МОНИТОРИНГ 2017-2018 учебный год.
учебно-методический материал

ДомоскановаТатьянаЮрьевна

МОНИТОРИНГ 2017-2018 учебный год

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл МОНИТОРИНГ112.05 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг

достижения детьми планируемых результатов освоения программы «Радуга»

в средней группе №2

«КОЛОКОЛЬЧИК»

МКДОУ «Касторенский д/с «Сказка»

за первое полугодие

2017- 2018 учебный год

Пояснительная записка

                       Педагогический процесс современного детского сада должен быть ориентирован на обеспечение развития каждого ребенка, сохранение его уникальности и самобытности, создание возможностей раскрытия способностей, склонностей. Поэтому залогом эффективного проектирования педагогического процесса является наличие у педагога информации о возможностях, интересах проблемах каждого ребенка.

                     МОНИТОРИНГ - система организации сбора, хранения, обработки и распространения информации о деятельности педагогической системы, обеспечивающая непрерывное слежение за ее состоянием и прогнозирование развития.

Мониторинг предполагает:

- постоянный сбор информации об объектах контроля, то есть выполнение функции слежения;
- изучение объекта по одним и тем же критериям с целью выявления динамики изменений;
- компактность, минимальность измерительных процедур и их включенность в педагогический процесс.

Полученные мониторинговые данные создают информационную базу для индивидуализации образовательного процесса, исходя из индивидуальных образовательных потребностей каждого воспитанника  МКДОУ.
Цель мониторинга - изучить процесс достижения детьми  планируемых итоговых результатов освоения основной общеобразовательной программы дошкольного образования на основе выявления динамики формирования у воспитанников интегративных качеств, которые они должны приобрести в результате ее освоения к концу дошкольного возраста.

Аналитическая справка по результатам мониторинга образовательного процесса и детского развития на 2017-2018 учебный год

Дата проведения: сентябрь 2017 г.

Цель:  оценить качество образовательного процесса в группе, оценить  сформированность интегративных качеств воспитанников группы.

Задачи:
1.    Определить степень освоения ребенком  образовательной программы  и влияние образовательного процесса, организуемого в дошкольном учреждении, на развитие ребенка.

2.  Составить объективное и информативное представление об индивидуальной траектории развития каждого воспитанника.

         Итоги мониторинга освоения программного материала показали, что детьми средней группы №2 материал по образовательным областям усвоен на ниже среднем уровне.

 

Во средней группе обследовано 23 воспитанника. Из них имеют:

выше среднего уровня – 47 % (11 воспитанников)

ниже среднего  уровня - 52 % (12 воспитанников)

Анализ знаний воспитанников по образовательным областям

Социально – коммуникативное развитие составляет 0,9 балл

Познавательное развитие  составляет 0,9 баллов

Речевое развитие  составляет 0,9 балл

Художественно – эстетическое развитие  составляет 0,9 баллов

Физическое развитие составляет 0,8 баллов

Итог: общий балл по развитию образовательных областей   0,8 баллов (ниже среднего уровня).

Рекомендации: в течение года улучшить качество усвоения программного материала воспитанников средней группы №2.

Карта наблюдений за детьми 5-го года жизни

          Фамилии,
              имена
                  детей
              группы



Образова-                   тельные
области:

Агеев Егор

Айрапетян Давид

Белявцев Владимир

Волошенков  Иван  

Гордейчева Полина

Губанова Дарья

Домахин Дмитрий

Жогова Арина

Зубахин Илья

Комарова Варя

Кудрявцева Татьяна

Леденёва Мария

Морозова Виктория

Нечепаев Дмитрий

Онещук Любовь

Пигарёв Александр

Побединский Фёдор

Поволяев Алексей

Скогорев Юрий

Суровицких Дмитрий

Харитонова Ольга

Хомякова Вера

Чернятина Валерия

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы (значение)

Оценка адекватности форм и методов образовательной работы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23 

24

25

26

27

28

29

30

31

32

 

Социально-коммуника-тивное развитие

усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания

49,98

0,9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

3

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками

 

6

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

8

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

9

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

10

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Социально-коммуника-тивное развитие

становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий

 

11

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

12

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

14

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

15

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

16

1

1

1

1

1

0

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

17

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

19

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества

 

20

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

21

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

22

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

0

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

23

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

25

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

26

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

 

48,83

0,9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

27

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

28

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

29

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

30

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

31

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

32

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

33

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

34

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

35

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

36

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

37

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

38

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

39

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

40

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

41

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

42

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

43

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

44

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

45

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

46

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Познава-тельное развитие

 

 

 

47

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

48

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

49

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

0

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

50

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

51

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

формирование первичных представлений об объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.),

 

52

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

53

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

54

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

55

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование первичных представлений о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях ее природы, многообразии стран и народов мира

 

56

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

57

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Речевое развитие

владение речью как средством общения и культуры

47,75

0,9

требуется оптимизация условий, созданных в ДОО

58

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

59

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

60

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи

 

61

2

1

1

2

1

1

0

1

1

1

2

0

1

2

1

1

1

1

0

1

1

2

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

62

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

63

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

развитие речевого творчества

 

64

1

1

1

0

1

1

2

1

1

1

1

2

1

1

1

1

1

1

0

1

1

2

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

65

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы

 

66

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

2

1

1

0

1

1

1

1

1

2

1

 0

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте

 

67

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

68

1

0

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

0

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Художест-венно-эстетичес-кое развитие

развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора

47,37

0,9

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

69

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

70

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

71

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

72

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

73

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

74

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

75

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

76

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений

 

77

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

 0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

реализация самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной и др.)

 

78

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 11

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

79

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

80

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Физическое развитие

приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны)

42,75

0,8

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

81

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

82

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

83

0

1

0

0

0

0

1

0

1

1

1

1

1

1

0

1

0

1

0

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

84

0

1

1

1

1

0

0

1

2

1

1

0

1

2

0

0

0

1

0

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

85

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

0

1

0

0

0

1

1

0

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

формирование начальных представлений о некоторых видах спорта, овладение подвижными играми с правилами

 

86

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере

 

87

1

1

1

1

1

0

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.)

 

88

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

89

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

1

 1

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Оценка успешности продвижения ребен-ка в образователь-ном пространстве (значение)

48,55   0,9

50,00     1

50,00     1

49,28   0,9

50,00     1

45,65   0,8

47,83   0,8

46,38    0,8

50,72     1

51,45     1

49,28   0,9

50,00    1

48,55   0,9

50,00    1

42,41   0,8

45,65   0,8

42,75   0,8

50,00    1

48,55   0,9

50,00    1

50,00    1

50,00    1

47,10   0,8

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

0,00

48,12

требуется коррекция условий, созданных в ДОО

Оценка успешности продвижения ребенка в образовательном пространстве (интерпретация)

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

норма развития

норма развития

норма развития

разраб.инд.образ.маршрута и/или психол.диагн.

0

0

0

0

0

0

0

0

0

 

ДИАГРАММА  ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ за 2017-2018уч. г.(Сентябрь)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТАРШЕЙ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ ГРУППЫ НС(К)НШ-Д/С V вида на 2011-2012 учебный год.

Программно-целевое планирование позволяет воспитателю осознанно решать задачи воспитания, осуществлять взаимосвязь социального, познавательного, эстетического, физического развития детей, ориент...

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год.

Комплексно-тематическое  планирование в  подготовительной группе на учебный год на 2012- 2013 учебный год....

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содежит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на премерную общеобразовательную программу.

Учебный план на 2012-2013 учебный год с учётом ФГТ. Он содержит пояснительную записку и расчёт времени образовательной деятельность на определённый возраст. С учётом СаНПин и опорой на примерную общео...

КАЛЕНДАРНЫЙ УЧЕБНЫЙ ГРАФИК и УЧЕБНЫЙ ПЛАН ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ГРУПП на 2016-2017 учебный год

Календарный  учебный графикПояснительная запискак учебному плану разновозрастной логопедической группы «Светлячки» от 4 до 7лет муниципального бюджетного дошкольного образовательного учрежденияде...

Мониторинг2017-2018

Результаты мониторинга за 2017-2018...

Диагностика педагогического процесса В первой младшей группе (с 2 до 3 лет) на 2021 /22 учебный год во второй младшей группе (с 3 до 4 лет) на 2022/23 учебный год в средней группе (с 4 до 5 лет) на 2023/24 (февраль) учебный год дошкольной образователь

: Оценка индивидуального развития детей для оптимизации образовательной работы с группой дошкольников и для решения задач индивидуализации образования через построение образовательной траектории для д...