КОНСПЕКТ НОД по Познавательному развитию в ср.гр.№1 на тему:"Уроки Мойдодыра" 16.10.2020г.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Самоанализ
непосредственно образовательной деятельности
в средней группе №1
по Познавательному развитию ( Познаю мир)
« Уроки Мойдодыра »
Автор:Домосканова Татьяна Юрьевна
Место выполнения:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Касторенский детский сад «Сказка»
Касторенский район Курская область
Планируемые результаты:
продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
Задачи непосредственно образовательной деятельности:
- продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни;
- воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом;
- совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены:
мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, зубная паста, мочалка, расческа, носовой платок;
- закрепить представления детей о предметах личной гигиены и предметах общего пользования; навыков использования этих предметов;
- довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, воспитывать желание следить за своим внешним видом.
- совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
При решении вышеуказанных задач у детей развивались такие качества как: речь, активность, память, мышление , любознательность.
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:
-игровой( игра «Ровным кругом» ,д/игра «Предметы личной гигиены»)
-наглядный(показ предметов личной гигиены, иллюстрация мойдодыра ,книга «Мойдодыр» )
-словесный (приветствие, загадывание загадок, проговаривание слов в играх, повторение клятвы о чистоте )
-поощрение (словом ,вручение мыла)
Предварительная работа: чтение произведения «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к произведению, показ сказки по телевизору .
Планируемые результаты:
продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
Оборудование:
предметы гигиены- мыло, расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, носовой платок, мочалка; письмо от Мойдодыра; шапочки-маски с изображением мыла, зубной щетки, мочалки, полотенца, расчёски, носового платка; рабочие листы “Дружим с водой”; волшебный мешочек с мылом для всех детей.
Непосредственная образовательная деятельность проводилась с детьми 4-5 лет и состояла из нескольких этапов.
Началась образовательная деятельность с организационного момента (приветствие). Воспитатель читает письмо, которое пришло в детский сад от Мойдодыра.
В начале НОД загадываются загадки про предметы личной гигиены, которые прислал Мойдодыр.
Во время образовательной деятельности дети активно отгадывали загадки про предметы личной гигиены и постепенно получали интересную информацию для себя о правилах личной гигиены. Для активизации внимания и интереса к образовательной деятельности использовалось художественное слово, чтение отрывков из произведения «Мойдодыр» .Дети узнавали предметы личной гигиены в дидактической игре . Во время речевого общения между воспитанниками и воспитателем дается позитивная оценка деятельности детей .
Во время была проведена динамическая пауза (игра «Ровным кругом»). Дети были активными, заинтересованными ,увлеченными .
На заключительном этапе дети рисуют задание на листах «Дружим с водой». Был подведен итог. Поощрение детей.
Вывод:
Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
samoanaliz_2020g.docx | 20.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Самоанализ
непосредственно образовательной деятельности
в средней группе №1
по Познавательному развитию ( Познаю мир)
« Уроки Мойдодыра »
Автор:Домосканова Татьяна Юрьевна
Место выполнения:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение
«Касторенский детский сад «Сказка»
Касторенский район Курская область
Планируемые результаты:
продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
Задачи непосредственно образовательной деятельности:
- продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни;
- воспитывать привычку следить за своим внешним видом, самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом;
- совершенствовать умения различать и называть предметы личной гигиены:
мыло, полотенце, зубная щетка, шампунь, зубная паста, мочалка, расческа, носовой платок;
- закрепить представления детей о предметах личной гигиены и предметах общего пользования; навыков использования этих предметов;
- довести до сознания детей важность соблюдения гигиенических процедур, воспитывать желание следить за своим внешним видом.
- совершенствовать диалогическую речь: учить участвовать в беседе, понятно для слушателей отвечать на вопросы.
При решении вышеуказанных задач у детей развивались такие качества как: речь, активность, память, мышление , любознательность.
Для достижения цели были использованы такие методы и приемы:
-игровой( игра «Ровным кругом» ,д/игра «Предметы личной гигиены»)
-наглядный(показ предметов личной гигиены, иллюстрация мойдодыра ,книга «Мойдодыр» )
-словесный (приветствие, загадывание загадок, проговаривание слов в играх, повторение клятвы о чистоте )
-поощрение (словом ,вручение мыла)
Предварительная работа: чтение произведения «Мойдодыр», рассматривание иллюстраций к произведению, показ сказки по телевизору .
Планируемые результаты:
продолжать побуждать детей к ведению здорового образа жизни.
Оборудование:
предметы гигиены- мыло, расческа, полотенце, зубная щетка, зубная паста, носовой платок, мочалка; письмо от Мойдодыра; шапочки-маски с изображением мыла, зубной щетки, мочалки, полотенца, расчёски, носового платка; рабочие листы “Дружим с водой”; волшебный мешочек с мылом для всех детей.
Непосредственная образовательная деятельность проводилась с детьми 4-5 лет и состояла из нескольких этапов.
Началась образовательная деятельность с организационного момента (приветствие). Воспитатель читает письмо, которое пришло в детский сад от Мойдодыра.
В начале НОД загадываются загадки про предметы личной гигиены, которые прислал Мойдодыр.
Во время образовательной деятельности дети активно отгадывали загадки про предметы личной гигиены и постепенно получали интересную информацию для себя о правилах личной гигиены. Для активизации внимания и интереса к образовательной деятельности использовалось художественное слово, чтение отрывков из произведения «Мойдодыр» .Дети узнавали предметы личной гигиены в дидактической игре . Во время речевого общения между воспитанниками и воспитателем дается позитивная оценка деятельности детей .
Во время была проведена динамическая пауза (игра «Ровным кругом»). Дети были активными, заинтересованными ,увлеченными .
На заключительном этапе дети рисуют задание на листах «Дружим с водой». Был подведен итог. Поощрение детей.
Вывод:
Все поставленные задачи в процессе занятия были решены, цель была достигнута.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по познавательному развитию для детей 2 -3 лет Тема: «Поможем друзьям»
Цель: • Продолжать знакомить детей с домашними животными: кошка, собака, учить сравнивать их по внешнему виду, источнику питания, издаваемым звукам, выделять общие и отличительные ч...
Конспект занятия по познавательному развитию с использованием элементов ТРИЗ На тему: «Волшебная вода»
Познакомить детей со свойствами воды (прозрачность,вкус, цвет, умение растворять и не растворять вещества, с запахом воды). Развивать наблюдательность, любознательность. Учить составлять рассказ...
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» «Ребенок и окружающий мир» на тему: «Глазки береги».
Занятие этой тематики помогает детям понять для чего нужны глаза и как трудно жить человеку, когда у него портится зрение или он его лишается вовсе. В процессе познания органов чувств дошкольник...
Конспект занятий по познавательному развитию в первой младшей группе на тему: «В гостях у дедушки и бабушки»
Конспект занятий по познавательному развитию в первой младшей группе на теме: «В гостях у дедушки и бабушки»Инсценируя знакомую детям сказку, вызвать у них желание повторять вслед за персонажами...
Конспект НОД по познавательному развитию для детей старшего возраста на тему: "Зимушка - зима" с использованием ИКТ
Конспект предназачен для детей старшего возраста. Разработан в игровой форме с применением интерактивной доски....
Конспект НОД по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе на тему: «Как мы елку наряжали»
математика по ФГОС...
Конспект НОД ОО «Познавательное развитие» для детей старшего дошкольного возраста Тема: « Путешествие на Луну» в рамках открытого показа на методическом объединении №1 Тема МО: «Организация опытно-экспериментальной деятельности в ДОУ»
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста. Тема: "Путешествие на Луну". Вид деятельности: опытно-экспериментальная...