Календарно-тематическое планирование (компенсирующая группа)
календарно-тематическое планирование

Глебова Анна Сергеевна

Календарно-тематическое планирование на 2025-2026 учебный год в группе компенсирующей направленности

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл planirovanie_tnr.docx113.65 КБ

Предварительный просмотр:

ПРИНЯТО                                                                                                                                 УТВЕРЖДЕНО

на Педагогическом совете                                                                                                         заведующий МБДОУ № 46

Протокол № 1                                                                                                                            ________ Н.В. Поклонская

от «01» сентября 2025 г.                                                                                                              Приказ № 101 - ОД

                                                                                                                                                 от «01» сентября 2025 г.

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

в группе компенсирующей направленности на 2025-2026 учебный год

СЕНТЯБРЬ (1-3 неделя)

Обследование состояния общего и речевого развития детей, индивидуальные занятия и совместная

деятельность с детьми

ОКТЯБРЬ

Лексическая тема «Осень», 1 неделя  (22.09 – 03.10.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Закрепление представлений об осени и ее приметах. Уточнение, расширение  и  активизация   словаря   по   теме   «Осень».  Совершенствование  грамматического строя речи образование формы существительных в родительном падеже с предлогом с, согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Развивающие задачи.

Развитие длительного плавного выхода, связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Воспитательные задачи.

Формирование навыков сотрудничества, взаимопонимания, доброжелательности, самостоятельности, инициативности, ответственности. Воспитание внимательного, бережного отношения к природе.

Беседа об осени с рассматриванием картинок.        Составление предложений по картинкам. Распространение предложений прилагательными.

Упражнение «Осенние листочки»

Упражнение «Прохлопай слова»

Упражнение «Четвертый лишний»

Работа по картинке-загадке «Что ты видишь?»

Пальчиковая гимнастика «Вышел дождик на прогулку»

Составление рассказа об осени по картинке «Ранняя осень»

Игра «Разноцветные листья»

Подвижная игра «Листья»

Упражнение «Будь внимательным»

Игра с мячом «Что делает?»

Игра «Картины подарки»

Упражнение        «Подбери слова»

Упражнение «Каштаны»

Составление рассказов об осени по предложенному плану

Обучение грамоте.

Образовательные задачи. 

Развитие представлений о многообразии слов. Знакомство с термином «Слово». Развитие умения сравнивать слова по звучанию (слова звучат по-разному и похоже); измерять их протяженность (длинные и

короткие слова).

Игра «Назови игрушку»

Игра «Детский мир»

Игра «Назови вкусные слова»

Игра «Слова-друзья»

Работа  со «Звуковыми часами»

Лексическая тема «Овощи. Огород», 2 неделя (06.10 – 10.10.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Расширение, утонение и активизация словаря по теме «Овощи».

Расширение представлений о важности труда взрослых. Совершенствование грамматического строя речи.

Развивающие задачи.

Развитие длительного плавного выхода, связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Рассматривание картины «Уборка овощей»

  • Игра «В огороде у козы Лизы»
  • Пальчиковая гимнастика «Хозяйка однажды с базара пришла»
  • Рассматривание картины «Повара»

Игра с мячом «Что делать?»

  • Подвижная игра «В огороде»

Составление рассказов – описаний  об овощах по схеме

Игра  «Что        привез      грузовик?»

  • Рассказывание педагогом «Фиолетовой  сказки», беседа по сказке
  • Картинка-загадка «Помоги Пете»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Знакомство с терминами «слог», «звук». Развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Работа с фланелеграфом

Чтение стихотворения

Игра «Назови слова» [ж]

Лексическая тема «Сад. Фрукты»,  3 неделя (13.10 – 17.10.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Закрепление представлений о фруктах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Сад. Фрукты». Совершенствование грамматического строя речи: согласование прилагательных в роде и числе; образование существительных и прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами; образование и употребление существительных в форме винительного падежа; образование относительных прилагательных с суффиксом – ов-. Упражнять в передаче ритмического рисунка слов, в делении слов на слоги.
  • Развивающие задачи.
  • Развитие  связной речи, зрительного внимания,        мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Организационный момент

Игра «Поможем клоуну»

Подвижная игра «Яблоня»

Упражнение «Прохлопай слова»

Игра «Что изменилось?»

Игра «Угадай-ка»

Составление загадок-описаний о фруктах

Игра с массажными мячиками

Игра «Назови ласково»

Рассматривание картины «Мы  играем в магазин» и беседа по ней

Пальчиковая        гимнастика «В магазине»

Подготовка детей к рассказыванию по плану воспитателя

Завершение детьми         рассказа, начатого педагогом

Повторение одним из детей или воспитателем

Игра с мячом «Поможем ежику»

  • Рассматривание фруктов, подбор  определений
  • Упражнение «Ежик и  яблоки»
  • Игра «Ежик гуляет»
  • Упражнение «У кого больше фруктов?»
  • Картинка-загадка «Помоги Пете»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Развитие умения определять количество слогов в словах; интонационно выделять звуки в слове. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Работа с фланелеграфом

Чтение стихотворения

Игра «Назови слова» [с]

Лексическая тема «Лес», 4 неделя (20.10 – 24.10.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Лес». Совершенствование грамматического строя речи: согласование числительных с существительными в роде и числе в именительном падеже.

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Упражнение «Раздели на слоги»

Упражнение «У кого сколько?

Упражнение «Будь внимательным»

Упражнение «Соберем семейку»

Игра «Подскажи словечко»

Слоговое        лото  «Лес»

Упражнение «Будь вниматель-ным»

Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа         слов; составле-ние схемы        звукового состава слова; определение количества слогов в словах. Знакомство с графической записью слов.

Составление        схемы        звукового состава слова.

Звуковой анализ слова «мак»

Игра «Телеграф»

Лексическая тема «Грибы. Ягоды», 5 неделя (27.10 – 31.10.2025 года)

Образовательные задачи.

Закрепление представлений о лесе и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Грибы. Ягоды». Совершенствование грамматического строя речи: согласование числительных с существительными в роде и числе в именительном падеже.

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Упражнение «За грибами»

Упражнение «Раздели на слоги»

Упражнение «Будь внимательным» (грибы)

Упражнение «Соберем семейку»

Беседа по картинке «За грибами»

Подвижное упражнение «Боровик»

Рассказ по картине «За грибами» с опорой на предложенный план

Слоговое        лото  «Грибники»

Рассказывание стихотворения «Лесные ягоды»

Упражнение «Будь вниматель-ным» (ягоды)

Чтение рассказов В. Зотова из книги «Лесная мозаика» («Брусника», «Земляника», «Малина», «Мухомор», «Подберезовик»)

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа         слов;         составле- ние схемы        звукового состава слова; определение количества слогов в словах. Знакомство с графической записью слов.

Составление        схемы        звукового состава слова.

НОЯБРЬ

Лексическая тема «Одежда», 1 неделя (05.11 – 07.11.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Закрепление представлений об одежде, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сшита. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Одежда». Развитие грамматического строя речи: совершенствование навыка словообразования (подбор однокоренных слов); согласование        прилагательных        с существительными; образование и употребление имен существительных в косвенных падежах. Совершенствование стилистического строя речи (подбор антонимов). Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Развивающие задачи.

Развитие диалогической речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Игра «Отгадай загадку»

Игра «Что изменилось?

Игра с мячом «Подбери слова»

Пальчиковая гимнастика «Если  бы»

Игра «Закончи предложение»

Игра-соревнование «Подбери  слова»

Рассматривание картины «В универмаге»

Игра с мячом «Скажи наоборот»

Рассказ по картине по коллективно составленному плану

Игра «Какой, какая,  какое?»

Рассказывание потешки

Упражнение «Кто              внимательнее?»

Игра «Четвертый      лишний»

Чтение рассказа «Живая  шляпа»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа слов. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Чтение потешки

Звуковой анализ слова «дом»

Игра «Живые звуки»

Игра «Назови слова» [д-д']

Лексическая тема «Обувь», 2 неделя (10.11 – 14.11.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные        задачи.

Закрепление представлений об обуви, ее назначении, деталях, материалах, из которых она сделана. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Обувь». Совершенствование грамматического строя речи: образование и использование относительных прилагательных; употребление существительных множественного числа в форме родительного падежа.

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления,  артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Отгадывание загадок об обуви

Игра «Что лишнее?»

Пальчиковая гимнастика «Новые кроссовки»

Игра «Чего не хватает?»

Игра «В обувном магазине»

Игра с мячом «Семейка слов»

Игра «Четвертый линий»

Упражнение «Зашнуруй сапожок»

Упражнение «Помоги Пете»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа слов. Сравнение слов по звуковому составу (уметь находить одинаковые и разные звуки в словах). Знакомство со смыслоразличительной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Звуковой анализ слова «дым»

Игра «Живые звуки»

Сравнение звукового состава слов

«дом» и «дым»

Лексическая тема «Игрушки», 3 неделя (17.11 – 21.11.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Уточнение, расширение представлений об игрушках, их назначении, деталях и частях, из которых они состоят; материалах, из которых они сделаны. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Игрушки».

Развивающие задачи.

Развитие связной речи,  зрительного внимания, мышления,  артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Чтение педагогом стихотворения           Б. Заходера «Игрушки»

Рассматривание картины и беседа   по ней

Физкультурная пауза «Мячик»

Упражнение «Будь внимательным» Игра с мячом «Подбери семейку слов»

Коллективное составление плана рассказа

Рассказ по картине «Дочки- матери»

Повторение рассказа по картине

Игра «Отгадай-ка»

Игра «Собери игрушки»

Рассказывание педагогом «Разноцветной        сказки», беседа по ней

Подвижная игра «Радуга-дуга» Упражнение «Помоги  Пете»

Упражнение «Помоги  Андрюше»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи. 

Освоение звукового анализа        слов. Знакомство со смыслоразличительной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Звуковой анализ слова «лук»

Игра «Живые звуки»

«Найди заблудившийся звук»

Игра «Назови слова» [л-л']

Лексическая тема «Посуда», 4 неделя (24.11 – 28.11.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Уточнение, расширение представлений о посуде, ее назначении, деталях и частях, из которых она состоит; материалах, из которых она сделана. Формирование понятий чайная, столовая, кухонная посуда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Посуда»».

Совершенствование грамматического строя речи: использование имен существительных в косвенных падежах; согласование числительных два и пять с существительными.

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного        внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Упражнение «В магазине»

Игра «Что изменилось?»

Игра «Загадки из мешочка»

Рассматривание картины «Мы дежурим» и беседа по ней

Пальчиковая гимнастика «Машина каша»

Упражнение «Не зевай!»

Сообщение педагогом плана  рассказа по картине

Составление детьми рассказа по частям

Повторение рассказа одним из детей или воспитателем

Домино «Два и пять»

Игра «Что лишнее?»

Игра «Разбитые чашки»

Игра с мячом «Раздели на слоги»

Упражнение «Суп                          кипит»

Чтение стихотворения                                                                                                                      

Е. Благининой «Обедать»

Игра «Помоги Пете»

Отгадывание загадок

Упражнение «Чайник» Упражнение «Укрась  чашку»

Обучение грамоте.         

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа        слов. Знакомство со смыслоразличительной функцией звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Игра «Назови пару»

Звуковой анализ слова «лес»

Игра «Живые звуки»

Игра «Какой звук заблудился»

Игра «Назови слова» [с-с']

ДЕКАБРЬ

Лексическая тема «Мебель», 1 неделя (01.12 – 05.12.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Расширение и углубление представлений о мебели, ее назначении, деталях и частях; материалах, из которых она сделана. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Мебель»». Совершенствование грамматического строя речи: образование и употребление существительных и прилагательных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Автоматизация правильного произношения звука [ж] в слогах и словах с ними.

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Отгадывание загадок о мебели

Игра с мячом «Раздели на слоги»

Упражнение «Повтори за мной»

Игра с мячом «Назови ласково»

Пальчиковая гимнастика «Много мебели в квартире»

Игра «Семейка слов»

Игра «Что лишнее?»

Упражнение с мячом «Мяч получай – быстро отвечай»

Слоговое лото «Мебель»

Игра «Помоги Пете»

Упражнение «Закончи  рисунок»

Упражнение с мячом «Образуй слово»

Игра        «Подскажи  словечко»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа слов; определять протяженность слов и составлять их графическую запись. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Звуковой анализ слова «кит»

Игра «Живые звуки»

Игра «Построим дом»

Лексическая тема «Зима. Зимующие птицы», 2 неделя (08.12 – 12.12.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Закрепление представлений о зиме и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Зима». Развитие лексического состава языка (употребление антонимов).
  • Совершенствование грамматического строя речи: согласование прилагательных с существительными в роде и числе, образование прилагательных и существительных с уменьшительными суффиксами; употребление предлогов; образование притяжательных глаголов. Образование однокоренных слов от слова воробей. Совершенствование слоговой структуры слов (трехсложные слова с одним закрытым слогом). Закрепление представления о предложении.
  • Развивающие задачи.
  • Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Рассматривание картины «В зимнем парке» и беседа по ней

Упражнение «Телефон»

Игра «Вьюга»

Упражнение «Большие и    маленькие»

Игра с мячом «Скажи наоборот»

Упражнение «Снеговик»

Игра с мячом        «Слова  одной         семейки»

Игра «У кормушки»

Пальчиковая гимнастика «Снежинки»

Игра с мячом «Чей, чья, чьё, чьи?»

Составление описательных                               рассказов о птицах по коллективно       составленному плану

Чтение рассказов В.Зотова «Снегирь», «Клест-еловик»

Упражнение «Вьюга»

Упражнение «Присядь, когда услышишь звук [в

Упражнение «Снегопад»

Работа по картинке-загадке «Дикие птицы»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи. 

Знакомство с гласными звуками. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Освоение звукового анализа слов. Знакомство со слогообразующей функцией гласного звука. Развитие умения отличать гласные звуки от согласных. Обучение умению проводить графические линии по внешнему контуру предмета и в пространстве около него.

  • Выделение гласных звуков в  словах
  • Игра «Назови слова» [к-к']
  • Звуковой анализ слова «роза»
  • Игра «Живые звуки»
  • Игра «Найди гласный звук»

Работа в тетради

Лексическая тема «Домашние и дикие животные зимой», 3 неделя (15.12 – 19.12.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Закрепление представлений о домашних животных, их внешнем виде, образе жизни в зимний период, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Домашние животные». Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Дикие животные».
  • Совершенствование грамматического строя речи: употребление существительных с суффиксами –онок-, - енок-, -ат-, -ят-; образование однокоренных слов; образование относительных прилагательных. Обучение составлению рассказа по картине.

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления,  артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Беседа о домашних животных с опорой на картинки «Скотный двор»

Пальчиковая гимнастика «Буренушка»

Проговаривание чистоговорок

Рассматривание картины «Кто как зимует»

Упражнение «Будь внимательным»

Игра «Угости животных»

Упражнение «Семейка слов»

Пальчиковая гимнастика «Есть у каждого свой дом»

Сообщение         педагогом        плана рассказа

Рассказ по картине «Кто как      зимует»

Составление рассказов-описаний о

диких животных по схеме

Чтение педагогом рассказа                               Е. Чарушина «Корова» и беседа по тексту. Составление описательных рассказов о животных и их детенышах по образцу.

Игра с мячом «Чей, чья, чьё, чьи?»

Чтение рассказа К. Ушинского «Слепая лошадь»

Чтение сказки  Л. Толстого «Белка и   волк», рассказа Е. Чарушина «Лисята»

Игра «Найди детенышей»

Упражнение «Кролики»

Диалог «Кисонька-мурысенька, где была?»

Игра «Следы на снегу»

Игра «Кого не стало?»

Загадывание детьми загадок о домашних животных

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа слов. Развитие представлений о гласных звуках. Знакомство с дифференциацией согласных звуков на твердые и мягкие. Обучение умению проводить графические линии.

Звуковой анализ слов «луна», «лиса»

Игра «Назови пару»

Работа в тетради

        Лексическая тема «Новый год», 4 неделя (22.12 – 26.12.2025 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Закрепление представлений о новогоднем празднике. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Новогодний праздник».

Совершенствование грамматического строя речи: образование относительных прилагательных.

Развивающие задачи. Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики,

координация речи с движением.

  • Игра «Украшаем елку»
  • Игра «Кого не стало»
  • Игра с мячом «Семейка слов»
  • Игра с мячом        «Какой?  Какая?                   Какое? Какие?»
  • Пальчиковая гимнастика «На елке»
  • Составление рассказа по картинке

«На елке»

  • Чтение  стихотворения «Дед Мороз»
  • Игра «Украсим елки»
  • Отгадывание загадок
  • Упражнение «Дорисуй                   картинку»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи. 

Освоение звукового                       анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Знакомство со смыслоразличительной функцией твердых и мягких звуков. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии.

  • Звуковой анализ слова «утки»
  • Игра «Живые звуки»
  • Игра «Какой звук заблудился?»
  • Игра «Назови слова» [з-з']
  • Работа в тетради

ЯНВАРЬ

Лексическая тема «Транспорт», 3 неделя (12.01 – 16.01.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Расширение и закреплений представлений о транспорте. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Транспорт». Совершенствование грамматического строя речи: согласование числительных два и пять с существительными.
  • Развивающие задачи.
  • Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Игра «Найди место»
  • Физкультурная пауза «Машины»
  • Упражнение «Два и пять»
  • Игра «Что лишнее?»
  • Упражнение «Теплоход»
  • Беседа по картинке «Грузовой транспорт»
  • Составление рассказов о          транспорте по заранее  составленному плану.
  • Игра «Поставь в гараж»
  • Упражнение «Ехали                            медведи …»
  • Игра «Помоги Пете»
  • «игра «Веселые гонки»
  • Игра «Найди пару»

Обучение грамоте.

  • Образовательные задачи.
  • Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Развитие представлений о смыслоразличительной функцией звуков. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3-4 звуков, с заданной схемой. Обучение умению проводить графические линии.
  • Звуковой анализ слова «аист»
  • Игра «Живые звуки»
  • Игра «Какой звук заблудился?»
  • Игра «Подбери картинку»
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Профессии на транспорте», 4 неделя (19.01 – 23.01.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Расширение и закреплений представлений о профессиях людей, работающих на транспорте. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме  «Профессии        на        транспорте». Совершенствование грамматического строя речи: образование однокоренных слов; употребление существительных в форме творительного падежа. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление простых предложений с двумя сказуемыми).
  • Развивающие задачи.
  • Развитие связной речи, зрительного внимания,  мышления,             артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Игра «Кто чем управляет?»
  • Игра с мячом «Кто что делает?»
  • Составление рассказов о             профессиях по схеме
  • Упражнение «Раздели на слоги»
  • Пальчиковая гимнастика «Гонки»
  • Игра «Семейка слов»
  • Отгадывание загадок
  • Разгадывание ребуса

Обучение грамоте.

  • Образовательные задачи.
  • Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Развитие представлений о смыслоразличительной функцией звуков. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии.
  • Игра «Назови пару»
  • Звуковой анализ слова «лист»
  • Игра «Какой звук заблудился?»
  • Игра «Назови слова» [т-т']
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Детский сад. Профессии», 5 неделя (26.01 – 30.01.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Закреплений представлений о необходимости и значении труда взрослых людей, работающих в детском саду. Расширение и активизация словаря по теме «Детский сад. Профессии». Совершенствование грамматического строя речи: образование однокоренных слов.
  • Развивающие задачи.
  • Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Беседа на тему «Детский сад. Профессии в детском саду»

  • Игра с мячом «Кто что делает?»
  • Пальчиковая  гимнастика «Наша группа»
  • Рассказ по серии картинок «День в детском саду»
  • Игра с мячом «Семейка слов»
  • Составление рассказа о профессии      по заранее составленному плану
  • Игра «Кто лишний?»

Разучивание четверостиший         о работниках детского      сада

  • Отгадывание загадок

Обучение грамоте.

  • Образовательные задачи.
  • Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Развитие представлений о смыслоразличительной функцией звуков. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии.
  • Игра «Кто внимательный?»
  • Звуковой анализ слова «слон»
  • Игра «Какой звук заблудился?
  • Игра «Цепочка слов»
  • Работа в тетради

ФЕВРАЛЬ

Лексическая тема «Профессии. Швея», 1 неделя (02.02 – 06.02.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Закреплений представлений о необходимости и значении туда взрослых людей. Расширение и уточнение о профессии швеи. Расширение и активизация словаря по теме «Профессии. Швеи». Совершенствование грамматического строя речи: образование глаголов с приставками; образование относительных прилагательных. Совершенствование навыка составления сложноподчиненных предложений со словами для того чтобы. Автоматизация произношения звука   [р]   в   словах   с   открытым   слогом   и предложениях с этими словами.
  • Развивающие задачи.
  • Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Упражнение «Нужные предметы»
  • Составление рассказа по схеме
  • Пальчиковая гимнастика «Наперсток»
  • Игра «Что шьет швея?»
  • Игра с мячом «Какая одежда?»
  • Упражнение «Свяжи пары»
  • Рассматривание  серии  картинок «Штанишки для мишки»
  • Коллективный  рассказ по серии картинок
  • Повторение рассказа одним из  детей
  • Игра с мячом «Семейка слов»
  • Упражнение «Найди и раскрась»
  • Отгадывание загадок
  • Заучивание четверостишия «Штанишки»
  • Игра «В ателье»
  • Рассказывание      стихотворения
  • Е. Тараховской  «Девочки»
  • Игра «Чего не стало?»
  • Упражнение  «Что   лишнее?»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков по их качественной характеристике. Развитие представлений  о смыслоразличительной          роли звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

  • Звуковой анализ слова «клей»
  • Игра «Какой звук заблудился?»
  • Игра «Цепочка «слов»
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Профессии на стройке», 2 неделя (09.02 – 13.02.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Расширение и закреплений представлений о профессиях людей, работающих на стройке. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Профессии на стройке». Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложноподчинен-ных предложений со словами потому что).

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного        внимания, мышления,   артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

  • Беседа о профессиях строителей
  • Упражнение «Маляры»
  • Игра «Кто что делает?» + «Что делает?»
  • Игра «Кто лишний?»
  • Упражнение «Построй башню»

Рассматривание картины и беседа по ней

  • Физкультурная пауза «Кровельщик»
  • Коллективное составление плана рассказа
  • Рассказ детей по картине
  • Повторение        рассказа        целиком одним из детей
  • Разучивание стихов о профессиях строителей
  • Чтение сказки «Три поросенка»
  • Составление рассказов-описаний о строителях с опорой на схему и картинку
  • Упражнение        «Какой? Какая? Какие?»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические

линии.

  • Игра «Подбери пару»
  • Звуковой анализ слова «юла»
  • Игра «Живые звуки»
  • Игра «Назови слова» [й]
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Наша армия», 3 – 4 неделя (16.02 – 27.02.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Закреплений представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Формирование представления о российской армии и профессиях военных, о почетной обязанности защищать Родину. Расширение и активизация словаря по теме «Наша армия». Совершенствование грамматического строя речи.

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

  • Беседа о защитниках Родины с рассматриванием картинок
  • Игра с мячом «Кто что делает?»

Подвижная игра «Пограничник»

  • Рассматривание картины   В.М. Каратая «На границе», беседа по картине
  • Составление плана рассказа по картине
  • Составление рассказа по картине
  • Разучивание стихотворений

«Танкист», «На границе»,

«Моряк»

  • Разгадывание ребуса
  • Игровое упражнение «Разноцветная                         эскадрилья»

Обучение грамоте.

  • Образовательные задачи.
  • Освоение звукового анализа слов. Различение гласных и согласных звуков (твердые и мягкие). Развитие представлений о смыслоразличительной роли звука. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3-4 звуков, с заданной схемой. Обучение умению проводить графические линии.
  • Игра «Кто внимательный?»
  • Звуковой анализ слова «паук»
  • Игра «Какой звук заблудился?»
  • Игра «Подбери картинку»
  • Работа в тетради

МАРТ

Лексическая тема «Весна», 1 неделя (02.03 – 06.03.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Закрепление представлений о весне и ее приметах. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Весна». Совершенствование грамматического строя речи: образование однокоренных слов. Совершенствование синтаксической стороны речи.
  • Развивающие задачи.
  • Развитие диалогической речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Рассматривание картины А.К. Саврасова «Грачи прилетели» и беседа по ней
  • Игра с мячом «Приметы весны»
  • Упражнение «Клен»
  • Упражнение «Раздели на слоги»
  • Игра с мячом «Семейка слов»
  • Составление рассказа по картине «Весна» по коллективно составленному плану
  • Упражнение «Составь предложение»
  • Отгадывание загадок
  • Рассказывание стихов о первых весенних цветах
  • Стихотворение «Мишка заблудился» с использованием сюжетных        картинок

Обучение грамоте.

  • Образовательные задачи.
  • Освоение звукового анализа слов. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Развитие представлений о смыслоразличи-тельной функции звука. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.
  • Звуковой анализ слова        «мама», «гуси»
  • Игра «Какой звук заблудился?»
  • Игра «Поищи слова»
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Комнатные растения», 2 неделя (10.03 – 13.03.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Уточнение, расширение представлений о комнатных растениях и уходе за ними. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Комнатные растения». Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование синтаксической стороны речи, составление сложноподчи-ненных  предложений со словами для того чтобы). Автоматизация звука [р] в предложении.
  • Развивающие задачи. Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Рассматривание картины «Уголок природы» и беседа по ней
  • Рассказ по картине «Уголок          природы»
  • Игра «Что лишнее?»
  • Упражнение «Божья коровка»
  • Упражнение «Закончи   предложение»
  • Рассматривание серии картинок «Аленький цветочек» и беседа по    ней
  • Гимнастика  «На окне в горшочках»
  • Рассказ по серии        картинок по  частям
  • Обобщающий рассказ по серии картинок
  • Пазлы «Комнатные        растения»
  • Упражнение «Дорисуй  картинку»
  • Рассказы о комнатных растения по схеме
  • Игра «Чего не стало?»
  • Разгадывание ребуса «Кактус»

Обучение грамоте.

Образовательные        задачи.        

Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки, подбирать слова с заданным звуком. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Знакомство со смыслоразличительной ролью ударения. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

  • Звуковой анализ слова «мука» 
  • Игра «Назови слова» [б-б']
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Аквариумные и пресноводные рыбы», 3 неделя (16.03 – 20.03.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Расширение представлений об аквариумных рыбах, формирование представлений о пресноводных рыбках, их внешнем виде, образе жизни, повадках. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Пресноводные рыбы». Совершенствование грамматического строя речи: образование однокоренных слов
  • Развивающие задачи.
  • Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Рассматривание картины «Пресновод-ные рыбы», беседа по  картине
  • Игра «Семейка слов»
  • Игра с мячом «Чей? Чья? Чье?   Чьи?»
  • Рассматривание серии картинок «Воришка» и беседа по ней
  • Пальчиковая гимнастика «Рыбка»
  • Рассказ по серии картинок «Воришка»
  • Рассказывание детьми стихов о пресноводных рыбах
  • Чтение рассказов Б. Житкова «Кружечка  под елочкой», Н. Калининой «Как Вася ловил рыбу», «Сказки о рыбаке и рыбке»  А.С. Пушкина
  • Упражнение «Кто живет в пруду?»
  • Рассказы о пресноводных рыбах по  плану
  • Игра «Рыбка»

Обучение грамоте.

Образовательные        задачи.        

Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки, выделять ударный звук в слове. Закрепление представлений о смыслоразличительной роли звука. Развитие способности соотносить слова, состоящие из 3-4 звуков, с заданной схемой. Обучение умению проводить графические линии

  • в пространстве рабочей строки.

  • Звуковой анализ слова «игла»
  • Игра «Живые звуки»
  • Игра «Какой звук заблудился?»
  • Игра «Подбери картинку»
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Наш город», 4 неделя (23.03 – 27.03.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Расширение представлений о родном городе и его достопримечательностях. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Наш город». Совершенствование умения составлять описательный рассказ, развитие фонематических представлений, граммати-ческого строя речи.
  • Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Игра с мячом «Раздели на слоги»

Упражнение «Летний сад»

Игры «Продолжи предложение», «Что изменилось», «Расскажи, какой?»

Рассматривание картинок «Лев и мяч»

Рассказ по серии картинок «Лев и мяч»

Слоговое лото «Город»

Упражнение «Закончи  рисунок»

Упражнение с мячом «Образуй слово»

Игра        «Подскажи  словечко»

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Освоение звукового анализа слов; определять протяженность слов и составлять их графическую запись. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком.

Звуковой анализ слова «жук»

Игра «Живые звуки»

Игра «Построим дом»

АПРЕЛЬ

Лексическая тема «Весенние сельскохозяйственные работы», 1 неделя (30.03 – 03.04.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.
  • Расширение и закреплений представлений о необходимости и значении труда взрослых людей. Формирование представлений о труде людей весной на селе. Расширение и активизация словаря по теме «Весенние сельскохозяйственные работы».
  •  Формирование навыка образования сложных слов. Совершенствование грамматического строя речи: образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Совершенствование синтаксической стороны речи.
  • Развивающие задачи.
  • Развитие диалогической речи, фонематических представлений, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Упражнение «Попробуй так же»
  • Рассматривание  картинок по  теме         «Весенние сельскохозяйственные работы»
  • Подвижная игра «Грядка»
  • Игра с мячом «Кто чем  пользуется?»
  • Упражнение с мячом «Назови ласково»
  • Игра «Семейка слов»
  • Игра «Закончи предложение»
  • Рассматривание серии картинок «Волшебное семечко»
  • Рассказ по серии картинок
  • Разгадывание ребуса «Грядка»
  • Игра «Волшебный               сундучок»
  • Отгадывание загадок
  • Обучение грамоте.
  • Образовательные задачи.

Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Закрепление         представлений        о смыслоразличительной роли ударения. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей

строки.

  • Игра «Какой звук заблудился?» Звуковой анализ слова «мишка»,
  • «мышка»
  • Игра «Назови слова» [г-г']
  • Игра «Цепочка слов»
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Космос», 2 неделя (06.04 – 10.04.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи. Формирование представлений о космосе, освоении космоса людьми, работе космонавтов. Расширение представлений о значении труда взрослых. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Космос».
  • Совершенствование грамматического строя речи: образование однокоренных слов, подбор слов – антонимов.
  • Развивающие задачи. Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Рассматривание картины «Строитель- ство космической            станции» и беседа по ней
  • Подвижное упражнение «Ракета»
  • Игра с мячом «Семейка слов»
  • Игра «Скажи наоборот»
  • Рассматривание картины «Космонав-ты» и беседа по ней
  • Подвижная игра «В открытом           космосе»
  • Коллективное составление плана рассказа
  • Рассказ по картине
  • Отгадывание загадок
  • Упражнение «Кто        же  это?»
  • Рассказ о космонавте по              схеме
  • Чтение стихов

Обучение грамоте.

Образовательные        задачи.        

Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Закрепление        представлений  о смыслоразличительной роли ударения. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

Звуковой анализ слова «шуба», «жуки»

Игра «Какой звук заблудился?»

Игра «Назови слова» [в-в']

Игра «Цепочка слов»

Работа в тетради

Лексическая тема «Хлеб», 3-4 неделя (13.04 – 24.04.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.

Формирование представлений о труде хлеборобов, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Хлеб».

Совершенствование грамматического строя речи: образование относительных прилагательных; образование существитель-ных с суффиксом –иц-.

  • Развивающие задачи. Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Загадывание загадок по теме
  • Рассматривание картины В.М. Каратая «Золотая рожь» и беседа по ней
  • Подвижная игра «Золотая рожь»
  • Игра с мячом «Какая каша?»
  • Рассматривание картины В.М. Каратая «В пекарне» и беседа по ней
  • Сообщение педагогом плана рассказа по картине
  • Рассказ по картине сначала несколькими детьми, а потом одним ребенком
  • Игра «Что не купишь в булочной?»
  • Упражнение «Наведем порядок»
  • Составление и анализ предложений с опорой на картинки
  • Отгадывание загадок
  • Разгадывание       ребуса

«хлебороб»

Образовательные задачи.

Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Закрепление        представлений о смыслоразличительной                роли звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие способности соотносить слова, состоящие из трех, четырех, пяти звуков, с заданными схемами.

Звуковой анализ слова «слива»

Игра «Живые звуки»

Игра «Какой звук заблудился?»

Игра «Подбери картинку»

Работа в тетради

Лексическая тема «Почта», 5 неделя (27.04 – 30.04.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.

Формирование представлений о труде работников почты, о важности их труда. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Почта».

Совершенствование навыков рассматривания картины, формирование целостного представления об изображенном на ней. Совершенствование грамматического строя речи, навыка составления слов из данных слогов.

Развивающие задачи. Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Рассматривание картины «На почте» и беседа по ней

Игра «Подскажи словечко», «Подбери слово», «Отправь посылку», «Волшебная посылка»

Упражнения «Скажи наоборот», «Получи письмо», «Повтори за мной», «Определи место звука в слове»

Чтение стихотворения                      С.Я. Маршака «Почта»

  • Составление и анализ предложений с опорой на картинки
  • Отгадывание загадок

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Развитие способности проводить звуковой анализ слов, качественно характеризовать звуки, подбирать слова с заданным звуком. Освоение умения выделять ударный звук в слове. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

Звуковой анализ слова «замок»

Игра «Какой звук заблудился?»

Игра «Назови слова» [й]

Работа в тетради

МАЙ

Лексическая тема «Правила дорожного движения», 2 неделя (04.05 – 08.05.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

  • Образовательные задачи.

Расширение представлений о правилах дорожного движения. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «ПДД».

Совершенствование грамматического строя речи: согласование числительных с существительными. Совершенствование навыка слогового анализа слов.

Развивающие задачи.

Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.

Упражнения «Найди отличия», «Составь предложение», «Закончи предложение»

Рассматривание серии картинок «Новая машина» и беседа по ней

Составление детьми рассказов по серии картинок

Игра с мячом «Семейка слов»

Игровое упражнение «Есть – нет»

Загадывание        загадок        о ПДД, транспорте

Составление предложений по картинкам

Обучение грамоте.

Образовательные задачи.

Развитие способности проводить звуковой

анализ слов, качественно характеризовать

звуки. Освоение умения выделять ударный

звук в слове. Закрепление        представлений о смыслоразличительной роли звука. Совершенствование умения подбирать слова с заданным звуком. Развитие способности соотносить слова, состоящие из трех, четырех, пяти звуков, с заданными схемами. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

  • Звуковой анализ слова «лейка»
  • Игра «Погрузим продукты в поезд»
  • Игра «Какой звук заблудился?»
  • Работа в тетради

Лексическая тема «Насекомые и пауки», 3 неделя (12.05 – 15.05.2026 года)

Задачи

Непосредственно образовательная деятельность (занятия)

Взаимодействие с детьми в разных видах деятельности

Образовательные задачи.

Расширение и углубление представлений о насекомых, особенностях их внешнего вида и образе жизни. Уточнение, расширение и активизация словаря по теме «Насекомые и пауки». Совершенствование грамматического строя речи. Совершенствование синтаксической стороны речи (составление сложносочиненных        предложений        с противительным союзом а).

  • Развивающие задачи.
  • Развитие связной речи, зрительного внимания, мышления, артикуляционной, тонкой и общей моторики, координация речи с движением.
  • Рассматривание картины С.К. Артюшенко «Насекомые и пауки» и беседа по ней
  • Игра с мячом «Закончи  предложение»
  • Упражнение «Гусеница»
  • Отгадывание загадок о насекомых
  • Составление рассказов-описаний о насекомых
  • Разгадывание ребуса «жук»
  • Чтение сказки   К. Чуковского «Тараканище», рассказов                       К. Ушинского «Пчелки на разведках», В. Зотова «Божья коровка», «Кузнечик».

Образовательные задачи.

Развитие способности проводить звуковой

анализ слов, качественно характеризовать

звуки, подбирать слова с заданным звуком.

Освоение умения выделять ударный звук в

слове. Обучение умению проводить графические линии в пространстве рабочей строки.

Игра «Какой звук заблудился?»

Игра «Назови слова»

Работа в тетради

4 - 5 неделя (18.05 – 29.05.2026 года)

Закрепление пройденного материала. Диагностические мероприятия.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематический план в компенсирующей группе с детьми ОВЗ

Календарно-тематический план  в компенсирующей группе с детьми ОВЗ на тему: "Дары осени - овощи и фрукты"...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематический план в компенсирующей группе для детей с ТНР

Календарно-тематический план  в компенсирующей группе для  детей с ТНР...

Календарно-тематическое планирование компенсирующей группы

Календарно-тематическое планирование  компенсирующей группы - Январь...