Главные вкладки
Сулина Вера Вениаминовна
сайт учителя иностранных языков, русского языка и литературы
Профессия: учитель английского и немецкого языков, русского языка и литературы
Профессиональные интересы: разнообразные
Увлечения: вязание крючком, волейбол, волейбол, чтение, компьютер
Регион: Орловская область
Населенный пункт: Урицкий район, д. Себякино
Место работы: МБОУ - Себякинская основная общеобразовательная школа
Звание, ученая степень: Учитель I квалификационной категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sulina-vera-veniaminovna"Мой разум - основа моего поведения, а моё сердце - мой закон".
Добро пожаловать на мой мини- сайт!! Здесь Вы, надеюсь, найдете полезный и интересный материал, который Вам поможет в работе.
О себе
1965 года рождения
пед.стаж - 35 лет
образование - высшее (Орловский ордена " Знак Почета" государственный педагогический институт (1987 год), ООО «Столичный учебный центр», 2020 г.
специальность - учитель английского и немецкого языков, учитель русского языка и литературы: преподавание русского языка и литературы в образовательной организации
место работы:
- Школа №7 г. Ливны (1987-1988 гг.) - учитель английского и немецкого языков
- Школа ;2 г. Ливны (1988 г.) - учитель английского языка
- Школа №5 (1988-1991 гг.) - учитель английского языка, музыки
- МОУ - Себякинская основная общеобразовательная школа (1991 г. -) - учитель английского и немецкого языков, русского языка и литературы, экономики, математики, географии
квалификационная категория - первая ( с 1997 года, подтверждение - в 2002 году, 2007 году, 2013 г., 2018 г.)
председатель профкома
руководитель МО классных руководителей и ШМО
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"
Мой взгляд на мир
Школа - это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Мне хочется, чтобы в наших школах жило счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единство учителя и ученика. каждый творческий учитель должен стать мастером своего дела.
Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,
Будь маленьким деревцем в долине,
Но только самым лучшим деревцем.
Будь кустиком, если не можешь быть деревом.
Будь траврой у дороги и дай отдых усталому путнику,
Если не можешь быть кустиком.
Если ты не можешь быть китом,
Будь самым красивым окунем в озере!
Если ты не можешь быть капитаном,
Кто-то должен быть и матросом.
Для всех найдется работа на корабле жизни,
Только найди своё дело.
Если ты не можешь быть солнцем,
Будь звездой на небе,
Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим.
И всегда в любых жизненных ситуациях "быть самим собой", - как сказал Роберт Рождественский. И я такая, какая я есть. Но каждый раз, когда я вижу, как восторгом и радостью зажигаются глаза ребят, как они творчески растут и развиваются, преодолевая самих себя, моё сердце наполняется радостью.
Только творческая, интересная личность может что-то изменить в этом мире.
Мои достижения
Награждена Почетными грамотами, денежными премиями, имею благодаврственные письма
Моё портфолио
Мой педагогический стаж работы - 35 лет. Я всегда хотела быть учителем. Мне пришлось работать и в городских школах, и в сельской. Школа - моя судьба. Она дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни, чувства сохраненной молодости. Для меня учитель - это призвание, состояние моей души, смысл моей жизни. Быть учителем - значит, быть в вечном поиске, осмысливая своё предназначение, никогда не останавливаться на достигнутом, самосовершенствоваться. Я не боюсь признаться детям, что что-то не знаю, потому что всё знать невозможно. Разные слова можно найти для детей, главное, чтобы они рождались глубоко в сердце, тогда самые простые предложения могут сотворить чудо. У каждого своя дорога, свои достижения. Мне приходится работать каждый день Прометеем. Ведь в детских душах загасить искры радости можно очень быстро.Творчество как огонь. Ничего нельзя забывать. Небольшие победы приносят силу, которая помогает идти по жизненному пути с высоко поднятой головой. Ситуация успеха - главное в воспитании личности. Взаимоотношения детей как солнечный лучик, управлять этим лучиком - дело непростое, но интересное. И учитель должен организовать отношения так, чтобы в классе круглый год была солнечная погода.
Основной задачей обучения и воспитания является развитие личности человека и подготовка его к жизни. В этом смысле надо сказать, что уроки - это подготовка к жизни, а внеурочная деятельносчть - это некакая модель самой жизни, желательно достойной. Чем богаче, разнообразнее, содержательнее эта деятельность, тем более подготовленным к будущей вззрослой жизни оказыается воспитанник.
Существует огромное количеств методик для работы. Но я считаю, что полностью перенимать методику не стоит, да и не получится, т.к. у нас все дети разнвые. А элементы любой методики использовать в своей практике нужно, т.к. всё новое вносит интерес, заинтересованность. Главное, чтобы дети видели, что Вы сами увлечены.Т огда и у них появятся искорки, и глаза загорятся. Основной принцип моей работы с коллективом - принцип сотрудничества. А доверительные отношения - залог успеха.
В жизни можно по-разному жить:
В горе можно и в радости,
Вовремя есть, вовремя пить,
Вовремя делать гадости.
А можно и так:
До рассвета встать
И, помышляя о чуде,
Рукой обожженною солнце достать
И подарить его людям.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты