Нетрадиционные технологии "Торцевание"
презентация по аппликации, лепке
Разнообразие разных направлений бумажного творчества велико: оригами, вырезание из бумаги, бумагокручение, изысканная миниатюра и т.п. Но я хотела бы рассказать о направлении бумагопластики - технике Торцевания. Она проста, но позволяет создавать воздушные, объемные композиции любого размера и на любую тему.
Торцевание – один из видов бумажного рукоделия. Эту технику можно отнести и к способу аппликации, и к виду квиллинга (бумагокручения).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Техника Торцевание | 2.72 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ТЕХНОЛОГИЯ ТОРЦЕВАНИЯ
ЦЕЛЬ: Развитие творческих способностей детей через нетрадиционные техники.
Основа этой техники – создание изображений и предметов с помощью объемных элементов из бумаги. Объемный элемент представляет собой сжатый в виде воронки или конуса кусочек мягкой бумаги. Каждая такая « торцовочка » как один мазок кисти в создании картины, как одна петелька в вязании или одна бусинка в бисероплетении .
ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РАБОТЫ
ЭТАПЫ РАБОТЫ Торцевание – работа не сложная, но кропотливая. Она требует не только усидчивости, но и аккуратности, внимания и определенной ловкости .
ВЫБИРАЕМ ЭСКИЗ (УДОБНЫ ДЛЯ ЭТОГО ДЕТСКИЕ РАСКРАСКИ)
НАРЕЗАЕМ КВАДРАТЫ (ОДИН НА ОДИН СМ) ИЗ ГОФРИРОВАННОЙ БУМАГИ
ТУПОЙ КОНЕЦ (ТОРЕЦ) СТЕРЖНЯ СТАВИМ НА БУМАЖНЫЙ КВАДРАТИК.
СМИНАЕМ БУМАГУ И ПРОКАТЫВАЕМ СТЕРЖЕНЬ МЕЖДУ ПАЛЬЦАМИ.
ПРИКЛЕИВАЕМ ТРУБОЧКУ-ТОРЦОВОЧКУ К ЗАГОТОВКЕ.
ПРИКЛЕИВАЯ ТОРЦОВКИ ПОМНИТЕ, ЧТО ЧЕМ ПЛОТНЕЕ ДРУГ К ДРУГУ ВЫ РАЗМЕСТИТЕ ИХ НА ПОВЕРХНОСТИ ИЗДЕЛИЯ, ТЕМ ПУШИСТЕЕ И АККУРАТНЕЕ ОНО БУДЕТ ВЫГЛЯДЕТЬ.
ИДЕИ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
ИДЕИ ДЛЯ РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
Желаю удачи в инновационной деятельности!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста". Выступление на педагогическом совещании "Нетрадиционные формы работы по развитию
Выступление на педагогическом совещании"Нетрадиционные формы работы по развитию речи" Тема:"Ознакомление с семьей и родословной детей старшего дошкольного возраста"...
Развитие творческих способностей детей старшего дошкольного возраста посредствам нетрадиционных техник рисования нетрадиционными техниками и живописными материалами
Имея за плечами большой педагогический опыт и сравнивая с тем временем, когда я поступила на работу – все равно остался открыт вопрос о развитии творческих способностей дошкольников. Дети, рисуя с удо...
"Нетрадиционные техники рисования в детском саду и их роль в развитии детей дошкольного возраста.Виды техники нетрадиционного рисования"
Нетрадиционная техника рисования открывает возможности развития у детей творческих способностей,фантазии,воображения.Только нестандартные и нетрадиционные приемы творчества позволяюткаждому ребенку бо...
Разработка плана-конспекта проведения родительского собрания плана в группе раннего возраста в нетрадиционной форме. Тема «Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста»
План-конспект родительского собрания в нетрадиционной форме по теме "Нетрадиционная техника рисования, как средство развития творческих способностей у детей раннего возраста"Цель способствовать ...
НЕТРАДИЦИОННЫЕ ТЕХНИКИ РИСОВАНИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Конспект занятия по изобразительной деятельности в старшей группе: «Зимний пейзаж» (нетрадиционное рисование деревьев)
Цель: используя ассоциации из собственного опыта детей восприятия зимней природы вызвать эмоциональный отклик на художественный образ зимнего пейзажа.Задачи:Развивающие: развивать фантазию, внимание, ...
Открытое интегрированное занятие в старшей группе № 6 на тему «Весеннее настроение». (Нетрадиционная техника рисования «Весеннее дерево») Музыкальное+нетрадиционное рисование
1. Цель: познакомить детей с русской поэзией, с картинами известных художников, с музыкой П. И. Чайковского, Д. Д. Шостаковича, А. Вивальди, развивать художественно- творческие способности детей, созд...