Сулина Вера Вениаминовна

сайт учителя иностранных языков, русского языка и литературы

"Если не я, то кто же?"

Профессия: учитель английского и немецкого языков, русского языка и литературы

Профессиональные интересы: разнообразные

Увлечения: вязание крючком, волейбол, волейбол, чтение, компьютер

Регион: Орловская область

Населенный пункт: Урицкий район, д. Себякино

Место работы: МБОУ - Себякинская основная общеобразовательная школа

Звание, ученая степень: Учитель I квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sulina-vera-veniaminovna
"Мой разум - основа моего поведения, а моё сердце - мой закон".
С. Моремал

Добро пожаловать на мой мини- сайт!! Здесь Вы, надеюсь, найдете полезный и интересный материал, который Вам поможет в работе. 

О себе

1965 года рождения

пед.стаж - 35 лет

образование - высшее (Орловский ордена " Знак Почета" государственный педагогический институт (1987 год), ООО «Столичный учебный центр», 2020 г.

специальность - учитель английского и немецкого языков, учитель русского языка и литературы: преподавание русского языка и литературы в образовательной организации

место работы:

  • Школа №7 г. Ливны (1987-1988 гг.) - учитель английского и немецкого языков
  • Школа ;2 г. Ливны (1988 г.) - учитель английского языка
  • Школа №5 (1988-1991 гг.) - учитель английского языка, музыки
  • МОУ - Себякинская основная общеобразовательная школа (1991 г. -) - учитель английского и немецкого языков, русского языка и литературы, экономики, математики, географии

квалификационная категория - первая ( с 1997 года, подтверждение -  в 2002 году, 2007 году, 2013 г., 2018 г.)

председатель профкома 

руководитель МО классных руководителей и ШМО 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям"

Мой взгляд на мир

Школа - это содружество детей и взрослых: учеников, учителей и родителей. Мне хочется, чтобы в наших школах жило счастье познания, радость общения, атмосфера любви и творчества, постоянного поиска, единство учителя и ученика. каждый творческий учитель должен стать мастером своего дела. 

Если ты не можешь быть сосной на вершине холма,

Будь маленьким деревцем в долине, 

Но только самым лучшим деревцем.

Будь кустиком, если не можешь быть деревом.

Будь траврой у дороги и дай отдых усталому путнику,

Если не можешь быть кустиком.

Если ты не можешь быть китом,

Будь самым красивым окунем в озере!

Если ты не можешь быть капитаном,

Кто-то должен быть и матросом.

Для всех найдется работа на корабле жизни,

Только найди своё дело.

Если ты не можешь быть солнцем,

Будь звездой на небе,

Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим.

И всегда в любых жизненных ситуациях "быть самим собой", - как сказал Роберт Рождественский. И я такая, какая я есть. Но каждый раз, когда я вижу, как восторгом и радостью зажигаются глаза ребят, как они творчески растут и развиваются, преодолевая самих себя, моё сердце наполняется радостью. 

Только творческая, интересная личность может что-то изменить в этом мире. 

Мои достижения

 

Награждена Почетными грамотами, денежными премиями, имею благодаврственные письма

Моё портфолио

Мой педагогический стаж работы - 35 лет. Я всегда хотела быть учителем. Мне пришлось работать и в городских школах, и в сельской. Школа - моя судьба. Она дала мне ощущение радости, счастья, полноты жизни, чувства сохраненной молодости. Для меня учитель - это призвание, состояние моей души, смысл моей жизни. Быть учителем - значит, быть в вечном поиске, осмысливая своё предназначение, никогда не останавливаться на достигнутом, самосовершенствоваться. Я не боюсь признаться детям, что что-то не знаю, потому что всё знать невозможно. Разные слова можно найти для детей, главное, чтобы они рождались глубоко в сердце, тогда самые простые предложения могут сотворить чудо. У каждого своя дорога, свои достижения. Мне приходится работать каждый день Прометеем. Ведь в детских душах загасить искры радости можно очень быстро.Творчество как огонь. Ничего нельзя забывать. Небольшие победы приносят силу, которая помогает идти по жизненному пути с высоко поднятой головой. Ситуация успеха - главное в воспитании личности. Взаимоотношения детей как солнечный лучик, управлять этим лучиком - дело непростое, но интересное. И учитель должен организовать отношения так, чтобы в классе круглый год была солнечная погода. 

Основной задачей обучения и воспитания  является развитие личности человека и подготовка его к жизни. В этом смысле надо сказать, что уроки - это подготовка к жизни, а внеурочная деятельносчть - это некакая модель самой жизни, желательно достойной. Чем богаче, разнообразнее, содержательнее эта деятельность, тем более подготовленным к будущей вззрослой жизни оказыается воспитанник. 

Существует огромное количеств методик для работы. Но я считаю, что полностью перенимать методику не стоит, да и не получится, т.к. у нас все дети разнвые. А элементы любой методики использовать в своей практике нужно, т.к. всё новое вносит интерес, заинтересованность. Главное, чтобы дети видели, что Вы сами увлечены.Т огда и у них появятся искорки, и глаза загорятся. Основной принцип моей работы с коллективом - принцип сотрудничества.  А доверительные отношения - залог успеха. 

В жизни можно по-разному жить:

В горе можно и в радости,

Вовремя есть, вовремя пить,

Вовремя делать гадости.

А можно и так:

До рассвета встать

И, помышляя о чуде,

Рукой обожженною солнце достать

И подарить его людям.

Мои публикации:
Английский язык
Внеклассная работа
Классное руководство
Краеведение
Литература
Материалы для родителей
Работа с родителями
Родной язык и литература
Русский язык
Сценарии праздников
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: