Пархоменко Елена Андреевна

Сайт учителя географии

"Попробуй выполнить свой долг и ты узнаешь, что в тебе есть" И. В. Гёте

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Педагогические инновации.

Увлечения: Квиллинг

Страна: Россия

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: г. Усть-Илимск

Место работы: МАОУ "СОШ №11"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/parhomenko-elena-andreevna
"За всё добро расплатимся добром, за всю любовь расплатимся любовью".
Н. Рубцов.

Велика и поразительна область географии...Где найдутся предметы сильнее говорящие юному воображению! Какая другая наука может быть прекраснее для детей, может быстрее возвысить поэзию младенческой души их! Н. В. Гоголь.

О себе

"Может, я не рождена быть педагогом?!",-закусив губу, с некоторым раздражением думала я после неудачного разговора "по душам" с учеником в первый год моей работы в школе. Тогда было убеждение, что у меня за плечами опыт(отличное прохождение педпрактики во время учёбы на факультете естественных наук филиала ИГПУ, огромное желание учить детей, я молодая и в конце концов-я женщина). Именно женщине дано природой быть первой и самой близкой к ребёнку. Тогда почему бы ему, ребёнку 13 лет, мне, молодой и самоуверенной учительнице, не доверить свои проблемы, которые мы вместе и разрешим. Как я сильно тогда заблуждалась! За годы работы в школе я видела много таких, как молодая я, которые в педагогической деятельности надеялись больше на любовь к детям, свои знания и народное поверье "Если, ты, женщина, то можно и в школе поработать!", почему-то совершенно упуская из виду, что воспитание детей такая же специальность, она, для достижения успеха, требует от воспитателя необходимой технической подготовки и разностороннего развития. Уже в начале своего педагогического пути, я поняла, что, имея способности и склонности к этой профессии, учитель должен стремиться к достижению мастерства, ибо от развития его таланта зависит будущее его учеников.

Для меня источником постижения педагогического искусства стала деятельность. Главной целью при обучении и воспитании считаю формирование личности, способной к творческой и самостоятельной деятельности. На своих уроках стремлюсь передать детям любовь и восхищение удивительным миром природы. Я радуюсь возможности, которую даёт моя профессия: развивать в детях желание видеть и сохранить этот мир. А педагогические мечты сбудутся, если будет взаимопонимание с учениками, их уважение и признание моего учительского труда. Это главные принципы, которым я следую, с тех пор, когда мысль "Женщина не рождается педагогом" меня преследовала при каждой педагогической неудаче. Я сегодняшняя-совсем другая! Я научилась понимать и слышать детей. Ушла излишняя самоуверенность. На смену пришёл реальный опыт преподавания и общения. И если мне что-то не удаётся сегодня, то говорю банальную, но оптимистическую фразу "Женщина не рождается педагогом, она им становится".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В. Распутин "Уроки французского" , А.П. Платонов "Звонок на урок", А. Гайдар "Школа".

Мой взгляд на мир

Смотрю на мир с интересом и позитивом.

Мои достижения

Дипломант городского конкурса "Учитель года" (2006г).

Моё портфолио

Учитель-самая благородная профессия на Земле. Работая в школе, я поняла, что от учителя во многом зависит, какими станут сердца, которые ежеминутно касаются друг друга: нежными и чуткими или затверденевшими. Каждый день я "открываю" своё сердце детям, для того, чтобы видеть, чувствовать и понимать их.

Мои публикации:
Внеклассная работа
География
Разное
Добавить грамоту в портфолио