МОНИТОРИНГ средней гуппы (май) 2015-2016 учебный ггод
материал (средняя группа) по теме

ДомоскановаТатьянаЮрьевна

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015 – 2016 уч.год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспитанников детского сада по усвоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой. Дата проведения: май 2015г. Цель мониторинга: изучение качественных показателей достижений детей. Задача мониторинга: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника. Было проведено 2 мониторинга: мониторинг образовательного процесса и мониторинг интегративных качеств. Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми средней группы материал по образовательным областям усвоен на выше среднем уровне. В средней группе обследовано 28 воспитанников . Из них обследовались 28 воспитанника. выше среднего уровня – 24воспитанников (85%) ниже среднего уровня – 4воспитанника(14%) Анализ детского развития по интегративным качествам. «Физическое развитие» средний балл составляет 1,6 «Любознательный, активный» средний балл составляет 1,4 «Эмоционально отзывчивый» средний балл составляет 1,3 «Овладение средствами общения» средний балл составляет 1,2 «Способный управлять поведением» средний балл составляет 1,3 «Способность решать интелл. и личн. задачи» средний балл составляет 1.1 «Имеющий первичное представления о себе» средний балл составляет 1,4 «Овладевший универ. предпос. уч. деят.» средний балл составляет 1,2 Итог: общий балл по развитию интегративных качеств составляет 1,3 (выше среднего уровня). Анализ знаний воспитанников по образовательным областям. Социально – коммуникативное развитие средний балл составляет 1,5 Познавательное развитие средний балл составляет 1,2 Речевое развитие средний балл составляет 1,1 Художественно – эстетическое развитие средний балл составляет 1 Безопасность средний балл составляет 1,2 Итог: общий балл по образовательным областям составляет 1,2 (выше среднего уровня). Рекомендации: Продолжать работу по развитию умений и навыков воспитанников. Сравнительный анализ мониторинга достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» МКДОУ «Касторенский детский сад «Сказка» Мониторинг достижений детьми результатов освоения программы «Радуга» в МКДОУ проводился в два этапа: первый – сентябрь 2015года, второй – май 2016года. В процессе освоения образовательной программы результаты интегративных качеств по ДОУ составили: на начало года -60% ,а на конец учебного года – 65% По развитию навыков и умений по образовательным областям: на начало года – 55%, а на конец учебного года – 60% После проведения мониторинга на начальном этапе обучения были спланированы формы работы с детьми и способы по устранению выявленных недостатков. В результате данной работы улучшились результаты по развитию интегративных качеств , а также повысился уровень навыков и умений детей по образовательным областям. Результаты развития навыков и умений по образовательным областям в 2015 – 2016учебный год. Разделы Итого по группе Начало учебного года Конец учебного года 1.Социально коммуникативное - развитие 63% 75% 2.Познавательное развитие 56% 60% 3.Речевое развитие 53% 55% 4.Худ – эстетическое развитие 50% 50% 5.Безовасность 61% 61% Результаты развития интегративных качеств в 2014 – 2015 учебный год. Разделы Итого по группе Начало учебного года Конец учебного года 1.Физическое развитие 68% 80% 2.Любознательночть и активность 65% 70% 3.Эмоционально - отзывчивый 63% 65% 4.Овладевший средствами общения 58% 60% 5.Способный управлять поведением 58% 65% 6.Способный решать интелл. и личн. задачи 48% 55% 7.Имеющий первичные представления о себе 67% 70% 8.Овладевший универ. предпосыл. учеб. деятельности 56% 60% Положительные результаты по оценке интегративных качеств прослеживаются по следующим разделам : любознательный активный(показатели увеличились на 5%), овладевший средствами общения(увеличились на 2%), способный решать интеллектуальные и личностные задачи(увеличились на 7%), имеющие первичные представления о себе(увеличились на 3%), овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности(увеличились на 4%). Незначительно повысились такие показатели, как: физически развитый (показатели увеличились на 12%), эмоционально – отзывчивый (увеличилось на 5%), способный управлять поведением(увеличилось на 2%). По развитию навыков и умений по образовательным областям увеличились следующие показатели : речевое развитие (увеличилось на 2%), познавательное развитие (увеличилось на 4%), социально – коммуникативное развитие(увеличилось на 12%). Таким образом, по результатам мониторинга можно отметить , что дети освоили программу «Радуга» на выше среднем уровне.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon МОНИТОРИНГ 2015-20176 год май1.29 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Перспективное проектное планирование лексических тем в средней группе на 2015-2016 учебный год"

Методическая разработка представляет собой перспективное планирование лексических тем для детей средней группы компенсирующей направленности на 2015 - 2016 учебный год. План представляет собой таблицу...

РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольной группы при Салаушской СОШ среднняя группа НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая образовательная программа разработана в рамках ФГОС.И может использоваться воспитателями татарских национальных детских садах , и в вариативную часть входит региональная программа....

МОНИТОРИНГ средней гуппы (сентябрь) 2015-2016 учебный ггод

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 учебный год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса во...

Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2016 учебный год

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ  обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых...

Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2015-2016 учебный год младшей группы «А».

Справка по результатам итогового мониторинга качества образованияза 2015-2016 учебный годмладшей группы «А». Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ...