Мини-проверочная по рассказу В Драгунского "Он живой и светится"
методическая разработка по чтению (1 класс)

Кружкова Жанна Константиновна

Данный материал поможет быстро поверить степень понимания прочитанного текста у всего класса быстро

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл on_zhivoy.docx17.25 КБ

Предварительный просмотр:

1.Кого во дворе ждал главный герой?_________

2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

_________________________________________

3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________

4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?

___________________________________________

5. Каким цветом светился светлячок?

_______________________________________

6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________

__________________________________________

1.Кого во дворе ждал главный герой?_________

2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

_________________________________________

3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________

4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?

___________________________________________

5. Каким цветом светился светлячок?

_______________________________________

6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________

__________________________________________

1.Кого во дворе ждал главный герой?_________

2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

_________________________________________

3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________

4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?

___________________________________________

5. Каким цветом светился светлячок?

_______________________________________

6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________

__________________________________________

1.Кого во дворе ждал главный герой?_________

2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

_________________________________________

3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________

4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?

___________________________________________

5. Каким цветом светился светлячок?

_______________________________________

6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________

__________________________________________

1.Кого во дворе ждал главный герой?_________

2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

_________________________________________

3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________

4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?

___________________________________________

5. Каким цветом светился светлячок?

_______________________________________

6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________

__________________________________________

1.Кого во дворе ждал главный герой?_________

2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

_________________________________________

3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________

4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?

___________________________________________

5. Каким цветом светился светлячок?

_______________________________________

6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________

__________________________________________

1.Кого во дворе ждал главный герой?_________

2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

_________________________________________

3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________

4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?

___________________________________________

5. Каким цветом светился светлячок?

_______________________________________

6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________

__________________________________________

1.Кого во дворе ждал главный герой?_________

2.Почему главный герой не дал самосвал Мишке?

_________________________________________

3.Что Мишка предложил за самосвал во второй раз?_____________________________________

4.Почему главный герой отдал самосвал Мишке?

___________________________________________

5. Каким цветом светился светлячок?

_______________________________________

6.Почему светлячок оказался лучше любого самосвала на свете?_________________________

__________________________________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект урока по литературному чтению УМК "Начальная школа 21 века" Тема урока: В. Драгунский "Он живой и светится"

Цель урока: познакомить с рассказом В. Драгунского "Он живой и светится", развивать навык осознанного, выразительного чтения, способствовать развитию познавательного интереса, уменияработать в коллект...

Презентация "Виктор Драгунский" к уроку "Он живой и светится"

Знакомство с писателем, с его произведениями, слайды светлячков и викторина по произведениям писателя....

В.Драгунский.Он живой и светится

Презентация к уроку литературного чтения...

«Где, что, как и почему».. Рассказы – загадки обо всем на свете. Д.Родари «Почему, отчего, зачем», детские справочники и энциклопедии.

- Почему сегодня на уроке мы вдруг заговорили именно о Джанни Родари? Дело в том, что именно он написал сказку о самом неугомонном и непоседливом слове на всем белом свете.- Кто догадался, о каком сло...

Драгунский. Он живой и светится

Презентация к уроку литературы по произведению "Он живой и светится" Драгунского...

Конспект урока литературного чтения (3 класс) по теме "В.Драгунский "Он живой и светится"

В конспекте урока литературного чтения по рассказу В. Драгунского "Он живой и светится" дано подробное описание хода урока в соответствии с требованиями ФГОС, в котором предусмотрены разные виды работ...

Тестовая работа по рассказу В. Драгунского "Он живой и светится"

Тестовая работа позволяет проверить и оценить качество прочтения произведения....