Индивидуальный образовательный маршрут в рамках научно-методического сопровождения педагогов
материал

Нелюбина Лариса Петровна

Индивидуальный образовательный маршрут в рамках научно - методического сопровождения педагогов представляет собой карту, состоящую из следующих пунктов:

1.Информационная справка о педагоге;

2Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов;

3.Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                      

Руководитель ЦНППМПР

__________ /                        /

«____» ___________ 2023 г.

                                                      УТВЕРЖДАЮ

Директор МАОУ “Колесовская СОШ”

Муравьева Л.К.  /                   /

«____» ____________ 2024 г.

Карта индивидуального образовательного маршрута педагога

  1. Информационная справка о педагоге

Название учебного заведения,

 регион

МАОУ «Колесовская СОШ»

Республика Бурятия

ФИО педагога, занимаемая должность

Нелюбина Лариса Петровна,

учитель русского языка и литературы

Образование

высшее

Педагогический стаж

37 лет

Квалификационная категория

первая

Дата аттестации

25.11.2020

Курсы повышения квалификации (за

последние 3 года)

1.Удостоверение «Организация деятельности педагогических работников по классному руководству»

108 часов от 18.09.2023 г.

2.Удостоверение «Методы и технологии преподавания русского языка и литературы в соответствии с ФГОС ООО  от 2021 года»  

108 часов от 13.05.2022 г.

3.Удостоверение «Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя (русский язык)

24 часа от 22.06.2023 года

4.Удостоверение «Оказание первой помощи пострадавшим» 16 часов от 23.04.2024 г.

Учёная степень

-

Звание

-

Награды, поощрения

Почетная грамота МО и науки Республики Бурятия

Май 2023 год

Благодарность от администрации МО «Кабанский район» 2023 год

Дополнительные сведения

-

Год реализации ИОМ (учебный)

2024-2025 учебный год

  1. Результаты входной диагностики профессиональных дефицитов

Компетенции

Затруднения

Уровень (%)

низкий

средний

высокий

общий

Предметные

-

-

-

89

89

Методические

-

-

-

90

90

Психолого-

педагогические

-

-

-

88

88

Коммуникативные

-

-

-

90

90

ИКТ-компетентность

Освоить программу «Моvie  Maker»

-

50

50

  1. Перечень мероприятий, обеспечивающих повышение уровня профессиональных компетенций

№п/п

Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций

Формируемые  компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки прове

дения

Форма   представления  результата

1

Изучение нормативно-правовой базы школы.

Разработка рабочих программ и календарно-тематических планов, рабочей программы воспитания.

Методические

Предметные

ИКТ - компетенции

Школьный

Администрация школы

Август - сентябрь

Рабочие программы

2

«Школа совершенствования педагогического   мастерства».

Структура современного урока.

Предметные Методические Психолого-

педагогические Коммуникативные ИКТ-компетентность

Муниципальный

школьный

           РУО

Администрация школы Руководитель ШМО

В течение

учебного года

Открытые уроки

Мастер классы

Сертификаты, удостоверения КПК

3

Знакомство с методикой подготовки учащихся к конкурсам, олимпиадам по р/я и литературе.

Предметные, Методические

Психолого-

педагогические Коммуникативные ИКТ-компетентность

Всероссийский

Региональный

Министерство просвещения РФ

В течение

учебного года

Сертификаты,

Грамоты, благодарности

4

Прохождение курсов повышения квалификации по предмету

Предметные, Методические

ИКТ-компетентность

Региональный

Муниципальный

Министерство просвещения РФ БРИОП

РЦОИ

В течение

учебного года

Сертификаты, удостоверения КПК

5

Воспитательная деятельность. Методика проведения образовательных событий.

Методические

Психолого-

педагогические Коммуникативные ИКТ-компетентность

Региональный

Муниципальный

Школьный

РУО

Администрация школы

В течение

учебного года

Открытое мероприятие

Мастер – класс

6

Использование заданий по формированию читательской грамотности на уроках и во внеурочное время

Предметные

Коммуникативные

Всероссийский Региональный

Муниципальный

Школьный

РУО

Администрация школы

В течение

учебного года

Аналитическая справка

7

Организация проектно-исследовательской деятельности учащихся на уроках р\я и литературы

РУО

Администрация школы

Всероссийский Региональный

Муниципальный

Школьный

РУО

Администрация школы

В течение

учебного года

Дипломы

Грамоты

Благодарности

Сертификаты

8

Изучение изменений в порядке и проведении ГИА   Подготовка учащихся к ГИА.

Методические

Психолого-

педагогические Коммуникативные ИКТ-компетентность

Муниципальный

Школьный

РУО

Администрация школы

В течение

учебного года

Результаты ГИА

  1. Заключительное публичное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Открытый урок

Школьный

3 четверть

Начало работы по реализации ИОМ - «2» сентября 2024г.

Завершение работы по реализации ИОМ - «20» июня 2025г.

Региональный методист                /        /

Педагогический работник      Нелюбина Л.П/                                             /

Приложение 1

к карте индивидуального образовательного маршрута

__________________ (ФИО),        ______________________

_______________________

(должность, учреждение)

Сведения о корректировке

Индивидуального образовательного маршрута

№п/п

Дата внесения изменения /дополнения

в ИОМ

Причины внесения изменения/дополнения в ИОМ

Подпись региональногометодиста

Отметка об ознакомлении

Дата

Подпись педагогическогоработника

Мероприятие, обеспечивающее повышение уровня профессиональныхкомпетенций

Формируемыекомпетенции

Уровень мероприятия

Организатормероприятия

Сроки проведения

Результат / форма представления результата

Мониторинг реализации мероприятий ИОМ

№п/п

Мероприятия, обеспечивающие повышение уровня профессиональных компетенций

Формируемые  компетенции

Уровень мероприятия

Организатор мероприятия

Сроки прове

дения

Отметка о выпол

нениии

Причины невыпол

нения

Результат/Форма   представления  результата

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Заключительное публичное мероприятие

Мероприятие, демонстрирующее повышение уровня профессиональных компетенций

Уровень проведения

Сроки проведения

Отметка о выполнении

Открытый урок

школьный

апрель

Приложение 2

к карте индивидуального образовательного маршрута

__________________ (ФИО),        ______________________

_______________________

Итоги прохождения индивидуального образовательного маршрута

  1. Результаты итоговой диагностики профессиональных компетенций

Компетенции

Затруднения

Уровень (%)

низкий

средний

высокий

общий

Предметные

Методические

Психолого-педагогические

Коммуникативные

ИКТ-компетентность

  1. Выводы:

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

«        »        202_г.

Региональный методист

/                                      /

/                           /

Директор МАОУ «КолесовскаяСОШ»

/Муравьева Л.К./

С выводами ознакомлен(а)                            /____________________/


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Построение и реализация индивидуальных образовательных маршрутов в рамках курсовой подготовки учащихся подросткового возраста" (внеурочная деятельность)

Индивидуальный образовательный маршрут – это персональный путь реализации личностного потенциала ученика в образовании: интеллектуального, эмоционально-волевого, деятельностного, нравственно-духовного...

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ(в рамках работы с одаренными детьми)

Индивидуальный образовательный маршрут ученика предусматривает  работу с  отдельным учеником для продуктивного освоения учебного материала в рамках школьной программы и за «пределами ш...

Этапы построения индивидуального образовательного маршрута в рамках психолого-педагогического сопровождения обучающихся с ЗПР в МБОУ «Школа № 87» (МАТЕРИАЛЫ СЕМИНАРА ОТ 25.02.2021)

Сегодня инклюзивный процесс в образовании понимается не только как  специально организованный образовательный процесс, обеспечивающий включение и принятие ребенка с ограниченными возможностями зд...

Индивидуальный образовательный маршрут как средство повышения профессионального мастерства педагога дополнительного образования: выбор темы, система работы и индивидуальный план по теме самообразования

Одним из показателей профессиональной компетентности педагога является его способность к самообразованию, стремление к профессиональному росту, к самосовершенствованию. В публикации представлены техно...

Модель индивидуального образовательного маршрута в рамках исследовательской деятельности обучающегося

Под индивидуальным образовательным маршрутом понимает замысел обучающегося относительно его собственного продвижения в образовании. Это проект, который конкретизирует образовательную программу и планы...