МОНИТОРИНГ средней гуппы (сентябрь) 2015-2016 учебный ггод
материал (средняя группа) по теме

ДомоскановаТатьянаЮрьевна

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015-2016 учебный год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспитанников детского сада по усвоению основной общеобразовательной программы дошкольного образования «Радуга» под редакцией Т.Н. Дороновой. Дата проведения: сентябрь 2015г. Цель мониторинга: изучение качественных показателей достижений детей. Задача мониторинга: определить степень освоения ребенком образовательной программы и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие дошкольника. Было проведено 2 мониторинга: мониторинг образовательного процесса и мониторинг интегративных качеств. Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми средней группы материал по образовательным областям усвоен на выше среднем уровне. В средней группе обследовано 28 воспитанников . Из них обследовались 28 воспитанника. выше среднего уровня – 23 воспитанника (83%) ниже среднего уровня – 5 воспитанников(17%) Анализ детского развития по интегративным качествам. «Физическое развитие» средний балл составляет 1,3 «Любознательный, активный» средний балл составляет 1,3 «Эмоционально отзывчивый» средний балл составляет 1,2 «Овладение средствами общения» средний балл составляет 1,1 «Способный управлять поведением» средний балл составляет 1,1 «Способность решать интелл. и личн. задачи» средний балл составляет 0,9 «Имеющий первичное представления о себе» средний балл составляет 1,3 «Овладевший универ. предпос. уч. деят.» средний балл составляет 1,1 Итог: общий балл по развитию интегративных качеств составляет 1,2 (выше среднего уровня). Анализ знаний воспитанников по образовательным областям. Социально – коммуникативное развитие средний балл составляет 1,2 Познавательное развитие средний балл составляет 1,1 Речевое развитие средний балл составляет 1 Художественно – эстетическое развитие средний балл составляет 0,9 Безопасность средний балл составляет 1,2 Итог: общий балл по образовательным областям составляет 1,1 (выше среднего уровня). Рекомендации: В течении года планируется улучшить качество усвоения программного материала детьми средней группы, особое внимание уделить тем образовательным областям и интегративных качеств по которым наблюдается выше среднего уровня в начале года. Также планируется индивидуальная работа с детьми

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon МОНИТОРИНГ 2015-20176 год сентябрь1.22 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка "Перспективное проектное планирование лексических тем в средней группе на 2015-2016 учебный год"

Методическая разработка представляет собой перспективное планирование лексических тем для детей средней группы компенсирующей направленности на 2015 - 2016 учебный год. План представляет собой таблицу...

РАБОЧАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА дошкольной группы при Салаушской СОШ среднняя группа НА 2015-2016 УЧЕБНЫЙ ГОД

Рабочая образовательная программа разработана в рамках ФГОС.И может использоваться воспитателями татарских национальных детских садах , и в вариативную часть входит региональная программа....

МОНИТОРИНГ средней гуппы (май) 2015-2016 учебный ггод

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2015 – 2016 уч.год. Согласно плану работы МКДОУ, проводился мониторинг образовательного процесса воспи...

Справки по результатам мониторинга качества образования на 2015 - 2016 учебный год

Система мониторинга достижения детьми планируемых результатов освоения детьми основной общеобразовательной программы ДОУ  обеспечиваеткомплексный подход к оценке итоговых...

Справка по результатам итогового мониторинга качества образования за 2015-2016 учебный год младшей группы «А».

Справка по результатам итогового мониторинга качества образованияза 2015-2016 учебный годмладшей группы «А». Основание: Положение о внутреннем мониторинге качества образования в МАДОУ...