Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.»
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Арютина Ирина Евгеньевна

Отчет "Педагогические достижения второй младшей группы"

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Отчёт «Педагогические достижения Группы №8 (вторая младшая группа) за 2014-2015 уч.г.» подготовила воспитатель МДОУ д / с №93 1 кв.кат. Аютина Ирина Евгеньевна

Слайд 2

Такими мы пришли в новую группу Наш портрет. Наша группа дружная, чуть-чуть не послушная, Песни распевальная и очень рисовальная, Мы умеем танцевать, в дочки-матери играть, Наизусть стихи читать, на одной ноге скакать, И отгадывать загадки и играть с друг другом в прятки. В общем, можем всё суметь … Если очень захотеть!!!

Слайд 3

Характеристика группы Программа: «Детство». Возраст: 3-4 лет. Списочный состав: 22 ребенка; Мальчиков – 1 2; Девочек – 10.

Слайд 4

« Педагогические достижения за 2014-2015г.» Вторая младшая группа №8. Воспитатели: А p ютина Ирина Евгеньевна Грунюшкина Елена Александровна

Слайд 5

В течение года решались следующие задачи: Совершенствование деятельности по формированию у всех участников образовательного процесса практических навыков здорового образа жизни. Обеспечение познавательно-речевого, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития детей Воспитание с учетом возрастной категорий детей. Взаимодействие с семьями воспитанников для обеспечения полноценного развития детей Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения и развития детей

Слайд 6

Н A П PAB ЛНИЯ ДЯТЛЬНОСТИ

Слайд 7

Познавательно-речевое развитие. Цели: Способствовать активному формированию технического мышления, умению возводить несложные постройки по образцу и по замыслу; Формировать интерес и потребность в чтении; Овладевать конструктивными способами и средствами взаимодействия с людьми. Дети научились Возводить несложные постройки. Эмоционально откликаться на чтение, общение. Выслушивают произведение, отвечают на вопросы. Используют формы этикета Проявляют инициативу в общении. Участвуют в театрализованных играх

Слайд 8

Социально-личностное развитие. Цели: Освоение первоначальных представлений социального характера и включение детей в систему социальных отношений; Формировать представления о безопасном поведении. Формировать интерес к труду, поощрять самостоятельность в самообслуживании. Дети научились Отражают в играх сюжеты Вступают в ролевой диалог Принимают игровую задачу Знают о назначении светофора Выражают интерес к труду взрослых. Стремятся к самостоятельности в самообслуживании Знают составные части транспорта Знакомы с трудом шофёра. Освоили безопасные способы обращения с предметами .

Слайд 9

Художественно-эстетическое развитие Цели: Развивать у детей желание участвовать в эстетической деятельности; Всесторонне развивать детей в изобразительной деятельности; Развивать музыкальность детей. Дети научились Изображать простые предметы. Правильно пользуются карандашами, красками. Умеют лепить простые предметы Слушать муз.пр-я до конца Узнают знакомые песни. Выполнять танцевальные движения.

Слайд 10

Здоровье и физическое развитие детей. Цели: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие детей; сохранять и укреплять здоровье детей. Дети научились Сохранять направление при ходьбе Сохранять равновесие Бегать по заданию Ползать на четвереньках Катать и бросать мяч. Отталкиваться при прыжке. Проявляют интерес к оздоровительным процедурам.

Слайд 11

Взаимодействие с родителями. Наглядная агитация (обновление информационного стенда), Практические методы (участие в конкурсах, родители были регулярными гостями группы, участвовали и в образовательной и в совместной деятельности) Словесные методы (проведено несколько родительских собраний, консультации на разные темы, как индивидуальные, так и подгрупповые беседы) По итогам года можно сказать, что родители информированы о целях и задачах работы в группе, удовлетворены уходом, воспитанием и обучением (оздоровлением, развитием способностей и т. д.), которые получают дети в детском саду, чувствуют доброжелательное отношение сотрудников к ним и их детям, активно участвуют в жизни группы.

Слайд 12

Участие в конкурсах

Слайд 13

Республиканский конкурс «Вечкеветь Мастор» РАСЬКЕНЬ ОЗКС- ВСЕЭРЗЯНСКОЕ МОЛЕНИЕ Традиция Мордовского народа

Слайд 14

Оформление зимних участков

Слайд 15

МОП P ИЯТИЯ учебного год a * Широкая Масленица * Новогодний карнавал * Осенние посиделки * Весенний праздник

Слайд 16

Святыни земли Мордовской

Слайд 17

Великой победе 70 лет!

Слайд 18

Дети России за мир

Слайд 19

Краски весны

Слайд 20

Участие в интернет конкурсах «Вопросита» «Росток» «Педразвитие» « B оспит a телям. ru »

Слайд 21

Огород на окне

Слайд 22

ПРОБЛЕМЫ: 1. Не все родители прислушиваются к советам воспитателей и продолжают нарушать режим дня, поздно приводят детей в детский сад. Воспитанники пропускают утреннюю зарядку, а иногда и завтрак. 2 . В группе необходимо обновить игрушки и закупить настольно-печатные и дидактические игры.

Слайд 23

* Пополнять свою методическую копилку современными разработками, соответствующими требованиям программы «Детство» ; * Придерживаться в работе образовательной цели и реализовывать поставленные задачи через разнообразные формы, методы. * Разработать новое игровое оборудование, как для занятий в группе, так и для использования на прогулке. *Уделить больше внимания проведению различных выставок, исследовательской работе с детьми, организации и проведению мероприятий, направленных на воспитание чувства патриотизма, уважения к традициям и культуре нашего народа.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт по месячнику безопасности во второй младшей группе «Цветик-семицветик»

Безопасность детей и взрослых является одной из основных задач нашего общества, а детский сад – это целостный организм, где все, начиная от руководителя и заканчивая техническими работниками, дол...

Итоговое родительское собрание во второй младшей группе. «Успехи детей младшей группы».

Младший возраст – важней период в развитии вашего ребенка, который характеризуется высокой интенсивностью физического и психического развития. В это время происходит переход ребенка к новым отно...

Презентация "Отчёт по кружку Волшебные ладошки". Вторая младшая группа

Презентация "Отчёт по кружку Волшебные ладошки" во второй младшей группе.Различные техники нетрадиционного рисования: пальцем или ватной палочкой, восковыми мелками, ладошкой, методом тычка,...

Отчёт о проделанной работе во второй младшей группе «Крепыши» за 2019-2020 учебный год

Отчёт о проделанной работе  во второй младшей    группе «Крепыши»   за 2019-2020 учебный год...

Конспект занятия ПДД в младшей группе и Второй младшей группе "Юные пешеходы"

Конспект занятия ПДД в младшей группе и Второй младшей группе "Юные пешеходы"...

Годовой аналитический отчет воспитателя младшая группа раннего возраста о работе за 2014-2015 учебный год

Форма аналитического отчета воспитателя не регламентирована. Педагогические коллективы свобод-ны в выборе, и нет необходимости в том, чтобы все ДОО использовали единую форму годового анали-т...