Образовательный проект
презентация к уроку (6, 7, 8 класс)
Образовательный проект, созданный учителями технологии, истории и русского языка, посвящен 8 Марта.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 405.78 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Паспорт образовательного проекта Тема проекта: «8 Марта – Международный женский день» Тип проекта: информационный, творческий, групповой (12 человек), краткосрочный (1 неделя). Участники проекта: ученики 6 – 9 классов; педагоги; родители.
Руководители проекта : Грибенас Л.А., Мясникова Е.Н., Нелюбина Л.П. Место проведения проекта: МАОУ «Колесовская СОШ» Цель проекта: взаимодействие всех участников образовательного процесса путем подготовки поздравительных открыток и подарков , расширение представления детей о возникновении праздника 8 Марта, развитие творческого и познавательного мышления школьников.
Актуальность проблемы: Мы привыкли принимать праздники как само собой разумеющееся, если есть праздник, значит, нужно его отмечать, поздравлять, дарить подарки. При подготовке проекта возник вопрос: «Откуда пришел праздник? Почему именно 8 Марта стал международным женским днем?» Возникла идея провести подготовку к празднику в ходе осуществления проекта «8 Марта – международный женский день», познакомить учащихся с историей возникновения праздника и подготовить с ними открытки и подарки, научив подписывать открытки и делать подарки своими руками.
Задачи проекта: 1. Расширить представления учеников об истории праздника 8 Марта 2. Развивать связную грамматически правильную речь. 4. Обогащать словарный запас школьников. 5. Вызывать желание детей создавать подарки к празднику своими руками. 7. Привлечь детей к созданию поздравительной открытки и подарков
УУД
УУД по Р/Я Регулятивные УУД: самостоятельно формулировать цели; работать по плану, сверяя свои действия с целью; в диалоге с учителем вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности своей работы и работы других в соответствии с этими критериями Познавательные УУД: адекватно понимать основную и дополнительную информацию текста, воспринятого на слух; извлекать информацию, представленную в разных формах (сплошной текст; несплошной текст: таблица, схема); перерабатывать и преобразовывать информацию из одной формы в другую ; излагать содержание прочитанного (прослушанного) текста подробно, сжато, выборочно; осуществлять анализ. Коммуникативные УУД: ·уметь формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать её и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; ·уметь договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, ·уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь; ·осознавать важность коммуникативных умений в жизни человека; ·оформлять свои мысли в устной и письменной форме.
УУД Технология Личностные результаты Проявление познавательных интересов и творческой активности. Развитие трудолюбия и ответственности за качество своей деятельности. Овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. Самооценка своих умственных и физических способностей с позиций будущей социализации. Планирование образовательной и профессиональной карьеры. Осознание необходимости общественно полезного труда как условия безопасной и эффективной социализации. Проявление технико-технологического и экономического мышления при организации своей деятельности. Метапредметные результаты Планирование процесса познавательной деятельности. Предметные результаты Рациональное использование учебной и дополнительной технической и технологической информации Оценка своей способности и готовности к труду в конкретной предметной деятельности
Этапы проекта Подготовительный этап. Разработка стратегии реализации проекта. Подбор материала по теме «История возникновения праздника». Составление плана основного этапа. Определение цели и задач проектной деятельности. Изготовление открытки в ходе выполнения домашнего задания
Основной этап Реализация проекта Знакомство с историей возникновения праздника Изготовление поздравительных открыток Изготовление подарков
Заключительный этап Анализ результатов проекта Обобщение педагогического опыта Организация и проведение обсуждения по итогам проекта .
Значимость проекта Учащиеся: получение новых знаний о происхождении праздника Педагоги : продолжение освоения метода проектирования – метод организации насыщенной детской деятельности, который дает возможность расширять образовательное пространство, придать ему новые формы, эффективно развивать творческое и познавательное мышление школьников. • Анализ результатов проекта, обобщение педагогического опыта, организация и проведение обсуждения по итогам проекта. Родители: получают новые знания совместно с детьми, подарки от своих детей, которые дети создают своими руками.
Предполагаемое распределение ролей в проектной группе Педагоги : занимаются подбором нужного материала, организуют образовательные ситуации, эффективно развивают творческое и познавательное мышление школьников и мелкую моторику рук. Учащиеся : участвуют в познавательной деятельности, применяя полученные ранее знания, участвуют в продуктивной деятельности. Родители: получают информацию о проекте, принимают активное участие в подготовке.
Р езультат проекта Учащиеся 1. познакомились с историей возникновения праздника, 2. научились подписывать открытки, 3. сделали подарки своими руками.
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Инновационный образовательный проект "Формирование оптимального правового пространсва образовательного учреждения в новых финансово-экономических условиях"
Инновационный проект направлен на областной конкурс инновационный проектов в сфере образования "Наша новая школа"...

Реализация образовательного проекта «70-летие Победы над фашистами в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. – детям образовательных организаций Санкт-Петербурга»
VI Алишевские чтения проходят в год 70-летия Победы над фашизмом в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов. В этой войне участвовали фронтовики из Союза Советских Социалистических республик....
Инновационный образовательный проект «Левобережный образовательный центр «Одаренные дети». Конкурс проектов «Учитель XXI века», посвященный 350- летию присоединения Бурятии к России
Не существует сколько-нибудь достоверных тестов на одаренность, кроме тех, которые проявляются в результате активного участия хотя бы в самой маленькой поисковой исследовательской работе.А. Н. Колмог...

Инновационный образовательный проект «Электронная тетрадь как элемент современной информационно-технологической образовательной среды, обеспечивающей формирование ключевых компетентностей».
Актуальность проблемы, основная идея проекта, обоснование его практической значимости для развития системы образования: Мы живем в XXI веке… Компьютерами или мобильными телефонами, которые были...

Образовательный проект «Кейсовый метод обучения на уроках физики как средство повышения качества подготовки учащихся в условиях внедрения федеральных образовательных стандартов»
Метод кейса иногда расценивается как загадочный и сложный, но основные принципы метода изучения случая фактически очень просты. Главный принцип для ситуации заключается в том, что рассматриваемый мате...

Центр образования цифрового и гуманитарного профилей "Точка роста" в МБОУ СОШ № 6. Основные цели и задачи, образовательные направления, планирование работы образовательного проекта "Точка роста".
В презентации показаны основные цели и задачи, образовательные направления, планирование работы образовательного проекта "Точка роста" в МБОУ СОШ № 6 МО Темрюкский район....

