.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Информатика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Разное
Добавить грамоту в портфолио