Проверочная по рассказу И. Пивоваровой "День защиты природы"
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему

Кружкова Жанна Константиновна

Данная работа поможет определить степень готовности каждого ученика класса к уроку внеклассного чтения по рассказу И. Пивоваровой "День защиты природы"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya.docx15.13 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная по рассказу И. М. Пивоваровой__________

1. Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________

2. Кто нюхал цветы на клумбе__________________________

3. Какое животное жило в квартире номер пять____________

4. Кто сидел голодный в квартире девочек________________

5. Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры__

Проверочная по рассказу И. М. Пивоваровой__________

1. Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________

2. Кто нюхал цветы на клумбе__________________________

3. Какое животное жило в квартире номер пять____________

4. Кто сидел голодный в квартире девочек________________

5. Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры__

Проверочная по рассказу И. М. Пивоваровой__________

1. Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________

2. Кто нюхал цветы на клумбе__________________________

3. Какое животное жило в квартире номер пять____________

4. Кто сидел голодный в квартире девочек________________

5. Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры__

Проверочная по рассказу И. М. Пивоваровой__________

1. Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________

2. Кто нюхал цветы на клумбе__________________________

3. Какое животное жило в квартире номер пять____________

4. Кто сидел голодный в квартире девочек________________

5. Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры__

Проверочная по рассказу И. М. Пивоваровой__________

1. Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________

2. Кто нюхал цветы на клумбе__________________________

3. Какое животное жило в квартире номер пять____________

4. Кто сидел голодный в квартире девочек________________

5. Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры__

Проверочная по рассказу И. М. Пивоваровой__________

1. Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________

2. Кто нюхал цветы на клумбе__________________________

3. Какое животное жило в квартире номер пять____________

4. Кто сидел голодный в квартире девочек________________

5. Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры__

Проверочная по рассказу И. М. Пивоваровой__________

1. Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________

2. Кто нюхал цветы на клумбе__________________________

3. Какое животное жило в квартире номер пять____________

4. Кто сидел голодный в квартире девочек________________

5. Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры__

Проверочная по рассказу И. М. Пивоваровой__________

1. Как зовут главных героев рассказа «День защиты природы»___________________________________________

2. Кто нюхал цветы на клумбе__________________________

3. Какое животное жило в квартире номер пять____________

4. Кто сидел голодный в квартире девочек________________

5. Сколько медалей было у овчарки из сороковой квартиры__


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Защитим природу!

Защитим природу...

"Защита природы" - воспитательное мероприятие в 3 классе

Способствовать воспитанию бережного отношения к окружающему миру, развивать нравственные и эстетические качества....

Внеклассное мероприятие "Защита природы"

Разработка внеклассного мероприятия...

Конспект воспитательного мероприятия в 3 классе на тему «Защита природы».

Конспект воспитательного мероприятия в 3 классе на тему "Защита природы"...

В защиту природы (экологический классный час)

Мы часто говорим детям, что природу нужно беречь. Но как научить их любить природу, бережно и умело использовать ее богатства, не принося при этом вреда окружающему миру. Данное мероприятие может быть...