МОНИТОРИНГ второй младшей группы (сентябрь) 2014-2015 учебный ггод
материал по теме

ДомоскановаТатьянаЮрьевна
Пояснительная записка. Развитие ребёнка в дошкольный период –это сложный и многократный процесс.Каждый день ребёнок открывает перед собой новые границы окружающего мира. Огромная жажда познания заставляет ребёнка всем интересоваться и во всем принимать активное участие ,попуская через себя ,давать оценку понятого ,изобретать ,развиваться дальше ,подниматься каждый день на новую ступень развития .И рядом с ребёнком ,конечно находится взрослый ,он для ребенка –помощник ,защитник ,источник знаний. Поэтому совместная деятельность взрослого и ребёнка даёт свои плоды .Ребёнок получает новые знания ,учиться их анализировать ,систематизировать,планировать свои действия ,контролировать себя и управлять своим поведением. Проводимая в МКДОУ мониторинговая система имеет прогностический характер ,поскольку позволяет заметить факты риска в развития дошкольника ,а также профилактический характер ,поскольку позволят заметить факты риска в развитии ребёнка. Полученные Мониторинговые данные создают информационную базу индивидуализации образовательного процесса ,исходя из индивидуальных потребностей каждого воспитанника МКДОУ. Цель мониторинга :изучить процесс достижения детьми планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств ,которые они должны приобрести в результате освоения к семи годам жизни. Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса детского развития на 2014-2015 учебный год. Дата провидения: сентябрь 2014 год. Цель: изучение качественных показателей достижения детей ,складывающихся в целесообразно образовательных организованных условиях . Задачи: 1.Изучить продвижение ребёнка в освоении универсальных видов детской деятельности. 2. Составить объективные и информативные представления об индивидуаль- ной траектории развития каждого воспитанника. 3. Собрать фактические данные для обеспечения мониторинговой процедуры ,которые отражают освоение ребёнком образовательных областей и выражаются в параметрах его развития. Итог мониторинга освоения программного материала показал ,что детьми второй младшей группы материал по образовательным областям усвоен -выше среднего уровня. Во второй младшей группе обследовано-- 29 воспитанников. Из них имеют --65% выше среднего уровня --35% ниже среднего уровня. Анализ детского развития по интегративным качествам. Физическое развитие---средний балл составляет 1,2 баллов. Любознательный ,активный---средний балл составляет 1,1 баллов. Эмоционально -отзывчивый—средний балл составляет 0,5 баллов. Овладевший средствами общения—средний балл составляет 0,9 баллов. Способный управлять поведением—средний балл составляет 0,6 баллов. Способный решать интелл. и личн.задачи—средний балл составляет 0,6 баллов. Имеющие первоначал.предс.о себе—средний балл составляет 0,9 баллов. Овладевший уневерсал.предпос.учеб.деят.—средний балл составляет 0,7 балл. Итог: общий балл по развитию интегративных качеств составляет –0,8 баллов (ниже среднего) Анализ знаний воспитанников по образовательным областям . Социально -коммуникативное развитие—средний балл составляет 1,1 баллов. Познавательное развитие—средний балл составляет 1,2 баллов. Речевое развитие –средний балл составляет 1,1 баллов. Художественно-эстетич.развитие—средний балл составляет 1.2 баллов. Безопасность—средний балл составляет 1,4 баллов. Итог: общий балл по развитию образовательных областей составляет –1,2 баллов (выше среднего) Рекомендации : в течении года улучшать качества усвоения программного материала воспитанников второй младшей группы. >Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2 младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за первое полугодие 2014-2015 учебный год (сентябрь)

 

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа первой младшей группы на 2014-2015 учебный год

Составлена на основе примерной образовательной программы "От рождения до школы" под редакцией Вераксы...

Перспективное планирование музыкальных занятий во 2-й младшей группе на 2014-2015 учебный год

Это планирование моей работы на текущий год. С авторскими играми и песнями можно ознакомиться на моем сайте:Ссылка на мой сайт:Мой <a href = "http://nsportal.ru/sobolevaanastasiyavladimirovna" >...

Отчет о выполнении воспитательно-образовательной деятельности во второй младшей группе за 2014 – 2015 гг.

Вся работа во второй младшей группе в 2014-2015 учебном году велась согласно  поставленным целям и задачам годового  плана. ...

Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»

Отчет "Педагогические достижения второй младшей группы"...

МОНИТОРИНГ второй младшей группы (май) 2014-2015 учебный ггод

Мониторинг достижения детьми планируемых результатов и освоение программы "Радуга" во 2младшей группе "Клубничка" МКДОУ Касторенский детский сад "Сказка" за второе полугодие (май) 2014-2015 учебный го...

План партнерского взаимодействия с родителями во второй младшей группе на 2014-2015 год.

План партнерского взаимодействия с родителямиво второй младшей группе на 2014-2015 год....