КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по " Познавательному развитию" (Познаю мир ) во средней г. на тему"Путешествие Капельки" 12.03. 2016 год.
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме

ДомоскановаТатьянаЮрьевна

Конспект НОД по Познавательному развитию (Познаю мир) в ср.г. 12.03.2016г

 

Пояснительная записка к непосредственной образовательной деятельности художественно – эстетической направленности «Путешествие капельки » Воспитатель: Домосканова Татьяна Юрьевна Образовательная деятельность Познавательное развитие , образовательная область «Познаю мир», составлена в соответствии с Программой « Радуга» под редакцией Т. Н. Дороновой. В процессе образовательной деятельности происходила интеграция следующих образовательных областей: «Познавательно развитие(Познаю мир) « ,«Социально –коммуникативное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое развитие(рисование)», «Речевое развитие». Представленный конспект построен в соответствии с дидактическими и общепедагогическими принципами: Принцип непрерывности ( образовательная деятельность была построена на основе предыдущих совместных действий воспитателя и детей), Принцип активности ( поддерживалась мотивация и интерес). Принцип доступности ( соответствие возрастным особенностям). Принцип реальности ( инновационное внедрение достижений до получения реальных результатов). Принцип системности ( игровое и обучающее пространство систематически совершенствуются, дополняя друг друга). Принцип психологической комфортности. Цель образовательной деятельности: дать понятие о значимости воды в жизни человека и в природе. Задачи образовательной деятельности: Познакомить детей со свойствами воды ,создать целостное представление о воде как о природном явлении. Сформировать знания у детей о значении воды в жизни человека. Обогащать и активизировать словарь детей . Воспитывать бережное отношение к воде, учить беречь природные ресурсы. При решении вышеуказанных задач у детей развивались такие качества как: активность, любознательность , речь, память, мышление.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon Конспект НОД 2016 год567.36 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Направление "Познавательно -речевое развитие" , ФЭМП в средней группе на тему : "Путешествие колобка".

Материал разработан мною к открытому  просмотру мероприятия  по "Познавательно -речевому развитию" в области "Познание", направленное на достижение  цели  развития у детей средней ...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по " Познавательному развитию" (Познаю мир ) во второй мл.г. на тему"Дружба-чудесное слово!"февраль 2015г.

Конспект НОД по Познавательному развитию (Познаю мир) во второй мл.гр.   Пояснительная записка к непосредственно-образовательной деятельности образовательная область «Познавательное раз...

КОНСПЕКТ непосредственной образовательной деятельности по " Познавательному развитию" (Познаю мир ) в первой мл.г. на тему"Семья"28.02 2014г.

Конспект НОД по Познавательному Развитию (Познаю мир)в первой мл.гр.Пояснительная записка к непосредственной образовательной деятельности Познавательное развитие (Познаю мир) «Семья» Воспитатель: Домо...

Познавательно- исследовательский проект с детьми среднего дошкольного возраста Тема. «Путешествие в осень»

Настоящее приключение для дошкольников - наблюдение за  осенними явлениямив природе....

Конспект образовательной деятельности по «Познавательному развитию» («Познаю мир») «Путешествие в сказку «Заюшкина избушка» с элементами экспериментирования»

Образовательная деятельность, познавательное развитие, образовательная область познаю мир, составлена в соответствии с Программой « Радуга» под редакцией  Т. Н. Дороновой.В процессе о...

Организованная образовательная деятельность по познавательному развитию (математика) с детьми средней группы на тему: «Путешествие в сказку»

Цель: формирование элементарных математических представлений у детей.Задачи:1. Обучающие:Учить умению соотносить цифру с количеством предметов;Учить умению ориентироваться на листе бумаги;Уч...