Главные вкладки
Кочетова Юлия Васильевна
сайт воспитателя
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Стремление к нравственному воспитанию;стремление к осуществлению творческого труда.
Увлечения: Различный вид спорта и моя любимая работа.
Страна: Россия
Регион: Калужская область
Населенный пункт: г. Ермолино, Боровский район.
Место работы: МДОУ "Детский сад № 15 "Звёздочка"
Звание, ученая степень: Бакалавр-психолого-педагогическое образование
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kochetova-yuliya-vasilevnaВоспитателем, как и художником, нужно родиться.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
О себе
Педагог – это не обычный человек.
Педагог – это человек с богатейшим внутренним миром, любящим сердцем и желанием работать с детьми!
У каждого человека есть любимое дело, занятие. Моё предназначение – любовь к детям, а это главное для того, кто работает с детьми.
Воспитатель – первый после мамы человек, который встречается ребенку на его жизненном пути.
Дети - это цветы жизни!
Я горжусь своей профессией потому, что именно мы – воспитатели помогаем раскрываться чудесным цветам жизни.
Я считаю, что каждый ребёнок уникален, в нём живёт и талантливый художник, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра, чутко реагирует на ложь и несправедливость.
Для меня важно, чтобы общение с детьми было доверительным, партнёрским. Я стремлюсь к тому, чтобы не сковывать, а освобождать, не подавлять, а возносить ребёнка, сравнивать достижения лишь с его собственными, оценивать не только результат, но и сам процесс деятельности.
Когда рядом дети, каждый день для меня - это новое открытие чуда, постоянный творческий поиск и самосовершенствование.
В современном стремительно-развивающемся мире существует множество способов, методов и технологий для раскрытия творческой личности ребенка.
«Но подлинное искусство воспитателя состоит в том, чтобы ребенок видел мир сердцем. »(В. А. Сухомлинский)
Для меня важно, что люди доверили мне самое дорогое, что у них есть – своих детей и моя задача вложить в каждого воспитанника свой труд, свою любовь, частичку души и сердца.
И вместе мы счастливы!
Пока смеются дети - я знаю, что живу не зря!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мой взгляд на мир
Каким я вижу хорошего воспитателя? Добрым- это самое главное. Без доброты никак не обойтись в нашей профессии. Я считаю, что именно доброту мы должны взрастить в наших воспитанниках. Воспитатель может не научить ребенка, скажем, считать или писать (на это есть школа), но привить ребенку чувство доброты и чуткости воспитатель обязан. И поэтому считаю недопустимым любые телесные наказания детей. Шлепая ребенка, взрослый учит его жестокости,культивирует агрессию и вызывает чувство ненависти у ребенка. А это совсем не те чувства,которые я бы хотела видеть в людях. Ведь дети- это будущие взрослые. Это те,кто будет потом мне продавать хлеб в магазине, водить автобус,в котором я буду ездить.Это почтальон, который будет приносить мне пенсию, это учитель,у которого будут учиться мои внуки, врач, который будет меня лечить, повар,который меня накормит в санатории…Это все те люди, которые будут меня окружать. И от меня, от моей работы зависит мое будущее, будущее самих детей,будущее моей страны. И поэтому так важно воспитать добрых, отзывчивых к чужой беде, людей.
А еще воспитатель должен быть интеллигентным, активным, обязательно творческим человеком, а так же лидером по складу характера, чтоб вести за собой детей.
Моё портфолио
Воспитателем работаю с 2012 года
Образование: в 2016г. закончила Московский Педагогический Государственный Университет
Специальность: педагог-психолог дошкольного образования
Педагогический стаж: 10 лет
Курсы повышение квалификации: "Педагогика и методика дошкольного образования" 2013 г.
"Развитие психолого-педагогических компетенций педагогов как условие реализации ФГОС ДО" 2013 г.
Курсы повышение квалификации: "Дошкольное образование как уровень общего образования в контексте государственных требований к образовательным результатам" 2017 г.