Мальцева Александра Васильевна

Сайт воспитателя детского сада

«Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно». А. С. Макаренко

Профессия: воспитатель ДОО

Профессиональные интересы: ИКТ, проектирование, пластилинография, нетрадиционная техника рисования.

Увлечения: разносторонние.

Регион: Республика Коми

Населенный пункт: г. Сыктывкар

Место работы: МАДОУ "Детский сад № 61" г. Сыктывкара

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/maltseva-aleksandra-vasilevna
"Как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в разум и сердце из окружающего мира - от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш".
В.А.Сухомлинский

О себе

Педагогический стаж - более 17 лет.

Заочно (с отличием) окончила Государственное автономное образовательное учреждение среднего профессионального образования Республики Коми "Сыктывкарский гуманитарно - педагогический колледж им. И. А. Куратова".

Образование - средне - профессиональное.

Квалификация - воспитатель детей дошкольного возраста с дополнительной подготовкой в области семейного воспитания.

Квалификационная категория: высшая

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения руских классиков, труды В. А. Сухомлинского, Я. А. Коменского, А. С. Макаренко.

Мой взгляд на мир

  • Дети - бесплатный дар, данный нам Богом. Они - самое дорогое, самое ценное, что есть у взрослых, будем беречь и любить их.
  • На мир смотри позитивно, всегда двигайся вперед с надеждой на лучшее.
  • Если можешь, сделай мир лучше.

Мои достижения

Награждена:

  • Грамотой Управления дошкольного образования г. Сыктывкара - 2012 г.
  • Почетной грамотой МО по Республике Коми - 2015 г.
  • Победитель, дипломант во Всероссийских и Международных конкурсах (Дипломы, грамоты в альбоме "Грамоты и дипломы")

Разработала и составила:

  • Проекты: "Детям о кошках" для младшего дошкольного возраста; "Волшебный мир театра"; "Родной свой край люби и знай","Милая мама моя", "Дарит осень чудеса", "Здравствуй, праздник Новый год!"
  • Проекты для детей дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР) -  "Здравствуй, праздник Новый год!", "Осень - гостья дорогая"; "Моя любимая игрушка", "Эти удивительные кошки", "Наша любимая группа" и др.
  • Педагогический опыт: "Сенсорное воспитание детей раннего возраста посредством дидактических игр", "Экспериментальная деятельность с детьми дошкольного возраста в условиях ФГОС ДО", "Проектная деятельность в ДОО в условиях ФГОС ДО"
  • Программы: кружков дополнительного образования по пластилинографии "Умелые ручки" для детей среднего и старшего дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР) от 3 до 5 лет. 
  • Дидактические пособия: "Веселые чистоговорки для детей", "Сборник пальчиковых игр для детей дошкольного возраста", альбом "Права ребенка в картинках", альбом "Сказочные герои", картотеки дидактических и подвижных игр по ПДД
  • Электронные дидактичесике пособия для детей дошкольного возраста.
  • Методические рекомендации и консультации для педагогов:"Валеология. Игры, развивающие представления ребенка о себе", "Детское экспериментирование  - это важно!", "Уголок экспериментирования", "Проектная деятельность в ДОО в условиях ФГОС ДО", "Разработка группового образовательного проекта по обновлению и обогащению РППсреды для детей дошкольного возраста с ОВЗ (ОНР, ТНР, ЗПР)" и др.

 

Моё портфолио

Каждый день передо мной стоит задача: научить детей новому, интересному, необычному, открыть для них мир с его неповторимой красотой и гармонией, привить любовь к сверстникам, к природе, родному краю, к своей семье - без этого человек не может прожить. Воспитатель не мыслим без любви к детям и детям необходимы искренние любовь, ласка и внимание - я стараюсь все это им дать.

В современных условиях педагог, на мой взгяд - это человек с высоким уровнем компетентности, способный применять свои знания, умения и практический опыт в профессиональной деятельности, это человек, обладающий высоким уровнем педагогического мастерства, с развитой педагогической интуицией, с потребностью в профессиональном саморазвитии, самовоспитании и самовыражении. Это человек с тонкой душевной организацией, способный не только слышать, но и слушать каждого ребенка, вникать в его проблемы, радости и печали. Это человек с высокой нравственной и духовной позицией. 

Каким быть должен воспитатель? 

Конечно, добрым должен быть!

Любить детей, любить ученье,

Свою профессию любить!

Каким быть должен воспитатель?

Конечно, щедрым должен быть!

Всего себя без сожаленья

Он должен детям подарить!

Мои публикации:
Воспитательная работа
Здоровый образ жизни
Математика
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Региональный компонент
Сценарии праздников
Добавить грамоту в портфолио