Главные вкладки

    Интегрированные урок английского и русского языка (урок практикум) в 11 классе по теме "Подготовка к написанию эссе на английском языке с привлечением знаний из области "Филология" на тему"Формирует ли чтение личность человека?"
    план-конспект урока по английскому языку (11 класс) по теме

    Казьмина Лариса Викторовна

    Развитие коммуникативной компетенции по проблеме "Написание эссе "Моё личное мнение"(в части аргументации) на английском языке.(профильный уровень).

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Конструктор урока

    Этап урока

    Начало урока

    Работа над проблемой

    Повторение  

    Проверка

    домашнего

    задания

    Контроль

    (английская лексика

    по теме)

    Отработка умений

    Конец урока

    Дидактические

     приёмы

    Привлекательная цель

    1.Точка зрения

    2.Своя опора

    3.Организация работы в группах

    1.Повторяем  с контролем

       (на этапе обсуждения проблемы на русском языке)

    2.Повторяем с обсуждением (на этапе повторения структуры английского предложения)

    3.Своя опора

    Свои примеры

    Фронтальное тестирование с  использованием интерактивной системы голосования)

    Игровая учебная деятельность – имитационная игра

     Опрос-итог;

    Домашнее задание;

    Оценивание работы учащихся на уроке

    Принципы

     педтехники

    Принцип обратной связи;

    Принцип идеальности (высокого КПД): максимальное использование возможности, знаний, интересов самих учащихся с целью повышения результативности и уменьшения затрат в процессе образования

    Принцип свободы выбора;

    Принцип деятельности;

    Принцип обратной связи;

    Принцип идеальности.

    Принцип деятельности;

    Принцип обратной связи;

    Принцип открытости;

    Принцип идеальности (высокого КПД);

    Принцип свободы выбора

    Принцип свободы выбора;

    Принцип деятельности;

    Принцип обратной связи;

    Принцип идеальности (высокого КПД)

    Принцип свободы выбора;

    Принцип деятельности;

    Принцип обратной связи;

    Принцип идеальности

    Принцип деятельности;

    Принцип идеальности

    Принцип обратной связи


    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Однажды человек берёт в руки книгу. У него открываются глаза на мир – он проверяет свои слова и поступки, он формирует себя как личность. (Ф.Искандер) Какие качества развивает в человеке чтение?

    Слайд 2

    Композиция сочинения (часть С) по русскому языку ПРОБЛЕМА КОММЕНТАРИЙ К ПРОБЛЕМЕ ПОЗИЦИЯ АВТОРА

    Слайд 3

    СОБСТВЕННОЕ МНЕНИЕ АРГУМЕНТ 1 (из жизненного опыта) АРГУМЕНТ 2 (из читательского опыта) ВЫВОД

    Слайд 4

    Чтение – это способ получения информации или предмет, трогающий душу, мысли, чувства? Может ли книга повлиять на жизнь человека? Какие качества в человеке развивает чтение?

    Слайд 5

    Клише: Группа А: «Я полностью разделяю точку зрения автора, так как…» Группа В: «Я могу поспорить с автором, потому что…» Группа С: «В основном я согласен с автором, но….» Группа D : «Я не разделяю точку зрения автора, так как…»

    Слайд 6

    ВИДЫ АРГУМЕНТОВ ЛОГИЧЕСКИЕ Это доводы, апеллирующие к человеческому рассудку, к разуму (научные аксиомы, законы природы, статистические данные, примеры из жизни и литературы) ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ Это доводы, которые вызывают у адресата определённые чувства, эмоции и формируют определённое отношение к предмету или явлению (эмоциональная убеждённость, апелляция к общечеловеческим ценностям)

    Слайд 7

    В конце жизни Гёте сказал: «Добрые люди не знают как много времени и труда необходимо чтобы научиться читать. Я затратил на это восемьдесят лет и всё ещё не могу сказать что достиг цели». Действительно читать – это осмысливать жизнь себя самого в этой жизни. Книги пишут в расчёте на тех людей которые способны сопереживать и тем соучаствовать в творчестве. А тут многое нужно в том числе и мудрость и опыт жизни… Все великие книги созданы страданием и любовью к людям. И если книга причиняет вам боль это боль исцеляющая. Эта боль вызвана состраданием сочувствием к другому а такое сочувствие и должна вызывать литература чтобы в людях не угасло человеческое. Литература до тех пор жива пока она рассказывает о человеке о человечном и бесчеловечном в нём, то есть о Добре и Зле, творит Добро. Цена такого слова всегда велика. А сейчас велика особенно потому что в обществе нашем усталость и тусклое равнодушие. И всё упорней пишут о том что литература избавилась наконец от несвойственного ей – быть совестью болью философией историей человеческой души а ведь к писателям не только за советом обращались. Исповедовались.

    Слайд 8

    Books teach us how to be kind , brave and responsive . When we read a book , we always meet characters we like or dislike . As for me , I think books give us a possibility to travel . The book which you brought from the library is not interesting . There are many interesting English books in this library . Books will provide human education( ,) and it will form strong personality .

    Слайд 9

    People the most wondrous creatures in the world are often complex characters and far from perfect. As far as I am concerned reading can change people’s personalities.

    Слайд 10

    Complex Object I consider him to be a clever man . I believe them to be honest people . Complex Subject Emma is said to be an imaginative person . Reading is known to be the most popular hobby .

    Слайд 11

    Some people believe that reading is the most important way to form one`s personality. What is your opinion ?

    Слайд 12

    Use the following plan : Make an introduction (state the problem) Express your personal opinion and give 2-3 reasons for your opinion Express an opposing opinion and give 1-2 reasons for your opinion Explain why you don`t agree with the opposing opinion Make a conclusion restating your position


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Интегрированный урок английского и русского языка в 6 классе по теме «Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, существительными, прилагательными» - «Rules of writing negative prefixes»

    Целью данного урока стало нахождение общего и закономерностей в образовании новых слов при помощи негативных приставок в английском и русском языках, объяснение их прапвописания с разными частями речи...

    «Подготовка к написанию эссе на английском языке с привлечением знаний из области «Филология» на тему «Формирует ли чтение личность человека?»

    Тип урока: интегрированный урок английского и русского языка (урок-практикум)в 11 классе (профильная группа)Цели урока (русский язык): 1. Практическая: помочь учащимся формировать и совершенствовать р...

    Интегрированный урок английского и русского языков по теме "Какая погода в Лондоне?" для учащихся 6 класса.

    Интегрированный урок английского и русского языка.Урок – телеконференция для учащихся 6 класса по теме «What’s the weather like in London?»Цель урока – формирование универсальных учебных де...

    Интегрированный урок английского и русского языка по теме "Местоимения"

    Интегрированный урок по теме "Местоимения" предназначен для учащихся 4 классов....

    презентация к интегрированному уроку английского и русского языков по теме "Грамматические основы" 11 класс

    Нормы грамматических основ современного русского и английского языков....

    Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"

    Технологическая карта интегрированного урока (английский и русский язык) в 6 классе на тему "Фразеологизмы"...

    Разработка интегрированного урока (английский и русский языки) на тему «Роль деталей в произведении К. Мэнсфилд «Чашка чаю» в 11 классе

    Цель данного урока - это знакомство учащихся с одним из лучших произведений английской литературы и его переводом на русский язык....