Замятина Ольга Александровна (Шабаршина)

Замятина Ольга Александровна (Шабаршина)

сайт учителя-дефектолога

реализую свои замыслы и радуюсь жизни

Профессия: учитель-дефектолог

Профессиональные интересы: участие в конференциях, конкурсах, помощь в организации благотворительных акций для детей с ОВЗ

Увлечения: проведение детских праздников, чтение, путешествия, активный отдых

Регион: Свердловская область

Населенный пункт: г. Серов

Место работы: ГКУЗ СО "Специализированный дом ребёнка" филиал №5

Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты:
Мой <a href = "https://nsportal.ru/shabarshina-olga-aleksandrovna" > сайт учителя-дефектолога</a>

Люблю свою работу, стараюсь помочь детям с ограниченными возможностями здоровья стать успешными и счастливыми

О себе

 

2009г  ГОУ СП(п)О Северный педагогический колледж. Диплом с отличием. Квалификация: Воспитатель детей дошкольного возраста. Дополнительная квалификация: Воспитатель дошкольных учреждений для детей с недостатками речевого развития. Специальность: Дошкольное образование.

07.2009 - 07.2010гг ГУЗ СО "Дом ребёнка №10" Должность: воспитатель

2014г ФГБОУ ВПО "Уральский государственный педагогический университет" г. Екатеринбург. Диплом специалиста. Специальность: Специальная дошкольная педагогика и психология. Квалификация: Педагог-дефектолог для работы с детьми дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Специализация: "Дошкольная олигофренопедагогика"

07.2010г - по настоящее время ГКУЗ СО "Специализированный дом ребёнка" филиал №5 Должность: учитель-дефектолог

09.2010г - по настоящее время Детский развивающий центр "Радуга" Должность: учитель-дефектолог

в 2014г аттестовалась на 1 кв. категорию по должности учитель-дефектолог (г. Екатеринбург)

Призёр конкурса на соискание премий Губернатора Свердловской области педагогическим работникам в 2015г.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Поэзия русских классиков.

Педагогические труды Ш. А. Амонашвили, Л.С. Выготского

Александр и Юлия Свияш: Улыбнись пока не поздно или позитивная психология для повседневного использования.

Сара Хана Рэдклиф: Тонкое равновесие

 

Моё портфолио

Коррекционная работа учителя-дефектолога направлена на реализацию следующих задач:

- диагностика, профилактика и коррекция нарушений высших психических функций;

- развитие моторных навыков;

- развитие фонетико-фонематичеких процессов;

- развитие артикуляционной моторики и речевого дыхания;

- обогащение пространственной коррекционно-развивающей среды;

- расширение интегративных связей, объединяющих усилия педагогов и специалистов в целях коррекции нарушений в развитии высших психических функций;

- совершенствование уровня своей профессиональной компетенции.

 

 

Публикации в научных изданиях

Название публикации

Название издания

Издательство

Год выпуска

Кол-во страниц

«Программа индивидуального развития ребёнка, как необходимое условие организации педагогической работы с детьми раннего возраста в специализированном доме ребёнка»)

Научное издание: Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза

Урал.гос.пед. ун-т. – Екатеринбург

2012

2стр.

«Формирование словаря детей раннего возраста в условиях дома ребёнка»

Научное издание: Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза

Урал.гос.пед. ун-т. – Екатеринбург

2014

3стр.

«Дыхательная гимнастика как средство оздоровления и коррекции детей раннего возраста в специализированном доме ребёнка»)

Научное издание: Здоровьесберегающие технологии в современном образовании

Урал. гос. пед. ун-т. – Екатеринбург

2014

3стр.

««Фотоальбом моей жизни» как метод формирования своего «Я» воспитанников специализированного дома ребёнка»

Научное издание: Образование людей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник научных трудов

Урал.гос. пед. ун-т – Екатеринбург

2014

3стр.

«Использование  метода сенсорной интеграции в коррекционно-развивающей работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья, воспитывающимися в специализированном доме ребёнка»

Научное издание: Образование людей с ограниченными возможностями здоровья в современном мире

Урал.гос. пед. ун-т – Екатеринбург

2015

4стр.

«Пескотерапия в логопедической работе с детьми младшего дошкольного возраста с умственной отсталостью воспитывающимися в условиях депривации»

Научное издание: Социализация детей с интеллектуальными нарушениями в контексте модернизации системы образования: опыт, проблемы, перспективы.

Екатеринбург: ГАОУ ДПО СО «ИРО»

2015

2стр.

«Организация коррекционной работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в условиях дома ребёнка: от теории к практике»

Электронный сборник материалов XVI традиционной научно-практической конференции: Современные проблемы дошкольного образования в условиях реализации ФГОС ДО

ГБПОУ СО «СПК»-

Серов

2015

4стр.

«Организация коррекционно-развивающей предметно-пространственной среды для детей с ограниченными возможностями здоровья в кабинете учителя-дефектолога»

Научное издание:

Научно-методологические основы формирования физического и психического здоровья детей и молодёжи

Урал.гос. пед. ун-т - Екатеринбург

2015

4стр.

 

 

 

 

«Психолого-медико-педагогическое сопровождение воспитанников с ограниченными возможностями здоровья в условиях Дома ребёнка»

Научное издание:

Культура инклюзии: проблемы, условия, факторы реалезации

Урал. гос. пед. ун-т - Екатеринбург

2016

6стр.

«Кинезиологические упражнения в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога, логопеда»

Электронный сборник материалов XVII традиционной областной  научно-практической конференции: Использование современных образовательных технологий: возможности и результаты

ГБПОУ СО «СПК»-

Серов

2016

3 стр.

«Схема-напоминалочка в работе по подготовке обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста, имеющими  нарушения речи»

Научное издание:

Изучение и образование детей с различными формами дизонтогенеза

Урал.гос. пед. ун-т – Екатеринбург

2016

3 стр.

"Формирование элементарных навыков звукопроизношения у детей с синдромом Дауна раннего и младшего дошкольного возраста, воспитывающихся в специализированном доме ребёнка"Научное издание: Актуальные практики образовательной деятельности с детьми с ограниченными возможностями здоровья: опыт настоящего, взгляд в будущееЕкатеринбург: ГАОУ ДПО СО "ИРО"20163стр.

 

Мои публикации:

Здоровый образ жизни
Коррекционная педагогика
Логопедия
Материалы для родителей
Обучение грамоте
Развитие речи
Разное
Добавить грамоту в портфолио