Интегрированный урок английского языка в 4 классе(английский язык + ИЗО)
план-конспект урока по английскому языку по теме

Ковынева Наталья Петровна

Обобщающий урок на повторение и закрепление лексики на тему "Наш дом"

Скачать:


Предварительный просмотр:

Интегрированный урок в 4 классе

(английский язык +изобразительное искусство)

Тема: «Наш дом»

Тип урока: обобщающий с элементами введения нового материала.

Цели:

обучающие:

  • повторение и закрепление пройденного материала по теме «Enjoy your house»;
  • повторение и закрепление пройденного материала по теме «Виды изобразительного искусства»;
  • приобретение новых знаний по теме «Интерьер» и их закрепление.

развивающие:

  • развитие навыков монологической речи с употреблением лексики и новых грамматических конструкций (there is, there are) по теме «Enjoy your house»;
  • развитие творческих способностей и фантазий;
  • развитие логического мышления.

воспитательные:

  • воспитание чувства коллективизма;
  • воспитание эстетического чувства.

                                    Ход урока.

  1. Организационный момент. Объяснение целей урока.

English teacher: Good morning!

Pupils: Good morning! Good morning! Good morning to you!

             Good morning! Good morning! I’m glad to see you!

English teacher: I’m glad to see you too! Take your place, please!

What’s the date today? Who is on duty today? Who is away?

Look at the board, please! Today we are going to speak about…

Pupils: Our house.

English teacher: Let’s have two teams. (учитель английского языка делит класс на команды).

  1. Фонетическая зарядка.

English teacher: Now, let’s revise the words on the topic «Home, my sweet home». Look at the board, read and translate the words. Teams take turns. When you want to speak raise your hand! (1 слайд)

На доске написана транскрипция слов:

a picture   [ə pikʧə ]                                                             a carpet[ə  kɑ:pit]

a kitchen   [ə  kiʧən]                                                             in the left corner[in  ðə  left  kɔ:nə]

in the middle  [in  ðə  midl]                                                  a  computer[ə kəmpju:tə]

                  in the right corner [ in  ðə  rait kɔ:nə]                                a fireplace[ə fɑiəpleis]

a lamp    [ə   læmp]                                                               a pantry[ə pæntri]

a window [ə  windou]                                                            a table[ə teibl]

a shelf     [ə   ʃelf]                                                                   a sofa[ə sɔufə]

2)Warming up.

English teacher: You must name the following things and then read the word that mean the  place, where we  live:

b

e

d

r

o

o

m

p

a

n

t

r

y

s

h

e

l

f

w

i

n

d

o

w

c

a

r

p

e

t

c

o

m

p

u

t

e

r

p

i

c

t

u

r

e

c

h

a

i

r

s

o

f

a

m

i

r

r

o

r

t

a

b

l

e

  • you sleep in this room;
  • you put your old things there;
  • there are books there;
  • you look at it out;
  • it is on the floor;
  • you work and play on it;
  • it is on the wall;
  • you sit on it;
  • you sit or sleep on it;
  • you look and in it and see yourself;
  • you sit at it.

 3)Matching exercise. (2 слайд)

English teacher: Match two words to make compound nouns. Teams take turns.

На доске две колонки:

arm                                                 room

fire                                                  place

down                                               room

book                                                stairs

floor                                                case

bed                                                  chair

4)English teacher: Look at the board and make word combinations with these words:

in the middle                       behind                         next to

in the left corner                  in the front of               on

in the right corner                in                                above

under                                  between

5)Game «Odd one out»

Учащиеся получают карточки со словами.

English teacher: Look at the groups of words and name the odd word:

Armchair, chair, desk, table, flat;

Hall, living-room, shelf, kitchen, bathroom;

Close, open, put, wardrobe, live;

TV, computer, floor, radio, play station;

New, cosy, old, fireplace, little;

Lamp, sofa, bathroom, bed, vase.

  1. Учитель ИЗО: Итак, мы сегодня рисуем с вами дом. Дом не простой – дом, в котором вы хотели бы жить. Мы будем фантазировать и воплощать на бумаге все, что придумаем. Ведь этим и занимается художник.

Вопросы классу:

  • Что может делать художник?
  • Какие виды ИЗО вам известны?
  • Сколько их всего? (пять видов ИЗО: живопись, графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство).
  • Какими видами ИЗО, как вы думаете, мы сегодня будем заниматься? (Графика, архитектура и декоративно-прикладное искусство).

На доске новое слово – ДИЗАЙН – to design

English teacher: say after me, please: to design (together and individually).

Учитель ИЗО: Внутреннее помещение называется интерьером.

На доске новое слово -  ИНТЕРЬЕР – an interior.

English teacher: say after me, please: an interior (together and individually).

Учитель ИЗО: Сегодня мы с вами будем дизайнерами и будем заниматься дизайном интерьера. Вы должны продумать, какую мебель вы поставите в то или иное помещение. Продумайте украшения. Какие украшения интерьера вы знаете? (картины, ковры, вазы, люстры, светильники и т.д.). А теперь посмотрите на доску. В каждой клетке вписано имя. Это означает, что именно здесь будет располагаться ваша работа.

  1. Практическая работа.
  • Изображение помещения в перспективе;
  • Продумывание расположения предметов интерьера. Индивидуальная работа с учащимися.
  • Набросок карандашом.
  • Консультации учителя ИЗО.

                   English teacher: What are you going to draw?

                   Pupil: I’ll draw a (bedroom…)/

  •        Продумывание элементов украшения. Консультация учителя ИЗО.
  •        Дифференцированная разноуровневая работа на английском языке (What you’ll put in the left corner, in the right corner, next to the window, between the bed and wardrobe and so on)?
  1. Работа в цвете. Собирание коллективного панно «Дом, мой милый дом». По мере готовности учащиеся выходят к доске, прикрепляют свою работу на панно и дают её описание по-английски (отработка оборотов there is, there are).
  2. Итог урока.

              Учитель ИЗО: Какие два новых понятия мы сегодня с вами узнали? (дизайн, интерьер).                        

               Какой замечательный дом у нас получился! Каждый внёс свой вклад в создание дома своей  

               мечты. Теперь он будет украшать наш класс.

              English teacher: Do you like our house? Do you like our lesson? (ответы детей). I like our lesson  

              too. Good bye!

Использованная литература:

1. М.З.Биболетова, О.А.Денисенко, Н.Н.Трубанева УМК«Английский с удовольствием/Enjoy English» - М.,изд-во «Титул» 2011г.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированный урок английского и японского языков в 7 классе План интегрированного урока английского и японского языков в 7 классе

Материалы к уроку созданы КОЛЕСОВОЙ МАРГАРИТОЙ РУДОЛЬФОВНОЙ и РЫЖКОВОЙ НАТАЛЬЕЙ НИКОЛАЕВНОЙ, МАОУ гимназия восточных языков №4 г.Хабаровск: How do you treat the Earth?Are you in charge of the planet?あ...

Интегрированный урок английского языка и русского языка.

Интегрированный урок английского языка и русского языка по теме "Личные местоимения" (технологическая карта урока)....

Интегрированные уроки. План – конспект интегрированного урока английского языка и ОБЖ в 10 классе.

Идея интегрированных уроков возникла из сопричастности некоторых школьных дисциплин друг другу. Задача современной педагогики – соединить в восприятии ребенка основные знания по каждому предмету в шир...

Разработка урока английского языка 9 класса «Английский язык – язык морового общения»

Разработка урока английского языка9 класса«Английский язык – язык морового общения»Форма урока - дебаты...