Главные вкладки
Глебова Анна Сергеевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: коррекционная педагогика
Увлечения: изготовление дидактических игр и пособий для детей
Страна: Россия
Регион: Красноярский край
Населенный пункт: Канск
Место работы: МБДОУ № 46 "Снегири"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/glebova-anna-sergeevnaМы часто повторяем, что о человеке судят по его делам, но забываем иногда, что слово тоже поступок. Речь человека - зеркало его самого.

О себе
Образование – высшее, ФГБОУ ВО «Красноярский государственный педагогический университет им. В.П. Астафьева, 2021 год.
Общий педагогический стаж: 16 лет
Стаж в должности: 2 года
Повышение квалификации:
2024 год – ООО «Высшая школа делового администрирования» по программе «Методы и формы работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья», 72 часа.
Моя педагогическая деятельность в должности учителя-логопеда началась совсем недавно. Работая воспитателям дошкольных групп, я постоянно сталкивалась с речевыми нарушениями детей и каждый раз пыталась понять, почему ребёнок не может произнести тот или иной звук, затрудняется сказать простые на первый взгляд слова, заменяет одни звуки на другие, что ему мешает? Именно тогда я и подумала: «А ведь всё в моих руках!» Подумала… и стала постигать азы такой новой и неизведанной для меня науки как логопедия. Получив профессиональные знания, мой интерес перерос в желание помочь детям, научиться правильно и грамотно говорить. Ежедневно шаг, за шагом я стремлюсь к этой цели.
Работая учителем-логопедом в дошкольном учреждении, считаю, что не зря сделала выбор данной профессии, которая, на мой взгляд, сочетает в себе милосердие, мудрость педагогики и прозорливость психологии. Моя профессия, как никакая другая, работает на день завтрашний.
Ежедневно мои маленькие друзья садятся со мной перед зеркалом, чтобы научиться говорить правильно. Путь к правильной и красивой речи труден. Порой, неуверенность и в какой-то мере страх, заставляют ребёнка замкнуться. Поэтому учителю-логопеду нужно быть не только педагогом правильной речи, но и чутким психологом. Логопедическое занятие – это не только обучение правильной речи, но и добрый взгляд, ласковая речь, обаяние педагога, вселяющего в ребёнка уверенность в том, что всё получится.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
«Евгений Онегин» А.С. Пушкина. Роман учит ценить настоящее и всё, что имеешь, не отказываться от судьбы и не искать всегда во всём смысл.

Мой взгляд на мир
В руках логопеда самая дорогая ценность — дети, их развитие и перспективы.

Мои достижения
Предъявление педагогического опыта на разных уровнях.
Муниципальный уровень:
2024 год – организатор мастер-класса «Киндер-игрушки как средство развития речи у детей с ТНР» и ведущий городского практического семинара «Дефекто-Лого-вертушка. Способы эффективного взаимодействия родителей с дошкольниками с ОВЗ по выполнению рекомендаций специалистов службы сопровождения ДОО», Сертификат;
2024 год – представление опыта «Практические методы коррекции сенсомоторных трудностей детей с ОВЗ» на городском методическом объединении воспитателей компенсирующих групп, Сертификат;
2024 год – организатор мастер-класса «Киндер-игры как средство развития речи детей» на городском родительском форуме «Родительская компетенция», Сертификат;
2025 год – организатор мастер-класса «Речевые игры с цветными платками» на городском практическом семинаре «Дефекто-Лого-вертушка. Способы эффективного взаимодействия родителей с дошкольниками с ОВЗ по выполнению рекомендаций специалистов службы сопровождения ДОО», Сертификат;
2025 год – организатор в составе творческой группы учителей-логопедов практического брифинга «Эффективная организация работы по взаимодействию с родителями в современных условиях», Сертификат.
Региональный уровень:
2023 год – презентация мастер-класса «Новогодняя карусель» в краевом конкурсе мастер-классов «Есть Идея! на культуротворческой площадке «Ярмарка идей», Сертификат;
2025 год – представление опыта «Тканевый конструктор «Шифоновая радуга» как средство коррекционно-развивающей работы с детьми с ОВЗ» на педагогической конференции работников муниципальных образовательных организаций г. Канска и группы восточных районов Красноярского края «Инновационный опыт – основа системных изменений», Сертификат;
2025 – презентация дидактической игры «Чудо-дерево» в краевом конкурсе дидактических материалов «Развивающая игрушка», Сертификат.
Федеральный уровень:
2024 год – представление методической разработки «Киндер-игры как средство развития речи детей» на Международный конкурс «Современная педагогика», Диплом за 1 место;
2024 год – участие совместно с воспитателем во Всероссийском конкуре профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок», Благодарность;
2025 год – представление видеоролика «Мы памяти этой верны» на IX Международный фестиваль среди работников образования «Профессиональный успех», Диплом победителя.
Мои награды:
2025 год – Благодарственное письмо Управления образования администрации города Канска.