Колоденко Юлия Михайловна

сайт воспитателя

Воспитывать детей такая радость. Дарить улыбки им и согревать теплом. Учить всему, что я сама умею. Примером быть всегда им и во всем.

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение собственной педагогической культуры; развитие творческих способностей у детей

Увлечения: фотография, изготовление пособий, оформление документации, путешествия

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г.Городец

Место работы: МБДОУ д/с № 49 "Ручеек"

Звание, ученая степень: не имею

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kolodenko-yuliya
"Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми"
О.Уальд

Воспитатель - это не профессия, а состояние души. 

О себе

Родилась в г. Заволжье. С раннего детства проживаю  в г. Городец. В 1989 г. закончила СОШ № 4 и в этом же году поступила в  Городецкое педагогическое училище. Свою трудовую деятельность начала  в 1991 году в ДОУ д/с № 50  г. Заволжье. С 1993 года работаю  в МБДОУ Детский сад № 49. Имею первую квалификационную категорию.

Я очень люблю свою работу.  Рядом с детьми чувствую себя живой, молодой, энергичной. Глядя в их глаза, понимаю, что нужна  им. Я верю, что мои воспитанники вырастут счастливыми, добрыми, грамотными, достойными людьми.

Мой взгляд на мир

Мир вокруг нас вызывает разные чувства и эмоции, но никогда не оставляет равнодушным. Все в этом мире зависит от человека. Ведь только человек может  поселить в своем сердце добро, любовь и поделиться ими с другими.

Мы видим мир таким, каковы мы сами. Мир вокруг нас - это отражение нас самих. Поэтому каждый наш день должен быть наполнен смыслом. Надо радоваться каждому прожитому дню и всегда надеяться только на лучшее.

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Конструирование, ручной труд
Математика
Материалы для родителей
Окружающий мир
Основы безопасности жизнедеятельности
Развитие речи
Разное
Рисование
Сценарии праздников
Физкультура
Художественная литература
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: