Проверочная по произведениям Е. Пермяка
учебно-методический материал по чтению (1 класс) на тему

Кружкова Жанна Константиновна

Данная работа помогает определить готовность всез детей класса по прочитанным рассказам Е. Пермяка "Торопливый ножик", "Как Маша стала большой?", "Первая рыбка"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya_permyak.docx14.05 КБ

Предварительный просмотр:

Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________

1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________

2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________

3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________

_________________________________________________________

4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________

5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________

6. Что сварили из рыбы?____________________________________

7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________

Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________

1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________

2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________

3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________

_________________________________________________________

4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________

5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________

6. Что сварили из рыбы?____________________________________

7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________

Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________

1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________

2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________

3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________

_________________________________________________________

4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________

5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________

6. Что сварили из рыбы?____________________________________

7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________

Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________

1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________

2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________

3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________

_________________________________________________________

4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________

5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________

6. Что сварили из рыбы?____________________________________

7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________

Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________

1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________

2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________

3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________

_________________________________________________________

4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________

5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________

6. Что сварили из рыбы?____________________________________

7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________

Проверочная работа по рассказам Е. Пермяка______________

1. Чего больше всего хотела девочка из рассказа «Как Маша стала большой?»_____________________________________________

2. Кто главный герой рассказа «Торопливый ножек»?____________

3. Какие качества стремился воспитать отец у сына?___________

_________________________________________________________

4. Кто главный герой рассказа «Первая рыбка»?________________

5. Куда отправилась Юрина семья?___________________________

6. Что сварили из рыбы?____________________________________

7. Кто варил уху для Юры и его семьи?_______________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Внеклассное чтение «Про труд и трудолюбие» на примере произведения Е.Пермяка «Для чего руки нужны».

Урок внеклассного чтение в 3 классе в коррекционной школе (интеллектуальными нарушениями)...

Проверочная по произведениям Л. Воронковой

Данный материал поможет определить готовность учеников всего класса к уроку внеклассного чтения по произведениям Л, Воронковой...

Проверочная по произведениям М. Пришвина "Лисичкин хлеб", "Журка", "Золотой луг"

Данная работа позволяет проверить степень готовности учеников всего класса к уроку внеклассного чтения по рассказам М. Пришвина...

Проверочная по произведениям Г. Скребицкого "Пушок", "Воришка"

Данная работа помогает определить степень готовности учеников класса к уроку внеклассного чтения по рассказам Г. Скребицкого...

Проверочная по произведениям Н. Сладкова "Топик и Катя", "Весенняя баня", "Без слов"

Данная работа поможет определить степень готовности учеников класса к уроку внеклассного чтения по произведениям Н. Сладкова"...

Проверочная по произведениям К. Ушинского "Четыре желания", "Чужое яичко"

Данный материал поможет определить степень готовности учеников класса к уроку внеклассного чтения по произведениям К. Ушинского...

Презентация к произведению Е.Пермяка "Две пословицы"

Презентация к произведению Е.Пермяка "Две пословицы"...