Рысбаева Ирина Сергеевна

сайт учителя-дефектолога

Научить ребенка – это создать ему условия для полного овладения своими собственными способностями.

Профессия: учитель - дефектолог, учитель-логопед, учитель-олигофренопедагог, адвентор

Профессиональные интересы: олигофренопедагогика, арт-терапия, педагогическая система Марии Монтессори, логопедия, канис-терапия

Увлечения: путешествия, вышивка, японская живопись суми-э, кинология

Регион: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа №7 Красносельского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/rysbaeva-irina-sergeevna
"Идеал воспитания - создать здорового человека с твердой волею, с сильным и великодушным характером, умственно и нравственно развитого. Для этого необходимо развивать здоровые способности, задерживать болезненные и вредные наследственные склонности, пробуждать живой интерес к окружающему, стремление к личному самоусовершенствованию, к постоянному расширению умственного кругозора и внедрить в душу воспитываемого неутомимую жажду деятельности на пользу ближнего."
(Водовозова Е.Н.)

О себе

Рысбаева Ирина Сергеевна, 1981 года рождения. учитель - дефектолог, учитель-олигофренопедагог, арт-терапевт, логопед, Монтессори-педагог.

Образование:

2001 г.

СПб ВПУ (колледж) №4

Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста

Специальность: Дошкольное образование

2005 г.

СПб ГОУ ВПО РГПУ им.А.И.Герцена

Квалификация: Учитель-логопед

Специальность: Логопедия

2015 г.

1) СПб ГОУ ВПО РГПУ им.А.И.Герцена
Основы педагогической системы Марии Монтессори
2) СПбГИПСР (Санкт-Петербургский государственный институт психологии и социальной работы)
Методы арт-терапии в психологическом консультировании

2017 г.

ЧОУ ДПО «Институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки» 

Квалификация: Учитель - олигофренопедагог, Учитель-дефектолог

Специальность: Олигофренопедагогика

2021 г.

ООО "Центр инновационного образования и воспитания" (профессиональная переподготовка) 

"Организация работы классного руководителя в образовтельной организации" 

по профилю "Классный руководитель", 250 часов

 
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Мария Монтессори "Впитывающий разум ребенка"

Мария Монтессори "Научная педагогика. I том. Дом ребенка II том.Элементарное образование."

Гордон Ньюфелд, Габор Матю "Не упускайте своих детей"

Елизавета Николаевна Водовозова (ученица К.Д.Ушинского) "Царство свободного ребенка"

Марина Вячеславовна Киселева "Арт-терапия в работе с детьми"

Мой взгляд на мир

  • Храни порядок и порядок сохранит тебя.
  • Кто хочет работать - ищет "средства", кто не хочет - "причины".

Мои достижения

Курсы повышения квалификации:

  • ФГБОУ ВПО РГПУ им.А.И.Герцена март 2015 г.

"Основные подходы к организации работы детей с дидактическим материалом для развития речи и математического мышления в рамках концепции Монтессори педагогики", 72 часа.

  • СПб ГИПИСР апрель 2015 г. 

 "Методы арт-терапии в психологическом консультировании", 120 часов.

  • СПб ГИПИСР июнь 2015 г. 

"Изотерапия в работе практического психолога", 72 часа.

  • ГБУ ИМЦ Красносельского района Санкт-Петербурга май 2017г. 

"Актуальные вопросы воспитательной работы в образовательной организации в условиях реализации ФГОС", 72 часа.

  • СПб ГИПСР апрель 2019 г. 

 "Сказкотерапия в работе с клиентом", 72 часа

  • ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России сентябрь 2019 г.

"Коррекционно-развивающая работа с детьми и подростками с расстройствами аутистического спектра", 36 часов

  • ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России сентябрь 2019 г. 

"Основы энималтерапии и технологии дог-адвентор", 18 часов

  • ФГБОУ ВО ПСПбГМУ им. И.П.Павлова Минздрава России октябрь 2019 г.

"Канис-терапия в социальной и педагогической работе", 72 часа

  • Образовательный портал "ФГОС онлайн" 30.10.2019г. 

"Информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности педагогического работника", 26 часов

  • СПб ГКУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям" 27.04.2020г.-28.04.2020г. 

"Первая помощь в чрезвычайных и экстремальных ситуациях", 16 часов

  • ФБУН "Новосибирский НИИ гигиены" Роспотребнадзора, 2020г.   

"Основы здорового питания для школьников"

  • ООО "Арт Гамма" февраль 2021г.

"Пластилинография. Качественное обучение с пластилином ГАММА", 24 часа

Моё портфолио

Учителю, работающему с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья, необходимо обладать знаниями и навыками, которые присущи специалистам разных профессий: психологам, дефектологам, логопедам и так далее. Потому что, взаимодействуя с ребенком, он должен умело использовать формы и методы как образовательного воздействия, так и различные коррекционно-развивающие, социально-реабилитационные технологии.

Главными задачами работы учителя в образовательном учреждении являются:

- охрана жизни и здоровья детей;

- развитие ребенка в интеллектуальной, социальной и эмоциональной сферах,

- успешная интеграция ребенка в общеобразовательную школу и общество.

Дети с ОВЗ нуждаются в индивидуальной методике обучения.

В начальный период деятельность учителя направлена на выявление особенностей протекания адаптации обучающихся, на содействие более быстрому, и конечно, безболезненному ее завершению. Для этого создаются условия, вызывающие познавательную деятельность учеников, снимающие стресс и обеспечивающие положительное эмоциональное состояние ребенка.

Использование особых методов и форм подачи учебного материала на уроках и во внеурочной деятельности, для детей  с ОВЗ, может стать ступенькой для последующей социализации  в современном обществе, открыть возможности для их самореализации.

Мои публикации:
Воспитательная работа
Изобразительное искусство
Математика
Материалы МО
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Региональный компонент
Сценарии праздников
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио