Каданцева Татьяна Александровна

сайт музыкального руководителя

Относись к людям так, как ты хотел бы, чтобы они относились к тебе!

Профессия: музыкальный руководитель

Профессиональные интересы: Слагаемыми успешной работы педагога-музыканта являются профессионализм, влюблённость в своё дело, трудолюбие, самоотверженность, любовь и уважение к детям, умение верить в их успех и помогать им добиться этого успеха.

Увлечения: Творческая работа и есть увлечение

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: г. Когалым

Место работы: МАДОУ "Чебурашка"

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadantseva-tatyana-aleksandrovna
Музыка - единственный всемирный язык, его не надо переводить, на нем душа говорит с душою.
Бертольд Авербах

Музыка живёт в каждом из нас, и у каждого она своя. И очень важно научиться слушать её. А если не слушать и не слышать? И не учиться совсем? Музыка обижается и покидает того, кто невнимателен и равнодушен к ней, кто не хочет её понять. И можно даже превратиться в скучного, всегда всем недовольного человека. Скажите, приятно было бы нам общаться с ним? А может, этот человечек совсем не виноват в том, что он такой? А может он просто не знает, что такое музыка, не слышал её никогда и совсем с ней не знаком? Давайте вместе отправимся в фантастическую экспедицию и совершим путешествие в необыкновенный воображаемый мир, который невозможно потрогать руками или увидеть глазами, понюхать или ощутить на вкус. Зато можно воспринять всем сердцем и душой. Этот мир будет существовать в нашем воображении, он подарит нам удивительные открытия.Не сомневайтесь в его существовании, смело доверьтесь своей фантазии.

Живёт повсюду красота, живёт не где-нибудь, а рядом

Всегда открыта нашим взглядам, всегда доступна и чиста!

О себе

В 1998 году окончила Тобольский педагогический колледж  по квалификации "учитель начальных классов", специализации "преподавание музыки". В 2001 году - Тобольский государственный педагогический институт имени Д.И.Мендилеева. Со школьной скамьи мечтала стать учителем и работать в школе. Но судьба распорядилась иначе - я пришла в детский сад. И вот уже более 20 лет, 18 из них - музыкальным рководителем, работаю в Муниципальном бютжетном дошкольном образовательном учреждении детском саду "Чебурашка" и  ни разу не пожалела об этом. Ведь каждый день, приходя на работу, встречаешь любопытные глаза ребятишек и понимаешь: " Дарить детям радость, знакомить их с миром прекрасного  - вот оно счастье!".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

«Когда отдыхают ангелы», Марина Аромштам 

Автор предлагает читателям поразмышлять о творческой и личной свободе в современной школе, поднимает вопросы полового воспитания детей и профессионального выгорания учителей.

 

О.Сакс "Музыкофилия" часть первая "Преследуемые музыкой"

О музыке и психологии. Или даже о  музыкальной терапии.  Необычный взгляд на то, как мы слушаем и что мы слышим. Её нужно прочесть, чтобы задуматься об устройстве нашего восприятия и глубоких не осознаваемых вполне человечесих потребностях.

 

 

 

Мой взгляд на мир

«Если вы хотите, чтобы ваши дети сделали первый возможный шаг к Нобелевской премии, начинайте не с химии, а с музыки. Ибо абсолютное большинство Нобелевских лауреатов в детстве были окружены музыкой. Ибо музыка - пища для мозга, в структурах музыки скрыты все последующие научные открытия. И Эйнштейн со скрипкой, и Планк у рояля - не случайность, не прихоть, а Божественная необходимость».

Михаил Казиник

Мои достижения

Моё портфолио

Я люблю свою работу, своих воспитанников и не стесняюсь говорить об этом. И каждый день, идя на работу, беру с собой мудрость, творчество и любовь.

Мудрость позволяет заглянуть в будущее и увидеть результаты моего труда. А это подскажет такие методы и приемы работы с детьми, которые позволят открыть и развить способности каждого ребенка.

Творческий дар - подготовить новые интересные проекты, которые смогут увлечь моих воспитанников в процесс познания, расширить их кругозор, чтобы более высокими стали наши цели и устремления.

Любовь поможет выразить слова благодарности детям за хорошо выполненную работу и подбодрить, воодушевить тех, у кого что-то не получилось.

Это так естественно, так легко - помогать детям шагать вперед без страха, потому что надежная рука взрослого всегда рядом.

И вот сейчас я хочу вас пригласить в путешествие по бескрайнему океану – океану «Детство», в котором много любознательных и жаждущих знаний детей, где таятся приливы и отливы, бушуют штормы и царят штили в познании неизвестного.

«Если человек, взрослый или ребёнок, не останавливается в изумлении перед облаками, если они не кажутся ему похожими на горы, на мыльную пену, на волосы, на перья, на профили каких-то людей, на меняющиеся белые, серые, розовые силуэты животных, если всё это человеку не удивительно… Значит у человека атрофирована ассоциативная фантазия, ассоциативное мышление, открыть дверь в искусство ему не возможно. Оно на замке, от которого ключа у него нет. А у настоящего педагога он всегда есть.

Ну, раз это океан - отправимся на корабле. Всем известно, что «как корабль назовешь, так он и поплывет». И потому я решила назвать свой корабль «Вера, надежда, любовь».

Вера – в свои силы!

Надежда – на достижение поставленных целей!

Любовь к детям!

Могу ли я отправиться в это плавание одна? Думаю, нет. Мне нужна надежная, сплоченная и уверенная в себе команда.

Критерием отбора членов команды корабля является педагогическое мастерство.

Мастерство педагога – в чем оно? В знании своего дела. В любви к нему. В неотделимости профессиональности труда от собственных жизненных интересов. В самоотверженной отдачи своего времени и сил, ощущении удовлетворения и радостной приподнятости. В счастье видеть устремленные на тебя детские глаза, в которых безграничное доверие, радость, надежда, пытливость. В ответственности перед обществом, доверившим педагогу свое будущее.

Только с такой командой мы сможем создать определенные условия на корабле для воспитания всесторонне развитой личности, где каждый из нас выполняет свою функцию. Если говорить на языке музыки – должна быть гармония.

И поэтому каждого члена команды обозначим какой-нибудь ноткой:

до – заведующий

ре – старший воспитатель

ми – воспитатель

фа – музыкальный руководитель

соль – эколог

ля – инструктор по труду

си - инструктор по физической культуре.

Каждая из этих ноток – сама по себе короткий звук. Чтобы звучала музыка, необходимо выстроить мелодию – необходимо созвучие этих звуков. И тогда мы услышим музыку.

Ну что ж – по местам! Наш корабль готов к отплытию. Если капитаном будет талантливый и небезразличный педагог, если в команде будут задорные и остроумные воспитанники и, наконец, если нас не возьмут на абордаж скука,  лень и бесталанность – скоро, очень скоро мы доберемся до берегов с названием «Дружба», «Творчество», «Успех».

И пусть наш корабль лишь воображение, но под парусами «веры» и «надежды», он нам поможет без потерь пройти все тернии учебной жизни, делая остановки в гаванях, где царствуют радость и веселье.

Вперед! Настал черед нашего плавания.

Дерзать! Выдумывать! Творить!   

Мои публикации:
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио