Нелюбина Лариса Петровна

Сайт учителя русского языка и литературы

Никогда не падать вниз, быть всегда в полете!

Профессия: Учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Участие в профессиональных конкурсах

Увлечения: коллекционирование кулинарных рецептов

Регион: Республика Бурятия

Населенный пункт: с. Большое Колесово, Кабанский район

Место работы: МБОУ "Колесовская СОШ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nelyubina-larisa-petrovna
"Не бойтесь совершенства - вам его не достичь"
Сальвадор Дали

Друзья! Давайте следовать мудрому изречению Сальвадора Дали и стремиться к недостижимому!

О себе

Достучаться до каждого сердца
Тех, кого ты решился учить,
И откроется тайная дверца
К душам тех, кого смог полюбить!

И какой-то проспавший мальчишка
Опоздает на первый урок,
И проказница в прошлом девчонка
Пригласит на последний звонок!

И пройдут еще многие годы,
Может сложится чья-то судьба,
И исчезнут и боль, и невзгоды,
Прекратится повсюду стрельба!

А пока будут будни учебы
И ответы звучат у доски,
Без насилия мир и без злобы,
И подаренных роз лепестки!

Это стихотворение Марка Львовского я отношу со 100% - ной уверенностью и к себе. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Все произведения Ф.М. Достоевского. 

Мой взгляд на мир

Дотянуться рукой до звезд!

Моё портфолио

В современных условиях основное общее образование призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями: предметными, ценностно – смысловыми, общекультурными, учебно – познавательными, информационными, коммуникативными, социально – трудовыми, компетенциями личностного совершенствования. 

Это определило цели моей работы:

1.Развивать ребенка как компетентную личность в различных видах деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.

2.Способствовать проявлению познавательной активности учеников, овладению умениями и навыками самопознания.

            В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

           *     совершенствовать формы организации учебной деятельности;

раскрывать способности каждого ученика, развивать его интеллектуальный, творческий, В современных условиях основное общее образование призвано обеспечить функциональную грамотность и социальную адаптацию обучающихся на основе приобретения ими компетентностного опыта в сфере учения, познания, профессионально-трудового выбора, личностного развития, ценностных ориентаций и смыслотворчества. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями: предметными, ценностно – смысловыми, общекультурными, учебно – познавательными, информационными, коммуникативными, социально – трудовыми, компетенциями личностного совершенствования. 

Это определило цели моей работы:

1.Развивать ребенка как компетентную личность в различных видах деятельности: учеба, познание, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности.

2.Способствовать проявлению познавательной активности учеников, овладению умениями и навыками самопознания.

            В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

           *     совершенствовать формы организации учебной деятельности;

раскрывать способности каждого ученика, развивать его интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал;

          * апробировать новые инновационные технологии обучения и воспитания (ИКТ, ТРКМ, ТРТЛ и др.);

           * формировать  и развивать умения грамотного и свободного владения устной и письменной речью.нравственный потенциал;

          * апробировать новые инновационные технологии обучения и воспитания (ИКТ, ТРКМ, ТРТЛ и др.);

           * формировать  и развивать умения грамотного и свободного владения устной и письменной речью.

Мои публикации:
Классное руководство
Литература
Литературное творчество
Психология
Русский язык
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио