Главные вкладки
Екатерина Соловьева
сайт педагога - психолога
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: Сказкотерапия, работа с детьми с ОВЗ (интеллектаульными нарушениями), работа с одаренными детьми.
Увлечения: Аэробика, чтение книг
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Нягань
Место работы: МАДОУ г. Нягани "Детский сад №5 "Дубравушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ekaterina-soloveva"Правильное воспитание - это наша счастливая старость, плохое воспитание - зто наше будущее горе, это слезы, это наша вина перед другими людьми, перед всей страной".
Психолог в детском саду - это прежде всего, человек, знающий и глубоко понимающий ребенка, разбирающийся как в общих закономерностях психического развития, так и в возрастных особенностях этого развития и его индивидуальных вариантах.
Основные функции психолога в детском дошкольном учреждении - создание условий, способствующих охране физического и психического здоровья детей, обеспечению их эмоционального благополучия, свободному и эффективному развтию способностей каждого ребенка.
О себе
Педагогический стаж 33 года, в должности педагога-психолога 23 года
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
.....
Мой взгляд на мир
Человек не рождается совершенным, но его природа требует этого, и задача всей жизни человека - стремиться к чему-то более совершенному и прекрасному и в этом стремлении становиться более совершенным человком.
В век только материального лучшие духовно-нравственные качества человека, воспитанные с детства, кому-то могут показаться не только не нужными, но даже и вредными, мешающими достижению материальных благ. Следуя подобным взглядам и убеждениям, мы можем постепенно скатиться ... Страшно представить куда. Давно известно, что не хлебом единым жив человек, а мир держится добром. И поэтому вечные и истинные ценности должны быть сохранены. Без них человек человеком называться не может.
Мои достижения
Награждена Грамотой Министерства образования и науки, Грамотой ХМАО-Югры
Моё портфолио
Дошкольное воспитание можно сравнить с весной года, когда вспахивается и удобряется почва, а затем в нее сеют зерна. Все знают, что время это пропустить нельзя, иначе откуда же быть урожаю? И зерно должно быть отменным. Так же и в воспитании: нельзя пропустить время посева, надо питать детское сознание лучшими зернами прекрасного и человеческого, тогда можно ожидать и хоршего человеческого урожая. А что может быть важнее этого? Ведь будущее страны, ее благосостояние и благополучие определяют сегодняшние дети.
Педагогическая работа похожа на работу садовода. И от нашей заботы, любви и внимания во многом зависит красота души каждого ребенка.