Индивидуальный образовательный маршрут в рамках научно-методического сопровождения педагогов
материал
Индивидуальный образовательный маршрут в рамках научно - методического сопровождения педагогов представляет собой карту, состоящую из следующих пунктов:
1.Информационная справка о педагоге;
2Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов;
3.Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 34.67 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО Руководитель ЦНППМПР __________ / / «____» ___________ 2023 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ “Колесовская СОШ” Муравьева Л.К. / / «____» ____________ 2024 г. |
Карта индивидуального образовательного маршрута педагога
Информационная справка о педагоге
Название учебного заведения, регион | МАОУ «Колесовская СОШ» Республика Бурятия |
ФИО педагога, занимаемая должность | Нелюбина Лариса Петровна, учитель русского языка и литературы |
Образование | высшее |
Педагогический стаж | 37 лет |
Квалификационная категория | первая |
Дата аттестации | 25.11.2020 |
Курсы повышения квалификации (за последние 3 года) | 1.Удостоверение «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству» 108 часов от 18.09.2023 г. 2.Удостоверение «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО от 2021 года» 108 часов от 13.05.2022 г. 3.Удостоверение «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык) 24 часа от 22.06.2023 года 4.Удостоверение «Оказание первой помощи пострадавшим» 16 часов от 23.04.2024 г. |
Учёная степень | - |
Звание | - |
Награды, поощрения | Почетная грамота МО и науки Республики Бурятия Май 2023 год Благодарность от администрации МО «Кабанский район» 2023 год |
Дополнительные сведения | - |
Год реализации ИОМ (учебный) | 2024-2025 учебный год |
- Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | - | - | - | 89 | 89 |
Методические | - | - | - | 90 | 90 |
Психолого- педагогические | - | - | - | 88 | 88 |
Коммуникативные | - | - | - | 90 | 90 |
ИКТ-компетентность | Освоить программу «Моvie Maker» | - | 50 | 50 | |
Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций
№п/п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки прове дения | Форма представления результата |
1 | Изучение нормативно-правовой базы школы. Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов, рабочей программы воспитания. | Методические Предметные ИКТ - компетенции | Школьный | Администрация школы | Август - сентябрь | Рабочие программы |
2 | «Школа совершенствования педагогического мастерства». Структура современного урока. | Предметные Методические Психолого- педагогические Коммуникативные ИКТ-компетентность | Муниципальный школьный | РУО Администрация школы Руководитель ШМО | В течение учебного года | Открытые уроки Мастер классы Сертификаты, удостоверения КПК |
3 | Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по р/я и литературе. | Предметные, Методические Психолого- педагогические Коммуникативные ИКТ-компетентность | Всероссийский Региональный | Министерство просвещения РФ | В течение учебного года | Сертификаты, Грамоты, благодарности |
4 | Прохождение курсов повышения квалификации по предмету | Предметные, Методические ИКТ-компетентность | Региональный Муниципальный | Министерство просвещения РФ БРИОП РЦОИ | В течение учебного года | Сертификаты, удостоверения КПК |
5 | Воспитательная деятельность. Методика проведения образовательных событий. | Методические Психолого- педагогические Коммуникативные ИКТ-компетентность | Региональный Муниципальный Школьный | РУО Администрация школы | В течение учебного года | Открытое мероприятие Мастер – класс |
6 | Использование заданий по формированию читательской грамотности на уроках и во внеурочное время | Предметные Коммуникативные | Всероссийский Региональный Муниципальный Школьный | РУО Администрация школы | В течение учебного года | Аналитическая справка |
7 | Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках р\я и литературы | РУО Администрация школы | Всероссийский Региональный Муниципальный Школьный | РУО Администрация школы | В течение учебного года | Дипломы Грамоты Благодарности Сертификаты |
8 | Изучение изменений в порядке и проведении ГИА Подготовка учащихся к ГИА. | Методические Психолого- педагогические Коммуникативные ИКТ-компетентность | Муниципальный Школьный | РУО Администрация школы | В течение учебного года | Результаты ГИА |
- Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения |
Открытый урок | Школьный | 3 четверть |
Начало работы по реализации ИОМ - «2» сентября 2024г.
Завершение работы по реализации ИОМ - «20» июня 2025г.
Региональный методист / /
Педагогический работник Нелюбина Л.П/ /
Приложение 1
к карте индивидуального образовательного маршрута
__________________ (ФИО), ______________________
_______________________
(должность, учреждение)
Сведения о корректировке
Индивидуального образовательного маршрута
№п/п | Дата внесения изменения /дополнения в ИОМ | Причины внесения изменения/дополнения в ИОМ | Подпись региональногометодиста | Отметка об ознакомлении | ||||||
Дата | Подпись педагогическогоработника | |||||||||
Мероприятие, обеспечивающее повышение уровня профессиональныхкомпетенций | Формируемыекомпетенции | Уровень мероприятия | Организатормероприятия | Сроки проведения | Результат / форма представления результата | |||||
Мониторинг реализации мероприятий ИОМ
№п/п | Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций | Формируемые компетенции | Уровень мероприятия | Организатор мероприятия | Сроки прове дения | Отметка о выпол нениии | Причины невыпол нения | Результат/Форма представления результата |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 |
Заключительное публичное мероприятие
Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций | Уровень проведения | Сроки проведения | Отметка о выполнении |
Открытый урок | школьный | апрель |
Приложение 2
к карте индивидуального образовательного маршрута
__________________ (ФИО), ______________________
_______________________
Итоги прохождения индивидуального образовательного маршрута
- Результаты итоговой диагностики профессиональных компетенций
Компетенции | Затруднения | Уровень (%) | |||
низкий | средний | высокий | общий | ||
Предметные | |||||
Методические | |||||
Психолого-педагогические | |||||
Коммуникативные | |||||
ИКТ-компетентность | |||||
Выводы:
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________
« » 202_г.
Региональный методист | / / / / |
Директор МАОУ «КолесовскаяСОШ» | /Муравьева Л.К./ |
С выводами ознакомлен(а) /____________________/
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

индивидуальные образовательные маршруты (в рамках реализации ФГОС)
к выступлению на семенаре,педсовете...

индивидуальные образовательные маршруты (в рамках реализации ФГОС)
выступление на семенаре, педсовете...

"Построение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов в рамках курсовой подготовки учащихся подросткового возраста" (внеурочная деятельность)
Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ(в рамках работы с одаренными детьми)
Индивидуальный образовательный маршрут ученика предусматривает работу с отдельным учеником для продуктивного освоения учебного материала в рамках школьной программы и за «пределами ш...

Этапы построения индивидуального образовательного маршрута в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР в МБОУ «Школа № 87» (МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ОТ 25.02.2021)
Сегодня инклюзивный процесс в образовании понимается не только как специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями зд...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования
Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...
Модель индивидуального образовательного маршрута в рамках исследовательской деятельности обучающегося
Под индивидуальным образовательным маршрутом понимает замысел обучающегося относительно его собственного продвижения в образовании. Это проект, который конкретизирует образовательную программу и планы...
