КОНСПЕКТ НОД по Познавательному развитию в ср.гр.№1 на тему:"Уроки Мойдодыра" 16.10.2020г.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)

ДомоскановаТатьянаЮрьевна

Самоанализ
 непосредственно образовательной деятельности

в средней группе №1

по Познавательному развитию ( Познаю мир)

« Уроки Мойдодыра »

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Автор:Домосканова Татьяна Юрьевна

 

 

 

 

 

 

 

Место выполнения:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное  учреждение

 «Касторенский детский сад «Сказка»

Касторенский район Курская область

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемые результаты:  

продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

 

Задачи непосредственно образовательной деятельности:

- продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни;

 

- воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом;

 

- совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены:

мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, зубная паста, мочалка, расческа, носовой платок;

 

- закрепить представления детей о предметах личной гигиены и предметах общего пользования; навыков использования этих предметов;

 

- довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, воспитывать желание следить за своим внешним видом.

 

- совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

 

При решении вышеуказанных задач у детей развивались такие качества как: речь, активность, память, мышление , любознательность.

Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

      -игровой( игра «Ровным кругом» ,д/игра «Предметы личной гигиены»)

     -наглядный(показ предметов личной гигиены,  иллюстрация  мойдодыра ,книга «Мойдодыр» )

     -словесный (приветствие, загадывание загадок, проговаривание слов в играх, повторение клятвы о чистоте )

      -поощрение (словом ,вручение мыла)

Предварительная работа:  чтение  произведения «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к произведению, показ сказки по телевизору .

 

Планируемые результаты:  

продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

 

Оборудование:

 предметы гигиены- мыло, расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, носовой платок, мочалка; письмо от Мойдодыра; шапочки-маски с изображением мыла, зубной щетки, мочалки, полотенца, расчёски, носового платка; рабочие листы “Дружим с водой”; волшебный мешочек с мылом для всех детей.

 

                Непосредственная образовательная деятельность проводилась с детьми 4-5 лет и состояла из нескольких этапов.

Началась образовательная деятельность с организационного момента (приветствие). Воспитатель читает письмо, которое пришло в детский сад от Мойдодыра.

 В начале НОД  загадываются загадки про предметы личной гигиены, которые прислал Мойдодыр.

 Во время образовательной деятельности дети активно отгадывали загадки про предметы личной гигиены  и постепенно получали интересную информацию для себя о правилах личной гигиены. Для активизации внимания и интереса к образовательной деятельности использовалось художественное слово, чтение отрывков из произведения «Мойдодыр» .Дети узнавали предметы личной гигиены в дидактической игре . Во время речевого общения между воспитанниками и воспитателем   дается позитивная оценка деятельности детей .

Во время была проведена динамическая пауза (игра «Ровным кругом»). Дети были активными, заинтересованными ,увлеченными .

На заключительном этапе дети рисуют задание на листах «Дружим с водой». Был подведен итог. Поощрение детей.

          

Вывод:

Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл samoanaliz_2020g.docx20.43 КБ

Предварительный просмотр:

Самоанализ
 непосредственно образовательной деятельности

в средней группе №1

по Познавательному развитию ( Познаю мир)

« Уроки Мойдодыра »

Автор:Домосканова Татьяна Юрьевна

Место выполнения:

Муниципальное казённое дошкольное образовательное  учреждение

 «Касторенский детский сад «Сказка»

Касторенский район Курская область

Планируемые результаты:  

продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Задачи непосредственно образовательной деятельности:

- продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни;

- воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом;

- совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены:

мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, зубная паста, мочалка, расческа, носовой платок;

- закрепить представления детей о предметах личной гигиены и предметах общего пользования; навыков использования этих предметов;

- довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, воспитывать желание следить за своим внешним видом.

- совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.

При решении вышеуказанных задач у детей развивались такие качества как: речь, активность, память, мышление , любознательность.

Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:

      -игровой( игра «Ровным кругом» ,д/игра «Предметы личной гигиены»)

     -наглядный(показ предметов личной гигиены,  иллюстрация  мойдодыра ,книга «Мойдодыр» )

     -словесный (приветствие, загадывание загадок, проговаривание слов в играх, повторение клятвы о чистоте )

      -поощрение (словом ,вручение мыла)

Предварительная работа:  чтение  произведения «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к произведению, показ сказки по телевизору .

Планируемые результаты:  

продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.

Оборудование:

 предметы гигиены- мыло, расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, носовой платок, мочалка; письмо от Мойдодыра; шапочки-маски с изображением мыла, зубной щетки, мочалки, полотенца, расчёски, носового платка; рабочие листы “Дружим с водой”; волшебный мешочек с мылом для всех детей.

                Непосредственная образовательная деятельность проводилась с детьми 4-5 лет и состояла из нескольких этапов.

Началась образовательная деятельность с организационного момента (приветствие). Воспитатель читает письмо, которое пришло в детский сад от Мойдодыра.

 В начале НОД  загадываются загадки про предметы личной гигиены, которые прислал Мойдодыр.

 Во время образовательной деятельности дети активно отгадывали загадки про предметы личной гигиены  и постепенно получали интересную информацию для себя о правилах личной гигиены. Для активизации внимания и интереса к образовательной деятельности использовалось художественное слово, чтение отрывков из произведения «Мойдодыр» .Дети узнавали предметы личной гигиены в дидактической игре . Во время речевого общения между воспитанниками и воспитателем   дается позитивная оценка деятельности детей .

Во время была проведена динамическая пауза (игра «Ровным кругом»). Дети были активными, заинтересованными ,увлеченными .

На заключительном этапе дети рисуют задание на листах «Дружим с водой». Был подведен итог. Поощрение детей.

         

Вывод:

Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по познавательному развитию для детей 2 -3 лет Тема: «Поможем друзьям»

Цель: •    Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошка, собака, учить сравнивать их по внешнему виду, источнику питания, издаваемым звукам, выделять общие и отличительные ч...

Конспект занятия по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ На тему: «Волшебная вода»

Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность,вкус, цвет, умение растворять и не растворять вещества, с запахом воды). Развивать наблюдательность, любознательность. Учить составлять рассказ...

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» «Ребенок и окружающий мир» на тему: «Глазки береги».

Занятие этой тематики помогает детям понять для чего нужны глаза и как трудно жить человеку, когда  у него портится зрение или он его лишается вовсе. В процессе познания органов чувств дошкольник...

Конспект занятий по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «В гостях у дедушки и бабушки»

Конспект  занятий по познавательному развитию в первой младшей группе на теме: «В гостях у дедушки и бабушки»Инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами...

Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста на тему: "Зимушка - зима" с использованием ИКТ

Конспект предназачен для детей старшего возраста. Разработан в игровой форме с применением интерактивной доски....

Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста Тема: « Путешествие на Луну» в рамках открытого показа на методическом объединении №1 Тема МО: «Организация опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ»

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема:  "Путешествие на Луну".  Вид деятельности: опытно-экспериментальная...