Проверочная работа по рассказам А Митяева "Серьги для Яшки", "Опасный суп"
методическая разработка (2 класс)

Кружкова Жанна Константиновна

Для внеклассного чтения, классного часа, посвященные Великой Отечественной войне

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proverochnaya.docx45.58 КБ

Предварительный просмотр:

Анатолий Митяев

Анатолий Васильевич Митяев

1924 —  2008

  1. Какое знаменательное событие празднуется 9 мая?

______________________________________________________

  1. Дата начала Великой Отечественной войны?________________
  2. Дата окончания Великой Отечественной войны?_____________
  3. Сколько лет прошло со дня окончания Великой Отечественной войны?___________________________
  4. Почему войну 1941-45 годов назвали Великой Отечественной?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему люди до сих пор помнят эту войну?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему наш народ одержал победу над фашизмом?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что есть Родина для каждого из нас?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ослик появился у бойцов?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как ослик помогал солдатам?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Что случилось с Яшей?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Почему ослик раненый все же пошел за водой, хоть его уже накормили?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

  1. Как относились к Яше бойцы-пехотинцы?

______________________________________________________________________________________________________________

  1. Можно ли назвать ослика героем? Почему?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      15. Что стало самым первым украшением Яшиных ушей?
      А. Ленточки от бескозырки         Б. Ромашки               Г. Васильки
      В. Самодельные серьги из железных крестов – орденов, которые  

              отобрали у пленных немцев                    

      16. Зачем солдаты вдели Яше в уши серьги?

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

17. Знаете ли вы еще какие-нибудь истории о животных, помогавших нашим солдатам в Великой Отечественной войне?

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

      18. Как повар Никита Голов, герой рассказа «Опасный суп»,              

             «накормил» немцев? 
         А. Подсыпал в еду отраву и «вывел из строя» немцев
         Б. Превратив походную кухню в самодельное взрывное        

          устройство, направил её с крутой горы во вражескую часть 
         В. Уничтожил обоз с продуктовым продовольствием
         Г. Застрелил немецкого повара


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проверочная работа по рассказу К. Паустовского "Корзина с еловыми шишками"

Проверочная работа на понимание содержания рассказа К.Г.Паустовского «Корзина с еловыми шишками»....

Проверочная работа по рассказу И. С. Соколова-Микитова "Листопадничек"

Данный материал поможет определить степень понимания учениками текста после прочтения...

Проверочная работа по рассказам В. Ю. Драгунского "Главные реки" и "Что любит Мишка" (литературное чтение, 4 класс, "Школа России"

Проверочная работа для четвертоклассников, направленная на диагностику усвоения содержания и первичных литературоведческих представлений....

Работа с текстом. Проверочная работа по рассказу Л.Н. Толстого "Зайцы".

Проверочная работа содержит текст произведения и вопросы по содержанию текста, а также его по анализу и знанию терминологии. Проверяется умение понимать поставленную учебную задачу и давать краткие и ...

Проверочная работа по рассказу А.Чехова "Каштанка".

Данная проверочная работа может быть использована на уроке внеклассного чтения. Работа должна проверить, насколько внимательно учащиеся читали произведение....

Проверочная работа по рассказу К.Г.Паустовского «Растрепанный воробей».

Проверочная работа по рассказу К.Г.Паустовского«Растрепанный воробей»....

Проверочная работа по рассказу М. Горького «Случай с Евсейкой».

Данная работа выполняется по учебнику. Работа с текстом - это интересный и полезный вид работы. Способствует обучению школьников извлекать из текста требуемую информацию и обрабатывать её....