Кадырова Разиля Рафитовна

Воспитатель детского санатория

Профессия: Методист по дошкольной педагогики и психологии

Профессиональные интересы: Знание основ детской психологии

Увлечения: Туризм

Регион: Москва

Место работы: ГБУЗ ДС №42 ДЗМ

Звание, ученая степень: Высшая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kadyrova-razilya
Воспитание детей требует времени и внимания. Становление в качестве родителей дается труднее, если мы не изучаем своих детей. Учитесь слушать их. Лучшее, что можно сделать для них - принимать их всерьез и выделять время, чтобы выслушать их.
Мудрые мысли

О себе

Высшее, 2005., МГОПУ имени М.А.Шолохова, дошкольная педагогика и психология, методист по дошкольному воспитанию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Пастернак "Доктор Живаго", А.Грин "Алые паруса", Ж.Верн "Таинственный остров".

Мой взгляд на мир

                            Пословица такова:

В младенчестве, ребенок неотрывен от тела родителей,

В детском возрасте -отлучают от тела,  но не отпускают руки,

В годы юности - отпускают руки,  но не выпускают из поля зрения, 

В период молодости - ребенок исчезает из поля зрения, но не исчезнает из сердца. 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

Работая в детском санатории "Серебрянный бор" большое внимание для благоприятных условий и реабилитации ослабленных и часто болеющих детей провожу мероприятия на обогащение игровых действий, на развитие игрового сюжета. В период адаптационного периода, когда многие дети не знают друг друга, они предпочитают играть в одиночку о довольно однообразно. Помогая им, они создают единный коллектив, в последствии дети учаться играть небольшими группами, проявляют инициативу к друг другу, внимание, доброжелательность, учаться уступать игрушки. В связи с этим конфликтных ситуаций становиться меньше. Игровую среду оборудую при помощи красивых кукол, мебели, разной посудой, привлекая этим детей, участвовать и действовать с ними:катать, кормить, укладывать, и.т.д. Важно, чтобы дети научились выполнять несколько взаимосвязанных действий с теми или иными игрушками, а чтобы привлечь внимание детей сама начинаю играть, объединяя при этом несколько сюжетных действий, доступных детям: "кормлю куклу", "укладываю спать", прдолжая играть, передаю куклу детям, словесно направляя дальнейший ход игры. Накопленный опыт помогает детям активней участвовать в игре. А в результате совместной игровой деятельности, дети учаться самостоятельно, более развернуто используют разнообразные впечатления от окружающей действительности, в котором дети отражают свою игру. В группе созданы условия, в которых ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания, взгляды, причем не только в разговоре, но и публично, не стесняясь присутствия посторонних, в этом помогают театрализованные представления организованные совместно с музыкальным руководителем в конце заезда, которые улучшают диалогическую речь, ее грамматический строй. Ведь театр связан со сказкой, а благодаря сказке дети познают мир не только умом, но и сердцем.                                                                                     

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Музыкально-ритмическое занятие
Разное
Рисование
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: