Гасанова Эльмира Играмудиновна

сайт воспитателя детского сада

Все что ни делается - делается к лучшему!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Художественное творчество

Увлечения: Рисование

Регион: Ямало-Ненецкий АО

Населенный пункт: п.Пурпе, Пуровский район

Место работы: МКДОУ "ДС "Колокольчик"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/elmira-g
Чтобы воспитать человека, надо самому чувствовать себя человеком в лучшем смысле этого слова».
Вахтеров В.П.

Я думаю, что моя профессия прошла через всю мою жизнь. Многое менялось в моей жизни, а профессия - нет! Я даже немного горжусь этим, ощущение того, что ты не подвел ее, а она тебя. Было и тяжело, нервы сдавали, но потом она тебя каким то волшебным способом возвращала к нормальному состоянию, наступало равновесие всему.Существует в ней какой то заряд энергии, как от батареек. Конечно, никто не заменит детям родителей, но постараться сохранить с детьми теплые, доверительные отношения, максимально приближенные к семье , необходимоДля меня профессия воспитателя детского сада - самая главная в мире профессия. Что может быть трепетнее ощущения обнявших тебя детских ручонок, доверчиво склоненной головки на твоем плече? Я прикасаюсь к огромному миру добра, вхожу в этот мир

О себе

 Когда передо мной встал вопрос о выборе профессии, я ни минуты не колебалась, и выбрала профессию воспитатель.  Я не ходила в детский сад, но мне всегда хотелось там побывать и уже в дошкольном возрасте на вопрос кем я хочу стать, когда выросту я отвечала воспитателем. В моей семье нет педагогов, поэтому никто не воспринимал в серьез мои слова. Но, еще с ранних лет я понимала, что педагогика - это то, что мне интересно, это то, что меня завлекает и дает возможность самовыразиться, и самореализоваться. 

    Почему именно дошкольное воспитание? Потому что дети - это наше будущее. В них необходимо с детства вкладывать душу, сердце, все то, что мы хотели бы видеть в людях следующих поколений. Смотря в их детские глаза, хочется сделать для них мир ярче и добрее. Хочется сделать так, чтобы им было легче адаптироваться в социуме, чтобы каждый из них нашел свое место в жизни. Я люблю детей, знаю подход к ним, чувствую их тонкую натуру. И это очень важно в процессе их воспитания и обучения.         Каждый день работы с детьми я стараюсь сделать для них доброй сказкой, чтобы им было интересно и хотелось получать новые знания. Я стараюсь дать детям не только знания, но и воспитать положительное отношение к окружающему и самому себе. Я уверенна, что мои воспитанники вырастут грамотными, образованными и достойными людьми, потому что им я отдаю самое ценное, что у меня есть - свои знания, умения и навыки, свою душу. Я - воспитатель. И вырастить достойную смену нам - это мой долг, к которому я подхожу со всей ответственностью, потому что я люблю свою профессию - профессию «воспитатель».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 

Антон Семенович Макаренко   "Педагогическая поэма"

Мой взгляд на мир

Мамой второй — тебя называют,
Важен безумно конечно твой  труд!
С трепетом  дети стишок свой читают,
Как же все дети, тебя обожают!
Детский сад — дорога в жизнь:
Начинают здесь дружить,
Познавать в игре науки,
И живется здесь без скуки!
В этом есть твоя заслуга,
Нет на свете лучше друга!
 

Мои достижения

 

1.ГАОУ ДПО ЯНАО «региональный институт образования» 14 марта 2011г.

«Современные образовательные технологии ДОУ»

2.Педагогический университет «Первое сентября» и Факультет педагогического образования МГУ им. М.В.Ломоносова по образовательной программе «Морально - нравственное воспитание «Диагностика и коррекция детей дошкольного возраста  с проблемными формами поведения» с 1 сентября  2008 по 30 мая 2009г.

Моё портфолио

 

 

 



 

07.11.1971 года рождения
Общий педагогический стаж  20лет, 
Образование –среднее специальное 
Специальность – воспитание в дошкольных учреждениях 
Квалификация по диплому – воспитатель детского сада

Квалификационная категория - вторая.

Результаты педагогической деятельности

Анализ уровня развития детей

 

п\п

Категория детей по уровню развития

Процентное выполнение программы

2011-2012уч.год

 

 

 

1.

 

Дети с высоким уровнем развития

 

74%

 

 

2.

Дети со средним уровнем развития

20%

 

 

3.

Дети с низким уровнем развития

6%

 

 

 

 

Моё педагогическое кредо :

 «Счастье детей в наших руках,

                       благополучие детей – наше будущее!»

 

 

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Добавить грамоту в портфолио