Кружкова Жанна Константиновна

сайт учителя начальных классов

"Важнейшая задача цивилизации – научить человека мыслить." Эдисон

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Формирование навыка самоконтроля и самооценки при работе над ошибками. Презентации к урокам и внеклассным мероприят

Увлечения: Сад, огород, путешествия

Регион: Тверская область

Населенный пункт: г. Тверь

Место работы: МБОУ СШ № 36

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/kruzhkova-zhanna-konstantinovna
"Поставь над собой сто учителей — они окажутся бессильными, если ты не сможешь сам заставлять себя и сам требовать от себя."
В. Сухомлинский

 

Если б не было учителя,

 То и не было б, наверное,

 Ни поэта, ни мыслителя,

 Ни Шекспира, ни Коперника.

 И поныне бы, наверное,

 Если б не было учителя,

 Неоткрытые Америки

 Оставались неоткрытыми.

 И не быть бы нам Икарами,

 Никогда б не взмыли в небо мы,

 Если б в нас его стараньями

 Крылья выращены не были.

 Без его бы сердца доброго

 Не был мир так удивителен.

 Потому нам очень дорого

 Имя нашего учителя!

 

 Вероника Тушнова

О себе

 

Профессия учителя – моя мечта с детства. И в выборе профессии я не ошиблась. Школа - это особый мир. Здесь каждый день не похож  на предыдущий. Жизнь в школе «бьет ключом», постоянно надо спешить, спешить дарить свою энергию, знания, умения своим ученикам. Быть учителем, значит не только учить, но и самому постоянно учиться, совершенствоваться, идти в ногу со временем.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения А. С. Пушкина, А. А. Ахматовой, М. И.Цветаевой.

Н. С. Лесков " Очарованный странник"

Э. М. Ремарк "На западном фронте без перемен"

А. И. Куприн " Гранатовый браслет"

Л. Н. Толстой " Воскресение"

 

Мой взгляд на мир

"Кто не хочет, тот ищет причины. Кто хочет, тот ищет возможность".

Мои достижения

1993 г. - закончила ТвГУ педагогический факультет  

2004 г. - краткосрочное повышение квалификации в ТОИУУ по программе " Информатика в начальной школе"

2009 - повышение квалификации в  ТОИУУ по программе " Обновление содержания начального образования"

2010 г. - присвоена вторая квалификационная категория

2011 - 2012 -  краткосрочное повышение квалификации в Институте качества высшего образования НИТУ "МИСиС" по программе "Использование технологий развивающего обучения в реализации ФГОС второго поколения"

2013 г. - благодарность администрации школы

2015 г. - краткосрочное повышение квалификации в ГБОУ ДПО ТОИУУ по программе "Актуальные вопросы преподавания курса "Основы религиозных культур и светской этики"

2016 г. - грамота администрации школы

2017 г. - краткосрочное повышение квалификации в АНО ДПО УКЦ "Лицей" по программе " Первая помощь пострадавшим при несчастных случаях"

2017 г. - краткосрочное повышение квалификации в ГБОУ ДПО ТОИУУ по программе "Организация инклюзивного образования детей с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ОВЗ"

2018 г. - грамота администрации школы

2018 г. - грамота АНО «Центра Развития Молодежи» за организацию и проведение конкурса – исследования «ЭМУ – Эрудит 2018», г. Екатеринбург

2018 г. - благодарность от ТвГУ руководителю исследовательской работы, представленной в рамках XV региональных менделеевских чтений. г. Тверь. 

2018 г. - повышение квалификации в ФГБОУ ВО "Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации" по программе " Содержание и методика преподавания курса финансовой грамотности различным категориям обучающихся" 

2018 г. - диплом межрегиональной экологической общественной организации «ЭКА» за проведение экоурока «Лесомания» г Москва 

2019 г. - грамота АНО «Центра Развития Молодежи» за организацию и проведение конкурса – исследования «ЭМУ – Эрудит 2019», г. Екатеринбург

2019 г. - благодарственное письмо территориальной избирательной комиссии Центрального района Г. Твери за участие в областном конкурсе "Наш выбор - будущее России"

2020 г. - благодарность управления по культуре, спорту и делам молодежи администрации города Твери за подготовку участников городского творческого конкурса «Новогодняя мастерская»(елочная игрушка)на базе МБУК ТГ МВЦ

2020 г. - сертификат организатора Всероссийского урока «Эколята – молодые защитники природы; Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования «Федеральный детский эколого-биологический центр».  Государственное бюджетное учреждение дополнительного образования «Областная станция юных натуралистов Тверской области»

2021 г. - диплом участника международного исторического диктанта на тему событий Второй мировой войны – «Диктант Победы 

2021 г. -сертификат участника большого этнографического диктанта

2021 г. - краткосрочное повышение квалификации в ГБОУ ДПО ТОИУУ по программе "Методическое сопровождение профессионального развития педагогических кадров" 

2022 г.  диплом призера 3 место  международной образовательно-просветительской акции «Пушкинский диктант 

2022 г. - диплом участника международного исторического диктанта на тему событий Второй мировой войны – «Диктант Победы 

2022 г. - диплом 2 степени межрегиональной акции «Есенинский диктант»

2022 г. - сертификат участника большого этнографического диктанта

2023 г. - диплом победителя 1 место международной образовательно-просветительской акции «Пушкинский диктант 

2023 г. - диплом призера Всероссийской научной олимпиады для взрослых «Историческая память»

2023 г. - сертификат ФГБУ Центрально-Лесной государственный заповедник за активное участие в акции «В поисках воробья 2.0»

2023 г. - краткосрочное повышение квалификации на образовательной платформе «Университет квалификации РФ» ООО «Агентство по современному образованию и науке» по программе "ФООП и ФГОС: Методики, практики и ключевые компетенции учителя начальных классов в современной школе»

2023 г. - благодарность от Университета квалификации РФ г Москва за участие в педагогических чтениях «Эффективные методы и приемы работы на уроках в начальной школе

2024 г. - сертификат образовательной платформы  Учи.ру Сферум о прохождении курса «Учебный профиль Сферум в VK Мессенджере: решение образовательных задач с использованием сервиса»

2024 г. - прохождение курса в ГБОУ ДПО ТОИУУ по программе «Подготовка организаторов в аудитории к проведению ГИА по образовательным программам основного общего образования»

Ежегодно мои ученики участвуют во Всероссийских конкурсах и олимпиадах: "Русский медвежонок" , "Кенгуру", "Чип",  "Центр поддержки талантливой молодёжи", Всероссийский полиатлон – мониторинг (интегрированный по предметам, общероссийская олимпиада «Олимпусик», муниципальные олимпиады по математике «Математикус - 2» ,  «Математикус - 3», «Математикус - 4», "Грамотейка -3", "Грамотейка- 4", "Малая глаголица", в региональной интернет-игре "Д И Менделеев и Тверской край", в международном творческом конкурсе "Весенняя капель", Всероссийский турнир "Зеленая математика", Всероссийская дистанционная олимпиада по литературному чтению «По любимым страницам»,  II Всероссийский дистанционный конкурс «Кот учёный» городской конкурс «Читаем, сочиняем, инсценируем басню», 

Организую проведение всех олимпиад и конкурсов, а так же конкурса исследования УУД "ЭМУ -Эрудит" в своем образовательном учреждении

Моё портфолио

Понятие "портфолио" пришло из Западной Европы ХV–XVI вв. В эпоху Возрождения архитекторы представляли заказчикам готовые работы и наброски своих строительных проектов
в особой папке, которую и называли "портфолио". Документы,представленные в этой папке, позволяли составить впечатление о профессиональных качествах претендента.
В настоящее время в сфере бизнеса портфолио применяется для показа достижений фирмы. а в сфере фотографов и фотомоделей – как альбом с фотографиями.
Идея использования портфолио в сфере образования возникла в середине 80-х годов в Соединённых Штатах Америки. В конце ХХ и начале ХХI вв. эта идея становится популярной вовсём мире, в том числе и у нас, в России.

Портфолио – это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.Под портфолио обычно понимается собрание различных материалов, документов и иных свидетельств достижений и прогресса в заданной области, в случае учительского портфолио – в профессиональной педагогической деятельности.Портфолио является методом «аутентичного оценивания», т. е. оценивания реальных достижений, правдивого,объективного.Основное преимущество метода портфолио заключается в том, что, он является многофункциональным инструментом как оценивания, так и самооценки собственных достижений. Портфолио также позволяет педагогу более широко и разнообразно презентовать свои достижения, умения и направления деятельности, выходя за рамки специальности и предметов преподавания. Существенным становится перенос акцента с внешней экспертизы и контроля на самоконтроль и проектированием своей профессиональной траектории. Портфолио позволяет обеспечить преемственность разных этапов процесса профессиональной подготовки и профессионального развития, помогает планировать, отслеживать и корректировать образовательную и карьерную траекторию учащегося и молодого профессионала, а затем становится доказательством роста его профессиональной квалификации.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
История
Математика
Материалы МО
Окружающий мир
Русский язык
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио