ПРОЕКТ по экологическому воспитанию средняя группа 2015-2016 учебный год
проект по информатике (средняя группа) по теме

ДомоскановаТатьянаЮрьевна

Прект по экологическому воспитанию в средней группе  2015-2016 учебный год.     Тип проекта: познавательно-творческий.Долгосрочный Цель: воспитать у детей эмоциональное, положительное отношение к природе, умение видеть прекрасное в разное время года. Раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей. Задачи проекта: познакомить детей с сезонными изменениями природы, с цветовой гаммой, присущей тому или иному времени года; научить детей отражать в рисунках признаки природы в разные времена года, используя различные способы и средства изображения; познакомить с нетрадиционными техниками рисования: печать листьями, кляксография, цветной и черно-белый граттаж, монотипия, скатывание бумаги и др.; формировать у детей познавательный интерес к окружающему миру, родной природе; Участники проекта: воспитатели группы, дети средней группы , музыкальный руководитель, родители. Результат: презентация проекта в форме развлечения. Методы реализации проекта: Определение темы (проблемы проекта). Вызвать интерес детей и родителей к теме проекта. Составление плана проекта. Обсуждение проекта на родительском собрании с родителями. Обсуждение проекта с воспитателем, музыкальным руководителем. Сбор информации, литературы, дополнительного материала. Работа по плану с детьми, родителями, педагогами. Подведение итогов, анализ ожидаемого результата. Презентация проекта. Ожидаемые результаты планирующиеся в ходе реализации проекта: тематические выставки детских работ: “Осень золотая”, “Волшебница-зима”, “Портрет весны”, “Ах! Лето”; Поделки: «Дары – осени», «Необычная елочка»; изготовление альбома совместно с родителями “Времена года”; презентация выставки детских рисунков “Шедевры живописи глазами детей”. Активизации и обогащению педагогических знаний и умений родителей. Повышению психолого-педагогической культуры родителей. ФОРМЫ РАБОТЫ с детьми: Беседы; занятия; рассматривание альбомов, картин, иллюстраций; выставки детских работ по проекту «Времена года»; дидактические игры по проекту «Времена года»; экскурсия на участок детского сада; заучивание стихов, пословиц, поговорок; творческая речевая деятельность; утренники, развлечения; конкурсы; театрализованная деятельность; сочинение рассказов и сказок; создание мини-проектов; видеопросмотр. с родителями. Наглядная пропаганда; беседы и консультации; анкетирование; дни открытых дверей; круглый стол; конкурсы. Перспективный план долгосрочного проект«Времена года»

Скачать:

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

рабочая программа в подготовительной группе 2015-2016 учебный год

рабочая программа в подготовительной группе 2015-2016 учебный год...

План работы с родителями Младшая группа 2015 – 2016 учебный год

МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МУРМАНСКАДЕТСКИЙ САД ПРИСМОТРА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ №57План работы с родителямиМладшая группа 2015 – 2016 учебный годПодготовила воспитатель: Колба...

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год

Перспективное планирование сюжетно-ролевых игр во 2 младшей группе 2015-2016 учебный год 1 квартал Сюжетно-ролевые игры: Детский сад. Семья. В гостях у матрешки. Магазин. СентябрьН...

Перспективный план работы по ознакомлению с предметным и социальным окружением 2 младшая группа (2015-2016 учебный год) (Продолжение)

Перспективный план работыпо ознакомлению с предметным и социальным окружением2 младшая группа (2015-2016 учебный год)(Продолжение)...

Рабочая программа младшей группы 2015-2016 учебный год.

Рабочая программа младшей группы...

Рабочая программа на 2015-2016 гг. учебный год в соответствии с ФГОС для второй младшей группы

I. Пояснительная запискаРабочая  программа по развитию детей второй младшей группы разработана в соответствии с основной  общеобразовательной программой «От рождения до школы» под редакцией ...

Аналитические справки за 2014-2015, 2016-2016 учебный год

Про­ана­ли­зи­ро­вав ре­зуль­та­ты ра­бо­ты за учебный год, мо­ж­­но сде­лать сле­­д­у­ю­щий вы­вод: ра­бо­та по ре­а­­л­и­­за­ции по­­ст­а­в­л­ен­ных за­дач про­шла ус­пеш­но. На это ука­зы­ва­ет кол...