Коростелева Оксана Александровна

Коростелева Оксана Александровна

сайт старшего воспитателя детского сада

«ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ – ОСНОВА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО МАСТЕРСТВА».

Профессия: Старший воспитатель

Профессиональные интересы: Повышение значимости книги в сознании современного дошкольника через различные виды деятельности.

Увлечения: Развивающие игры с детьми

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Петергоф

Место работы: Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 Петродворцового района Санкт-Петербурга

Мышление начинается с удивления
В.А.Сухомлинский

Повышение значимости книги в сознании современного дошкольника через разные виды деятельности

О себе

 

Образование: Санкт – Петербургский Университет культуры и искусств, информационно-библиотечный факультет, кафедра детской литературы,  специализация «Педагог психолог детского чтения»,  Государственное бюджетное учреждение профессионального образования Санкт-Петербургская академия постдипломного педагогического образования (СПб АППО)-теория и методика дошкольного обучения

Квалификационная категория: высшая

Педагогический стаж: 15 лет

С самого детства я люблю читать. Сначала это были романы А.Дюма, потом детективы Агаты Кристи. Поэтому выбор профессии не заставил меня задуматься. Я поступила в Университет Культуры и Искусств, на кафедру замечательного человека, доцента "кафедры детской литературы" Ирины Ивановны Тихомировой. Здесь я "научилась" читать классику. Именно в Университете сформировался мой внутренний мир и переоценка мировозрения. 

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Б.Пастернак  "Доктор Живаго", А.П.Чехов "Повести и рассказы", Н.М. Карамзин "История государства Российского", Эдвард Радзинский "Сочинения" ., сказки Братьев Гримм, К.И.Чуковский., Н.Носов, В.Драгунский.

Моё портфолио

Взаимодействие ДОУ с семьей по организации домашнего чтения. 

Актуальные проблемы: средства массовой информации вытеснили или почти вытеснили такой вид проведения досуга, как чтение художественной литературы.

Новизна идеи: досуговые формы организации общения призваны устанавливать теплые неформальные отношения между педагогами, родителями и детьми.

Мои публикации:

Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Управление ДОУ
Художественная литература

Работы детей:

Добавить грамоту в портфолио