ТК по теме "Даниель Дефо" (5 класс Английский язык)
методическая разработка по английскому языку (5 класс) на тему

Разработка ТК урока в 5 классе по М, З. Биболетовой

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon tehnologicheskaya_karta_uroka.doc71 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение – Себякинская основная общеобразовательная школа Урицкого района Орловской области

Номинация: «Технологическая карта урока английского языка в 5 классе» (ФГОС ООО)

Учитель: Сулина Вера Вениаминовна

МБОУ – Себякинской ООШ

2014-2015 учебный год

Unit 3 “Faces of London”

Section 7

“Talking about famous people”

Учитель: Сулина Вера Вениаминовна, учитель английского языка МБОУ – Себякинская ООШ Урицкого района Орловской области

Класс: 5

УМК: М.З. Биболетова, «Английский с удовольствием» (Enjoy English), издательство «Титул», 2014

Тема урока: « Даниэль Дефо»

Тип урока:  усвоение новых знаний.

Цель:  совершенствование навыков чтения, монологической речи и грамматических навыков; активизация лексических и произносительных навыков по теме «Известные люди».

Планируемые результаты:

Личностные: формирование устойчивой мотивации к овладению иностранным языком;  развитие навыков сотрудничества с учителем, сверстниками в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.                    

Предметные: ознакомление с новой лексикой по теме «Известные люди»; формирование коммуникативной компетенции; тренировка произносительных и орфографических навыков.

Метапредметные: планировать, выполнять и оценивать свои учебные и коммуникативные действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; действовать с опорой на исходный текст при достижении взаимопонимания в процессе общения; о владение навыками смыслового чтения текста в соответствии с целями и задачами коммуникации.

Оборудование: учебник, компьютер, презентация, рабочий лист, выставка книг писателя.

№ п/п

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

1.

Начало урока.

Беседа.

Проверяет готовность обучающихся к уроку, их эмоциональный настрой.

Приветствует детей:    - Good morning.   

I’m glad to see you too. How are you?

I’m fine, thank you.

Приветствуют учителя:

Good morning.   Good morning. 

 Good morning to you.

Good morning.   Good morning. 

We are glad to see you.

Отвечают:

I’m fine./OK/So-so. And you?

2.

Мотивация.

Выдвигает проблему.

Слайд 2

       Mark Twain                     Daniel Defoe

William Shakespeare

Do you know these people?

Do you read any books written by them?

Do you want to learn about one of them? What do you think who we are going to speak about.

Читают слова.

Высказывают свои предположения:

They are writers/ poets, etc.

Отвечают на вопросы.

I believe/ I think  it’s.

3.

Целеполагание и планирование.

Побуждает на формулирование темы урока и целей.

What is  the aim of our lesson?

- Marvelous!

Cлайд 3

The theme of our lesson is “Daniel Defoe – one of the famous English writers”.

What are we  going to do at the lesson?  

What is necessary to do in order to speak about Daniel Defoe and his book?

Отвечают на вопросы учителя:

We’ll speak about famous people.

We’ll learn something new about…, his books.

Высказывают предположения:

We’ll read the text about Daniel Defoe.

I think we’ll do exercises which help us to make story about Daniel Defoe and his main character Robinson Crusoe.

4.

Актуализация знаний.

Предлагает выполнить задание:

Слайд 4.

Предлагает решить ребус.

Контролирует.

Беседа:

Have you got any books at home?

Do you like to read books?

What is your favourite book, writer?

Самостоятельно выполняют задание.

Сообщают результат: I have got many books.

Отвечают на вопросы учителя:

Yes, I have. / No, I haven’t.

Yes, I do. / No, I don’t.

My favourite book/writer is ….

5.

Первичное закрепление.

Привлекает внимание к портретам писателей:

Look at the portraits of famous people in your books (p.128, ex.143) Read the names of the famous people.

Say what these people are famous for? Use the Cultural Guide if necessary.

Работают с рабочими листами: читают имена знаменитых людей по транскрипции.

Работают в парах, используя лингвистический справочник. Составляют предложения по образцу.

6.

«Открытие» нового знания.

Знакомство с новыми словами в рамке на

 с. 128.

Let’s read the new words in the table.

Формулирует задание:

Read the text to yourself and find the answers to the  questions (ex. 144, p. 128)

Читают слова в рамке.

Читают про себя текст и отвечают на приведенные в задании вопросы.

7.

Включение нового знания в систему знаний (закрепление)

Организует работу в парах, создает условия для сотрудничества.

Read the words in pairs.

Контролирует. (Слайд 5)

You can see sentences in the ex. 145, p. 128

Correct them.

Работают в парах: исправляют предложения.

Зачитывают свои варианты.

Организует работу в  группе.  Стимулирует активное участие всех детей в работе:

Слайд 6

Have you read the novel about Robinson Crusoe? Say a few words about the novel and its main character.

Слайд 7

Use the plan of ex. 149, p. 129.

Побуждает к высказыванию.

Have you learnt anything new from the text? What is it?

Привлекает внимание к рисунку в учебнике.

What do you see on the picture?

Who are they?

Please, describe Robinson Crusoe using the word combinations from ex. 147, p. 129.

Контролирует.

Look at the picture and guess what Robinson Crusoe had already done? Use the word combinations from ex. 148, p. 129.

Do it in a written form.

 

Отвечают на вопрос учителя.

Работают в группе над решением учебной задачи.

Читают получившийся продукт.

Отвечают.

Рассматривают рисунок, отвечают на вопросы.

I see the main characters of the novel.

They are Robinson Crusoe and Friday.

Выполняют задание самостоятельно.

Описывают главного героя.

 Robinson Crusoe is …

He has got ….

Повторяют три формы глаголов: meet, catch, make, build.

Выполняют задание письменно на  рабочих листах.

8.

Рефлексия и оценивание.

Организует рефлексию деятельности:

Предлагает назвать тему и цели урока.

- предлагает обсудить, что обучающиеся научились делать на уроке:

What have you learnt today?

What else have we done?

Слайд 8

Предлагает оценить меру своего личного продвижения к цели и успехи класса в целом.

If you think that  It was  great at  the lesson, come here and choose this variant.

If  it was   dull/ boring at  the lesson,  join this group.

 If  it was   interesting at  the lesson, then you are in this group.

Выставляет и комментирует отметки.

We spoke about English famous people.

We  have learnt new information about Daniel Defoe, his book “The Adventures of Robinson Crusoe”.

We spoke about the main characters of the book.

Определяют степень соответствия поставленной цели и результатов деятельности; отмечают наиболее трудные и наиболее понравившиеся эпизоды урока. Высказывают оценочные суждения: что получилось, что не получилось и почему.

Слайд 9

I like/ dislike our lesson because….

I work hard/ not very good.

It was interesting/ dull/ great…

It is necessary to work hard.

It’s difficult to learn English. etc.

I have something I misunderstood.

My classmates work … at the lesson.

Формулируют конечный результат своей работы на уроке:

I can speak about Daniel Defoe and other famous people.

I can describe Robinson Crusoe.

9.

Домашнее задание

Слайд 10

1.ex. 150, p. 129

2. Mini-project “Daniel Defoe. His famous book”.

3. The main character of the novel. (use a plan: p. 129, ex. 149)

5. ex.20, 21,  p.136 (WB)

Записывают задание в дневники.

Evaluation Card  

Tasks

Student 1

Student 2

Student 3

Student 4

Making up the sentences about the famous people.

Reading the text:

  • answering  the questions;
  • correction of the sentences;

Description of the picture

A writing work (grammar: Present Perfect)

Speaking about Robinson Crusoe



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"...

План-конспект урока английского языка в 7 классе "Английский язык - язык мира"

План - конспект урока в 7 классе по УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. по теме "Английский язык - язык мира" с применением сингапурских структур....

Программа внеурочной деятельности по английскому языку для начальной школы (1-4 класс). Английский язык - окно в мир театра.

Программа «Драматизация на английском языке» имеет научно-познавательную (общеинтеллектуальную) направленность и представляет собой вариант программы организации внеурочной деятельности младших ...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы

Календарно-тематическое планирование. Английский язык 2-4 классы. Английский язык 5-7 классы...

Разработка урока английского языка в 9 классе "Английский язык - язык мирного общения"

Коммуникативной  целью станет спор – убеждение, переубеждение, решение противоречия, заложенного в проблеме, например, «Должны ли родители выбирать  друзей для детей-подростков?...

Методическая разработка урока английского языка в 7 классе «Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века»

laquo;Английский язык XIX века и его отличия от языка XXI века» представляет собой одно из занятий тематической недели «Погружение в XIX век», которая проводится в ИТШ № 777 с 1 по ...