Карточки по русскому языку 1-2 класс
методическая разработка по русскому языку (1 класс) по теме

Кружкова Жанна Константиновна

Данные карточки можно использоватькак на уроке, так и в качестве домашнего задания

Скачать:


Предварительный просмотр:

  Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!

Спиши текст. Раздели все слова на слоги, поставь ударение.

У мамы рос сын Рома.  Рос сынок, рос и вырос.  Стали Рому звать Роман.

 Прошли годы, и стал Роман учителем.  Ученики зовут его Романом Ивановичем.  Вот так!


Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик  и определи в них количество слогов, букв и звуков.

   В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.

Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик  и определи в них количество слогов, букв и звуков.

   В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.

Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик  и определи в них количество слогов, букв и звуков.

   В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.

Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик  и определи в них количество слогов, букв и звуков.

   В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.

Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик  и определи в них количество слогов, букв и звуков.

   В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.

Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик  и определи в них количество слогов, букв и звуков.

   В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.

Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик  и определи в них количество слогов, букв и звуков.

   В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.

Спиши текст. Подчеркни мягкие согласные. Выпиши подчеркнутые слова в столбик  и определи в них количество слогов, букв и звуков.

   В лесу живёт лиса. Там под деревом у неё глубокая нора. В теплой норе – лисята. Лисица не покидает их. Мать лижет им мордочки, хвостики, животики. Шерсть лисят всегда чистая и пушистая.


Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.

Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.

Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.

Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.

Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.

Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.

Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.

Озаглавь текст. Спиши. Подчеркни твердые согласные. Выпиши слова, в которых букв больше, чем звуков.

Жили-были три котёнка. Один был чёрный, другой серый, третий весь белый. Увидели котята мышь – и за ней. Мышь прыгнула в муку. Котята – за ней. Мышь убежала в норку. А из банки вышли три совсем белых котёнка.


Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Составь предложения и запиши их. Озаглавь свой текст.

Ранняя, наступила, весна.

Чудные, деньки, стоят.

 Светит, солнышко, ярко.

Теплый, дует, ветерок.

 Весело поют скворцы.

Скачет, двору, воробей, по.

Он, весну, долго, ждал.

Ручейки, звонко, крыльца, у, журчат.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

Спиши слова. Раздели на слоги.

Иней, лопата, скоро, коньки, дорога, класс, Кремль, хорошо, январь, завод, ворона, тетрадь, язык, овощи, город, заяц, работа, Россия, метро, ветер.

  1. идут, дети, площадку, на, зарядку, делать
  2. ветер, листья, берёзки, с, обрывает
  3. высокие, растут, дома, возле, дубки
  4. посеяли, грядках, на, морковку, и, репу
  5. купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

1.идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4.посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

    5.купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

1.идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4.посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

    5.купила, ёлку, на, и, гирлянды,       игрушки, мама

1юидут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4.посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

5.купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

1.идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4.посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

5.купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

1.идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4.посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

5.купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

1.идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4.посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

5.купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

1.идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

5.купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

1.идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4.посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

5.купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

1.идут, дети, площадку, на, зарядку, делать

2.ветер, листья, берёзки, с, обрывает

3.высокие, растут, дома, возле, дубки

4.посеяли, грядках, на, морковку, и, репу

5.купила, ёлку, на, и, гирлянды, игрушки, мама

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду

Из данных предложений составь рассказ. Запиши его.

Она собрала тонкие веточки.
Настя шла из школы домой.
В школьном саду обрезали деревья.
Скоро заблестели зеленые листочки.
Дома девочка поставила их в воду


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Карточки по русскому языку для 4 класса

В помощь учителю 4 класса - карточки по русскому языку...

Разноуровневые карточки по русскому языку. 3-4 класс

Карточки (3 уровня) для проверки знаний детей по темам: "Имя существительное". "Имя прилагательное", "Глагол", "Местоимение", "Состав слова". "Приставка и предлог. Разделительные Ь и Ъ"....

Карточки по русскому языку в 1 классе.

Эти каарточки можно использовать для работы в классе и дома в конце букварного периода  в период изучения русского языка. В них включены узадания , способствующие развитию познавательных инт...

Карточки по русскому языку для 1 класса

Раздаточный материал для формирования учебных умений по разделу  "Фонетика"...

Карточки по Русскому языку для 3 класса

Разноуровневые задания по русскому языку для 3 класса...

КАРТОЧКИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ В 1 КЛАССЕ.

ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА В 1 КЛАССЕ, КАК ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ТАК И ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Разноуровневые карточки по русскому языку для 3 класса

В данном пособии представлены разноуровневые карточки по русскому языку по основным темам программы 3 класса...